Вчера, 22 октября, в 18:12 вблизи деревни Шейбаки Щучинского района 41-летний водитель управлял погрузчиком «Амкодор».
Погрузчик буксировал на гибком тросе тягач Mersedes-Benz в сцепке с полуприцепом под управлением 39-летнего водителя.
Буксировочный трос не обозначили должным образом.
При выезде со второстепенной дороги не предоставили преимущество, в результате чего на трос произошел наезд автомобилем Mazda под управлением 39-летнего гродненца, сообщили в ГАИ Гродно.
В результате ДТП 59-летняя женщина, пассажир легкового автомобиля, получила телесные повреждения и был доставлена в травмотологическое отделение больницы.
Как должно быть?
Согласно пункту 191 ПДД, при буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4-6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки – не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА.
Они должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными на них по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибком связующем звене должно быть установлено не менее двух указанных предупредительных устройств (пункт 206 ПДД).
После 14 февраля действуют новые правила пересечения границы Беларуси с Литвой.