В неприятной ситуации оказалась жительница столицы Наталья. По ее словам, во время движения по ул. Тухачевского на ее BMW упало металлическое ограждение.
Оно там было установлено на время ремонта реконструкции теплосетей. Автомобиль получил вмятину и глубокие царапины на трех элементах.
Минчанка предполагает, что получить компенсацию будет нелегко, пишет Onlíner.
«14 метров забора стояло на нескольких ножках, – подчеркивает женщина. – Буквально три ножки на семь пролетов. Это было зафиксировано на видео. Мы вызвали ГАИ, подошел и прораб из организации, проводящей ремонт. С его слов, забор лежал на дороге, а мы к нему подъехали на уже поцарапанной машине. То есть якобы нам нужно доказать, что забор упал на наш автомобиль».
«У инспектора не возникло сомнений, что автомобиль был поврежден упавшим ограждением, был составлен протокол, нами получена справка. Дальше мы занялись страховкой. У нас – „автогражданка“, а вот каско не оформлено. В компании заметили, что инцидент не является страховым случаем и порекомендовали обратиться в организацию, проводившую ремонт, для уточнения: застрахована ли их ответственность? Как выяснилось, страховка у строителей отсутствует и возмещение ущерба мы можем получить только через суд. Стало понятно, что компенсацию причиненного вреда придется отвоевывать».
Действительно, по «автогражданке» этот случай не считается страховым (так же как, например, и наезд на глубокую яму с повреждением колеса). Если застрахована ответственность дорожников, тогда платы на ремонт должна возместить их страховая.
В случае, описанном минчанкой, вернуть плату можно через суд.
Исходя из подобных случаев, при наличии справки от ГАИ, проблем с получением возмещения от организации возникнуть не должно. Обычно суд при таких инцидентах становится на сторону автомобилиста. Хотя, безусловно, на решение конфликта уходит немало времени.
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.