Минский тракторный завод завершил переход на новое цветофактурное решение, которое стало единым для всей линейки тракторов BЕLARUS.
Длительное время у таких машин было два цветофактурных решения: красное верхнее строение, черный остов и серые диски колес, а также синее верхнее строение, черный остов и черные диски колес.
Сейчас все модели серийного исполнения изготавливаются с преобладанием красного цвета, поясняет пресс-служба МТЗ.
Черными остались кабина, части облицовки и отдельные детали типа кронштейнов и креплений.
Начальник отдела дизайна Андрей Заболотный так прокомментировал изменения:
— Прежде всего, перед нами стояла задача убрать многоцветие. Преобладанием красного цвета мы хотим показать, что наш трактор прост в эксплуатации. Кроме того, моноцвет экономически более оправдан. Ну и, конечно, чего скрывать: ранее черный остов камуфлировал не всегда высокое качество исполнения. Красный же цвет демонстрирует новый уровень организации производственных процессов и конечного продукта.
Изменения сильнее всего заметны по модели BELARUS 82.1, пишет av.by. Синий трактор в серийном исполнении теперь будет только красным.
Однако на МТЗ отметили: у завода есть все возможности, чтобы сделать цветовое решение под запрос клиента.
Белорусской компанией был приобретен полуприцеп, в отношении которого в стране уплачен утилизационный сбор.
Сигнал представляет собой силуэт машины и восклицательный знак, которые мигают.
Совет молодых нотариусов прокомментировал очередной нюанс, касающийся наследования автомобиля.