В одном из районов южнокорейской столицы разработали конструкцию безопасности подъездных путей для транспортных средств, которая увеличивает видимость и повышает безопасность пешеходов.
Подъездная дорога для транспортных средств, пересекающих тротуар, выполнена с понижением до 1-3 см. Так как чаще всего на выезде с придворовых территорий какие-либо предупреждающие дорожные знаки для пешеходов отсутствуют, конструкторы применили контрастную цветовую схему: использована красная и коричневая брусчатка.
В центре – белая пиктограмма автомобиля, которая бросается в глаза при приближении к опасному участку как водителям, так и пешеходам.

Власти уже направили рекомендации в соседние районы Сеула для строительства подобных конструкций и будут применять такие конструкции подъездных путей в местах новостроек, сообщает yna.
В Беларуси подобным образом размечают пешеходные и велодорожки, а выход (съезд) на проезжую часть дополнительно обозначают тактильной тротуарной плиткой, отмечает ABW.BY.
Специалисты Гродненского зонального ЦГЭ проведут второй этап противоклещевых обработок территорий зон отдыха.
Новая система оплаты общественного транспорта скоро появится в Гродно. В 30-ти автобусах уже установили валидаторы.