У многих в окружении есть люди, которые долгие годы остаются приверженцами одного и того же бренда. Как правило, речь идет о немецких и японских авто. Мы познакомились с мостовчанином Андреем, который стал приверженцем Geely, пересел уже на четвертую модель марки, а пятую – подарил дочери.
На встречу нас пригласил официальный дилер Geely в Гродно и в области – ООО "Альфорт". Одновременно в салон приехал и Андрей из Мостов – за новым Geely Monjaro.
– Андрей, Geely еще относительно свежая марка в Беларуси, каким образом вы успели сменить три новые модели бренда? И какие авто вы выбирали до Geely?– интересуемся у собеседника.
– До 2019 года я был приверженцем немецкого и японского автопрома. Ездил на Mercedes, Skoda и Mazda. А перед первым Geely у меня была AUDI A8, но когда пришло время менять автомобиль, я посмотрел в сторону автосалона Geely. Это был 2019 год, тогда на всех сайтах в комментариях можно было прочесть множество скептических отзывов о новом для Беларуси автомобиле. Скажу даже больше, позитивные отзывы о бренде среди комментариев найти было сложно. Но я сделал шаг навстречу Geely, – говорит Андрей.
Мужчина признается, что на тот момент существенным плюсом для него была финансовая программа при покупке Geely, таких условий другие бренды предложить не могли.
– Помню, что именно реклама лизинга меня и привела в автосалон на Пучкова. Тогда "АСБ Лизинг" предлагал Атласы под 1,9 процента, а платежи не были привязаны к валюте. Пришел я по этой программе, возможно, еще с некоторым скептицизмом после чтения мнений в интернете, но, изучив вблизи Geely Atlas, сделав тестовую поездку, уже точно себе сказал, что "это мой автомобиль". Так и началась моя история, – улыбается Андрей.
Первый в автопарке нашего собеседника стал Geely Atlas в редком коричневом цвете. С этим автомобилем он провел много времени не только в дороге – одним из первых от Гродно стал участником республиканского клуба Geely, принял участие в юбилейном десятом фестивале SunDay-2019.
Первый Geely Atlas и фестиваль SunDay
– На Geely Atlas у меня было множество дальних поездок. Ровно за четыре года эксплуатации проехал почти 100 000 километров. Впечатления только позитивные, машина ни разу не подвела, ни одной поломки. Поэтому, когда вышел новый Geely Atlas PRO, появилось желание попробовать и эту машину. Так я расстался со своим первым Geely и поехал за рулем Atlas PRO. Забегая вперед, хочу сказать, что из всех Geely, на которых я ездил, он был лучшим для меня во всех отношениях, кроме мотора. Мощности турбированного 1,5 мне было недостаточно. Но если бы не мои дальние поездки, когда за рулем на загородных дорогах можно провести и день, и два, я бы его все равно оставил. Для семьи Atlas PRO весьма сбалансированный вариант, – считает Андрей.
Atlas PRO и Tugella
Итак, из-за недостатка в мощности двигателя Atlas PRO спустя неполный год Андрей пересел на Geely Tugella.
– Tugella отличалась отменной управляемостью, в том числе и на заснеженных дорогах. Помню, ездил на ней в Москву при минус 32ºС – никаких нареканий. Ее я могу сравнить с моделями от BMW: Tugella тоже провоцирует на динамичное вождение. И, несмотря на ее размер, при моем росте в 190 сантиметров мне за рулем места было достаточно. Машина пробыла у меня полтора года. Так бы и пользовался ей, но вдруг в салонах появился Monjaro. Я отправился на тест, прокатился и понял, что мимо него проходить нельзя. Поэтому сегодня я здесь, – улыбается Андрей.
Наш собеседник выбрал Monjaro в максимальной комплектации, с турбированным 2.0, с полным приводом и в редком цвете. Забегая вперед, отметим, что буквально сразу Андрей отправился на Monjaro в Москву. После дороги мы созвонились:
– Могу сказать, что автомобиль полностью под меня. И мощности, и пространства в салоне, и комфорта за рулем хватает с запасом. Особенно отмечу работу системы удержания в полосе. Она такая же, как в Tugella, но еще более доработанная. А именно, когда Monjaro держит полосу, руль становится тяжелым и перестроение в соседнюю полосу дается с трудом. Но стоит включить указатель поворота, как руль "отмирает", и Monjaro с легкостью позволяет сменить полосу. Получается, теперь уже Geely учит водителя правильному вождению.
Стоит отметить, что Андрей выбирает Geely не только для себя. Недавно на свадьбу своей дочери он подарил Geely Emgrand. Можно сказать, что теперь он окружен брендом.
– С каким недостатками или недоработками Geely вы сталкивались?
– Для меня недостаток, это мультимедийная система. База у нее отличная, но потенциал реализован не весь. Например, я обращался к сторонним специалистам, чтобы мне настроили навигацию на приборной панели. По сути, ее нужно лишь активировать. Почему бы это не делать сразу на заводе?
Внешний вид приборной панели Тугеллы после доработок:
– Второй момент, это отсутствие заводской тонировки. Сейчас на Monjaro она уже есть, но на предыдущих моделях ее не было. А ведь тонировка кардинально преображает вид автомобиля, делает его более комфортным летом для водителя и пассажиров. По Правилам самодельная тонировка в Беларуси запрещена, на предыдущий автомобиль я ее устанавливал сам со всеми вытекающими отсюда неудобствами. Поэтому пожелание - делать ее сразу на заводе, это был бы хороший плюс, – рассуждает наш собеседник.
– Что вы думаете о ликвидности Geely на вторичном рынке?
– Все прошлые Geely легко нашли себе новых хозяев. Причем с моей стороны финансовые потери были незначительными. Спрос на вторичке на Geely хороший – звонили как покупатели из Беларуси, так из России. Считаю, что главное – за автомобилем хорошо следить. Я сам работаю главным механиком, слежу за состоянием автопарков, слежу и за своими автомобилями. Поэтому покупатели, когда приезжали, видели состояние моих Geely и уезжали уже на них. Atlas PRO приобрел у меня сотрудник дилерского центра в Минске, он видел историю обслуживания авто и сам предложил стать покупателем. Поэтому, следите за своими Geely и ликвидность будет высокой
– Хочу отметить, что все мои автомобили Geely покупались в лизинг, это удобный инструмент, не нужно отдавать всю сумму за автомобиль в один момент. "АСБ Лизинг" продолжает удерживать выгодные условия, надеюсь, так будет и дальше, – подчеркивает мужчина.
– И пару слов о сервисе Geely. За пять лет мои Geely не отнимали у меня время на обслуживание, а поломок не было, как я и говорил. Утром я отдаю авто на плановое ТО, работаю, вечером снова за рулем. Порой отдавал на обслуживание автомобиль в Минск, когда мне было географически это удобнее. Я чувствую, как в сервисных центрах Geely хорошо относятся к клиентам, с менеджером Славой мы вообще стали переписываться вне рабочего времени. Мне помогли подобрать Emgrand в белом цвете, когда это было сложно, сейчас помогли найти нужную комплектацию Monjaro. Спасибо, – говорит Андрей.
– Дальше снова Geely?
– Если выйдет что-то интереснее Monjaro, сразу еду на тест-драйв, – смеется Андрей.
Вчера мы рассказывали о ситуации, которая произошла на улице Дзержинского 30 сентября.
В Беларуси скорректирована единая программа повышения квалификации водителей категории В.
Реестр опасной продукции пополнила очередная омывайка. Речь о жидкости стеклоомывающей низкозамерзающей Arctic Panther.
2100 светильников заменили в Гродно с начала этого года.