Экономический суд Гродненской области привлек к административной ответственности перевозчика пассажиров.
Экономический суд Гродненской области рассмотрел дело об административном правонарушении, поступившее из транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (филиал по Гродненской области), в отношении ООО «Р».
Сотрудниками транспортной инспекции было установлено, что ООО «Р», имея заключенные договоры об организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении, допускало перевозку пассажиров еще и в иное время, на которое действие договоров не распространяется, т.е. фактически осуществляло перевозку без наличия договора.
Это выражалось в том, что вслед за «легальным» рейсом маршрутки, выезжающей из автовокзала Минска в Гродно в 8:10, через небольшой промежуток времени – в 8:30 направлялась уже другая маршрутка, однако уже без официального согласования и в договоре обозначенная как резервная.
Штраф уже был
То, что данные действия незаконны, а невыполнение условий безопасной перевозки пассажиров приводит к угрозе причинения вреда жизни и здоровью людей, перевозчик знал. Кроме того, ООО «Р» уже привлекалось в текущем году к административной ответственности за аналогичное правонарушение. Тогда размер штрафа составил 40 базовых величин.
Выполнение автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении без заключения договора об организации перевозок является грубым нарушением законодательства о лицензировании. Автомобиль, как орудие совершения административного правонарушения, на котором совершалась перевозка, был изъят.
Решение суда
Суд, учитывая то обстоятельство, что ООО «Р» ранее привлекалось к административной ответственности, а это является отягчающим обстоятельством, привлек перевозчика к административной ответственности в виде штрафа в доход государства в размере 100 базовых величин.
Также постановлено: транспортное средство, признанное вещественным доказательством и переданное на хранение возвратить владельцу ООО «Р», сообщает пресс-служба Верховного Суда.
Судебное постановление не обжаловано и вступило в законную силу.
// Фото av.by
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.