| av.by
| av.by

Geely CK за 1 900 долларов, LC Cross – $3 200. Сколько сегодня стоят первые "Джили" и что рассказывают владельцы

За последние несколько лет потребитель привык к бренду Geely, да и сам производитель сильно шагнул вперед относительно времен, когда модели «первой волны» только выводились на белорусский рынок. 

Кстати, подобных автомобилей на «вторичке» представлено немало, и зачастую они предложены по привлекательной стоимости.

Журналисты av.by нашли в своем каталоге дешевые "Джили", а также спросили продавцов о состоянии этих машин.

Geely SC7: «Цены на запчасти смешные – это же „китаец“!»

Седан SC7, предшественник современных «Эмграндов», еще десять лет назад продавался в Беларуси. Сегодня экземпляры с пробегом доступны на «вторичке». По низу рынка есть аварийные варианты, но они журналистов портала не интересуют – машина должна быть на ходу. Посему для подборки предпочли авто 2014 года выпуска. Под капотом – 1,8-литровый бензиновый двигатель, оборудованный ГБО на пропан-бутане. Пробег – 345 тысяч километров, а цена автомобиля составляет $2 800.

– По кузову машина целая – особых проблем нет. Лонжероны и пороги не дырявые. Да, «жучки» встречаются, но совсем не критичные. Передний бампер с латкой. Его можно запаять, хотя я так продолжаю ездить – на движение не влияет. Капот тоже стоит заменить.

– Судя по установленному ГБО, седан трудится в такси?

– Да, верно. Я работаю на нем, – коротко отмечает владелец.

– Расходники и запчасти есть в каждом магазине, причем даже в наличии. Цены смешные – это же «китаец»! К примеру, тормозные колодки обойдутся в 15 рублей. Ремкомплект сцепления – 120 BYN. Двигатель хороший и выносливый – расход на газе по городу выходит порядка 8-10 литров, – завершает диалог мужчина.

Geely Emgrand X7: «Проблемы по кузову – типичные для этого поколения»

Не обойдется в этой подборке без кроссовера. Дилеры Geely продавали в стране «паркетники» Emgrand – дорестайлинг первой генерации. Вновь исключили очевидно проблемные объявления и обратились к варианту за $5 500. Кроссовер выпуска 2015 года оборудован 2,4-литровым бензиновым «атмосферником» и АКПП. Пробег – 150 тысяч километров. Нюансы по кузову заметны на фото, но насколько они серьезные?

– Машиной я владею четвертый год. Надо ремонтировать и навесные кузовные элементы, и силовую часть. Пороги, двери и крылья требуют внимания. В целом проблемы по кузову – типичные для Geely Emgrand этого поколения. Подвеска перебиралась относительно недавно, а в позапрошлом году менялись диски по кругу. Мотор и коробка функционируют идеально – насчет работы главных узлов нет нареканий. Масло от замены до замены не доливаю. Расход по трассе на «круизе» получается в районе 9 литров бензина, в городе сильно зависит от стиля езды. Зимой выходит ближе к 12 л, летом – в диапазоне 11-11,5 л.

– Можно ли рассчитывать на торг?

– В адекватных пределах, конечно. Планировать на осмотре скинуть стоимость до трех тысяч не стоит. Наверное, лучше не тратьте на это время, – рассудительно произносит мужчина. – Есть три пункта, из-за которых готов сбросить до 500 долларов. Горит хроническая ошибка по подушкам: окисляются контакты в шлейфе. В прошлый раз сбрасывал ее у «официалов». На лобовом стекле трещина, а также не работает водительский стеклоподъемник. Для устранения данных дефектов готов снизить цену.

Geely Emgrand EC7: «Главный плюс этой машины – 1,8-литровый мотор!»

В названиях и индексах старых седанов Geely разобраться сложно – в этом материале мы и не будем пытаться. На очереди – Emgrand EC7. Девятилетний автомобиль продается за $5 500. Под капотом находится 1,8-литровый бензиновый двигатель, агрегатированный с «механикой». Пробег – 129 тысяч километров.

– Кузов надо подкрашивать, но это только косметические нюансы. «Жучки» есть на правой арке и уголке водительской двери, а на заднем правом крыле царапинка. Лонжероны не ржавые – крепкие; наружные пороги здесь из пластика, – рассказывает мужчина. – Тормозные диски с колодками меняли, в ближайших планах – заняться двумя ступичными подшипниками: немного гудят. Гофру глушителя надо бы подварить.

Двигатель хороший – масло не ест. Наверное, главный плюс машины – 1,8-литровый мотор! В салоне все-таки жесткий пластик…

– Вообще, эта Geely у моего тестя около семи лет. На ней он возит жену на работу и назад, а остальное время автомобиль стоит без дела. Вот он и подумал: «Зачем две машины?» – говорит продавец. – Запчастей хватает в любом магазине. Пускай не всегда в наличии, но под заказ – неделя для доставки.

– На торг можно рассчитывать?

– Торг, конечно, будет у капота – как без него-то? – подчеркивает владелец.

Geely LC Cross: «Компрессор кондиционера работает – только отверстие в трубке заварить»

Geely LC Cross – давняя модель бренда, которых сейчас в продаже наберется не более двух десятков. Журналисты положили глаз на вариант за самую низкую цену – 10 000 рублей, или примерно $3 200. Хетчбэк выпуска 2014 года имеет 1,3-литровый бензиновый мотор, механическую КПП, а на одометре зафиксирован пробег в 120 тысяч километров.

– У машины пройден техосмотр до 13.12.2024, а в этом году покупались новые летние шины Belshina, – указывает продавец. – Требуется заварить трубку фреона от небольшого отверстия – сам компрессор кондиционера работает. Сделать это и заправить обойдется примерно в 500 рублей.

– На новые были заменены следующие узлы: «печка», радиатор охлаждения (с промывкой всей системы), компрессор гидроусилителя руля, диск сцепления и сальник МКПП. Стоит новый аккумулятор Zubr – его покупали год назад. В комплекте с машиной отдам старый компрессор гидроусилителя руля – подтекает, но, думаю, ремонтопригоден, – а также оригинальные новые тросы стояночного тормоза и кронштейн стеклоочистителя.

Geely CK за 1 900 долларов: «Дорога до работы занимает 50 километров – машина справляется»

Завершить эту подборку журналисты решили экземпляром еще более старым, чем все представленные в материале. Вашему вниманию предлагают седан Geely CK 2007 г. в. Автомобиль имеет пробег 150 тысяч километров, а его цена всего 1 900 долларов. «Си кей» оборудован полуторалитровым бензиновым двигателем, агрегатированным с механической коробкой.

– Машина не полностью переварена. Начали процесс три месяца назад, но не закончили: нашли «гнильцу» на порогах. Ее кто-то до нас зашпатлевал и запенил, – негодует мужчина. – В остальном по кузову эта «Джили» крепкая – только пороги нужно переварить. Возможно, даже на нынешней неделе займусь вопросом.

– Технически автомобиль в хорошем состоянии – каждый день езжу на работу из Гомеля в Речицу, а это 50 километров. Нормально! Полуторалитровый двигатель экономичный, многого бензина не требует. В плане обслуживания сталкивался с сервисом тормозной системы и подвески (меняли шаровые). Запчастей хватает: их можно искать как на барахолках, так и в магазинах автозапчастей. В общем, машина за свои деньги неплохая – набирайте, как надумаете.

Беларусь рассматривает возможность покупки российских люксовых автомобилей Aurus для руководства страны.

Перед выходом с производства нового Cybertruck, одним из самых любопытных заявлений Илона Маска, было то, что Cybertruck...
В Швейцарии был разработан оригинальный мобильный мост, который позволяет укладывать асфальт на дорогах общего пользован...
Герой этой публикации, отец Сергий из Гродно, 17 лет совершал богослужения, крестил детей, венчал людей и был для сотен ...

В немецкой земле Рейнланд-Пфальц пьяного 50-летнего белоруса пришлось дважды заставлять покинуть его грузовик.

Мы заметили, что на днях на улице Советских пограничников в Гродно снизили скорость движения до 40 км/ч.

Польская сторона за последние несколько лет закрыла ряд пограничных переходов на границе с Беларусью, в том числе и "Боб...
В субботу, 18 мая, на кольце по улице Суворова читатель АвтоГродно наблюдал опасную ситуацию, а именно, как водитель BMW...
Следите за нами в соцсетях