| infotrans.by
| infotrans.by

В случае полного закрытия Польшей и Литвой границ с Беларусью, придется попрощаться с европейской логистикой

Литва и Польша искусственно нагнетают ситуацию вокруг границ с Беларусью. С Польшей на текущий момент работает два перехода из шести – «Брест-Тересполь» для пассажирского транспорта и «Козловичи-Кукурыки» – для грузового.

С Литвой работают все шесть погранпереходов.

Однако Литва заявила, что в скором времени закроет два второстепенных погранперехода – Шумскас (сопредельный – Лоша), который предназначен для пропуска только легковых машин и Твярячюс (сопредельный – Видзы) – для легковых машин и порожнего грузового.

– Мы надеемся, что полного закрытия границ с Польшей и Литвой не произойдет. Ситуация Польшей и Литвой нагнетается искусственно, оснований для закрытия границ нет, – отмечает Дмитрий Курочкин, генеральный директор Ассоциации интермодальных перевозок и логистики «АИПЛ».

В случае полного закрытия европейских границ останется только азиатское направление, про европейскую логистику можно будет забыть.

Полное закрытие европейских границ с Беларусью, нанесет сильный удар по европейской логистике. Как быть в этом случае с европейскими грузами?

Видимо никак, придется довольствоваться грузами из Китая, Турции и Индии.

Сложности возникнут и у транзитного европейского трафика, который идет на азиатские страны автомобильным транспортом через Беларусь. Остается только вариант железнодорожного транзита через Беларусь, цитирует Курочкина infotrans.by.

Следите за нами в соцсетях