Xiaomi, который никогда ранее не производил автомобили, выпускает модель SU7, которая уже становится на одну ступень с электрическими моделями Mercedes, Porsche и Tesla. На днях один из величайших дизайнеров современности Крис Бэнгл устроил тест-драйв SU7, его авторитет непоколебим, и он делится своим мнение о первом автомобиле Xiaomi.
Почему Xiaomi SU7 – это своеобразные прорыв
Новая модель была выпущена в двух версиях, напоминающих иерархию телефонов — SU7 и SU7 Max.
SU7, представляет собой заднеприводный вариант с расположенным там двигателем мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, которого достаточно, чтобы обеспечить автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч за 5,28 секунды. У модели SU7 обещают автономность около 668 км по китайским стандартам расчета.
Топовая версия SU7 Max оснащена батареей емкостью 101 кВтч, которая обеспечивает до 800 км автономной работы. Автомобиль приводится в движение двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 673 л.с. и 838 Нм.
Оба двигателя могут достигать 21 000 об/мин и эти обороты должны были стать рекордными для серийных электромобилей, но замысел не увенчался успехом из-за конкурентов из Tesla и Porsche, которые уже анонсировали двигатели на 22 000 об/мин.
Но китайцы уже заявили, что они также разработали гипермотор под названием V8s, который сможет достичь 27200 об/мин!
Чтобы создать этот двигатель, Xiaomi пришлось разработать новый стальной сплав, способный выдерживать огромную центробежную силу, поэтому они придумали сплав с прочностью 9600 МПа. На таких скоростях двигатель также имеет активное охлаждение, и самое впечатляющее то, что при огромной мощности в 578 л.с., у него КПД преобразования электроэнергии в тяговую силу 98,11%!
Более того, новый электродвигатель имеет удельную мощность 10,14 кВт/кг, а это значит, что при развиваемой им мощности 425 кВт он весит всего 42 кг! Сравните, удельная мощность электромотора у Tesla Model S Plaid составляет всего 6,22 кВт/кг, а у Porsche Taycan Turbo всего 5,29 кВт/кг. Вот куда сейчас стремится Xiaomi – к вершине автомобильного мира, заявляя, что хочет быть лучше, чем Tesla и Porsche! И кстати, двигатель V8s полностью разработан внутри компании Xiaomi и также будет производиться ими, а не каким-либо поставщиком! Реальная версия этого мотора ожидается в 2025 году. А значит, в 2025 году появится Xiaomi SU7, способный конкурировать с Tesla Model S Plaid, оснащенной двумя двигателями по 578 л.с.!
Что касается аккумулятора, в Xiaomi заявляют, что они могли бы произвести аккумулятор на 150 кВтч с нужной плотностью, но машина была бы слишком дорогой, и они ограничили емкость аккумулятора меньшими цифрами.
Любопытно, что он в Xiaomi SU7 за 5 минут заряжается для 220 км пробега, а за 15 минут заряжается для 510 км пробега!
Xiaomi также применила технологии Tesla Gigacasting и Gigapress, чтобы штамповать огромный кусок кузова одним движением. И он создал пресс усилием 9100 тонн, который превосходит прессы от Тесла.
Внутри у автомобиля безграничное количество опций и полная взаимосвязь с телефонами Xiaomi и не только с ними.
Дизайн Xiaomi SU7 срисован с других автомобилей?
Внимательные пользователи сети заметили, как много в дизайне Xiaomi SU7 сходств с другими автомобилям. Например, с Порше, Маклареном и Линкольном. Посмотрите:




Сходства с Porsche Taycan поразительные. Но, как говорят автомобильные журналисты, на самом деле почти все последние электрические модели в сегменте 5-метровых седанов поразительно схожи по силуэту, и что это диктует аэродинамика. А у Xiaomi SU7 аэродинамический коэффициент выше, чем у Porsche Taycan, так что если он вдохновился им, значит, превзошел свой источник вдохновения.
Более того, Xiaomi SU7 имеет лучший аэродинамический коэффициент, чем Mercedes EQS — 0,195 против 0,20.
Бывший дизайнер BMW Крис Бэнгл высоко оценил китайскую модель Xiaomi SU7
Недавно Крис Бэнгл отправился в Китай и протестировал новинку. Он похвалил Xiaomi SU7 за сбалансированные пропорции, без излишеств в деталях и ненужных ухищрений.
Бэнглу удалось проехать на новом электромобиле по Китаю и после поездки он заявил, что он в восторге от того, как он автомобиль движется, ускоряется и маневрирует.
Учитывая авторитет Криса и его статус, нет оснований полагать, что Крис сказал это ради рекламы Xiaomi.
Выходит, мы дошли до того, что бывший дизайнер BMW, пожалуй, один из самых известных из всех дизайнеров в автомобильной сфере, в восторге от форм автомобиля из Китая, созданного новым для автомира производителем. И, кроме того, он в восторге от управляемости, а все мы знаем, насколько важными были управляемость и удовольствие от вождения в BMW в эпоху Бэнгла!
Цифра разгона модели SU7 Max
Итак, у Xiaomi получился превосходный автомобиль. Что же будет дальше?
В 2024 году в Беларуси на производстве пострадали более 1,8 тысячи работников, 105 – погибли.
Белорусские нотариусы продолжают отвечать на вопросы, касающиеся оформления сделок с авто.