Литва и Польша искусственно нагнетают ситуацию вокруг границ с Беларусью. С Польшей на текущий момент работает два перехода из шести – «Брест-Тересполь» для пассажирского транспорта и «Козловичи-Кукурыки» – для грузового.
С Литвой работают все шесть погранпереходов.
Однако Литва заявила, что в скором времени закроет два второстепенных погранперехода – Шумскас (сопредельный – Лоша), который предназначен для пропуска только легковых машин и Твярячюс (сопредельный – Видзы) – для легковых машин и порожнего грузового.
– Мы надеемся, что полного закрытия границ с Польшей и Литвой не произойдет. Ситуация Польшей и Литвой нагнетается искусственно, оснований для закрытия границ нет, – отмечает Дмитрий Курочкин, генеральный директор Ассоциации интермодальных перевозок и логистики «АИПЛ».
В случае полного закрытия европейских границ останется только азиатское направление, про европейскую логистику можно будет забыть.
Полное закрытие европейских границ с Беларусью, нанесет сильный удар по европейской логистике. Как быть в этом случае с европейскими грузами?
Видимо никак, придется довольствоваться грузами из Китая, Турции и Индии.
Сложности возникнут и у транзитного европейского трафика, который идет на азиатские страны автомобильным транспортом через Беларусь. Остается только вариант железнодорожного транзита через Беларусь, цитирует Курочкина infotrans.by.
В центре Гродно нарушителям парковки уйти от наказания станет сложнее.
Ежедневно Реестр автомобильных перевозчиков пополняется на 250-300 водителей.
58-летний житель Волковысского района захотел дополнить свое водительское удостоверение новыми категориями.
В субботу, 30 ноября, на Партизанском проспекте в Минске произошло ДТП.
Выпал снег/не выпал, а резину на зимнюю сменить надо обязательно. И ездить на ней минимум до 1 марта.
В прошлом году стало известно, что Госавтоинспекция сможет выявлять нарушителей с помощью дронов.