Компания Geely начала продажи седана Binrui Cool в более дешевом исполнении Champion Edition.
От стандартной модели он отличается измененным дизайном и урезанным оснащением.
Слева – "топовый" Geely Binrui Cool, справа – базовый седан в версии Champion Edition
Binrui Cool продается в Китае с 2018 года. В его основе лежит платформа BMA, на которой также построен хорошо знакомый белорусам кроссовер Geely Coolray, пишет av.by.
Размеры «четырехдверки» составляют 4 710 × 1 795 × 1 455 мм, а колесная база равна 2 670 мм.
Базовая версия Binrui Champion Edition получила иную решетку радиатора, измененный бампер и покрытые хромом патрубки выхлопной системы. Интерьер остался прежним по сравнению с существующим на рынке Binrui Cool с двумя экранами диагональю 10,25 и 12,3 дюйма. Заменили лишь материалы отделки (например, исчезла замша), плюс появилась новая цветовая схема (серо-черная).
Список оснащения включает в себя датчики давления в шинах, электронную программу стабилизации, автоматическую парковку, адаптивный круиз-контроль, вход и запуск без ключа, дистанционный запуск и люк на крыше. Для Binrui Champion Edition предусмотрены камера заднего вида вместо системы кругового обзора, только пара подушек безопасности (у остальных версий еще есть боковые «эйрбэги») и ручная регулировка водительского кресла.
Силовая установка прежняя: четырехцилиндровый двигатель 1.5TD мощностью 181 л. с. с крутящим моментом 290 Нм, работающий в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DCT. Привод исключительно передний. Официальное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,1 секунды, а расход топлива – 5,9 л/100 км.
Geely Binrui Champion Edition стоит в эквиваленте примерно 12 300 долларов. Предыдущая базовая комплектация (с более спортивным обликом) была дороже – почти 13 000 у. е. (эту версию сняли с продаж).
Фото: Geely
Об этом сообщили на предприятии "Гродножилстрой".
В 22:34 на улице Кабяка в Гродно произошел конфликт между женщиной и водителем маршрутки.