| infotrans.by
| infotrans.by

В случае полного закрытия Польшей и Литвой границ с Беларусью, придется попрощаться с европейской логистикой

Литва и Польша искусственно нагнетают ситуацию вокруг границ с Беларусью. С Польшей на текущий момент работает два перехода из шести – «Брест-Тересполь» для пассажирского транспорта и «Козловичи-Кукурыки» – для грузового.

С Литвой работают все шесть погранпереходов.

Однако Литва заявила, что в скором времени закроет два второстепенных погранперехода – Шумскас (сопредельный – Лоша), который предназначен для пропуска только легковых машин и Твярячюс (сопредельный – Видзы) – для легковых машин и порожнего грузового.

– Мы надеемся, что полного закрытия границ с Польшей и Литвой не произойдет. Ситуация Польшей и Литвой нагнетается искусственно, оснований для закрытия границ нет, – отмечает Дмитрий Курочкин, генеральный директор Ассоциации интермодальных перевозок и логистики «АИПЛ».

В случае полного закрытия европейских границ останется только азиатское направление, про европейскую логистику можно будет забыть.

Полное закрытие европейских границ с Беларусью, нанесет сильный удар по европейской логистике. Как быть в этом случае с европейскими грузами?

Видимо никак, придется довольствоваться грузами из Китая, Турции и Индии.

Сложности возникнут и у транзитного европейского трафика, который идет на азиатские страны автомобильным транспортом через Беларусь. Остается только вариант железнодорожного транзита через Беларусь, цитирует Курочкина infotrans.by.

Схемы обмана при покупке или продаже автомобилей существуют давно. Совершенствуются лишь способы развода, которые благод...
62-летнему начальнику гаража учреждения здравоохранения инкриминировано хищение имущества путем злоупотребления служебны...
В Гродно открылась новая стритфуд–точка, которая во многом ориентирована на обслуживание автомобилистов. Специализация –...

В России при расчете утильсбора, кроме года выпуска авто и объема двигателя, собираются учитывать и мощность двигателя.

Следите за нами в соцсетях