Литва и Польша искусственно нагнетают ситуацию вокруг границ с Беларусью. С Польшей на текущий момент работает два перехода из шести – «Брест-Тересполь» для пассажирского транспорта и «Козловичи-Кукурыки» – для грузового.
С Литвой работают все шесть погранпереходов.
Однако Литва заявила, что в скором времени закроет два второстепенных погранперехода – Шумскас (сопредельный – Лоша), который предназначен для пропуска только легковых машин и Твярячюс (сопредельный – Видзы) – для легковых машин и порожнего грузового.
– Мы надеемся, что полного закрытия границ с Польшей и Литвой не произойдет. Ситуация Польшей и Литвой нагнетается искусственно, оснований для закрытия границ нет, – отмечает Дмитрий Курочкин, генеральный директор Ассоциации интермодальных перевозок и логистики «АИПЛ».
В случае полного закрытия европейских границ останется только азиатское направление, про европейскую логистику можно будет забыть.
Полное закрытие европейских границ с Беларусью, нанесет сильный удар по европейской логистике. Как быть в этом случае с европейскими грузами?
Видимо никак, придется довольствоваться грузами из Китая, Турции и Индии.
Сложности возникнут и у транзитного европейского трафика, который идет на азиатские страны автомобильным транспортом через Беларусь. Остается только вариант железнодорожного транзита через Беларусь, цитирует Курочкина infotrans.by.
В этой истории есть все: наглость, недальновидность, ирония судьбы и поучительный финал.
Не каждый день такое увидишь.
Cоставляете график отпусков? Подходить к этому вопросу нужно во всеоружии.
Фудкорт, досуговая и интерактивная зоны, детская площадка и рестораны.
На пересечении улиц Островского и Дзержинского идут завершающие работы по благоустройству.