| АвтоГродно
| АвтоГродно

Придумана дорога, по которой электромобиль уже смог проехать без подзарядки почти 2 000 км

Компания из Израиля, Electreon, провела беспрецедентную демонстрацию того, как электромобиль может двигаться без остановки, подзаряжаясь прямо на ходу от дорожного покрытия. В качестве доказательства 55 водителей ездили по этой дороге на Toyota RAV4 Prime на протяжении 100 часов.

Специалисты из Electreon специально выбрали Toyota RAV4 Prime – это подключаемый гибрид, который приводится в движение только электромоторами. Причем у нее небольшая батарея, всего 18 кВтч. Так специалисты хотели подчеркнуть, что успех затеи не в большой батарее, а в технологиях, заложенных в дорогу.

Эксперимент проходил на специально обустроенном поле в Израиле.

В нем приняли участие 55 водителей, которые ездили по сменам. Машина остановилась только для того, чтобы за руль сел новый водитель, а затем поездка продолжалась. Во время эксперимента автомобиль ни разу не подключался к розетке.

Поездка на Toyota длилась в общей сложности 100 часов, то есть более 4 полных дней, за которые машина проехала 1942,56 км. Во время поездки система беспроводной зарядки передала аккумулятору автомобиля 241,69 кВтч электроэнергии.

Дорога подзаряжает электромобиль

Таким образом, компания установила рекорд по самому большому расстоянию, пройденному электромобилем без остановки для подзарядки от сети.

Дорога подзаряжает электромобиль

Но самое главное, они хотели убедить общественность в том, что если бы у нас были хотя бы автострады с беспроводными полосами, то всем электромобилям требовались бы гораздо меньшие батареи, что сделало бы их легче, экономичнее, дешевле и, что не менее важно, для их производства потребуются меньше полезные ископаемые.

Радует, что незадолго до эксперимента, в израильский стартап поверили в Министерство транспорта Швеции. Там принято решение начать тендерные процедуры на проектирование и строительство участка шоссе, на котором будет специальная полоса с беспроводной зарядной линией для электробусов и грузовиков.

shveciya 02

Ранее тестовый участок уже себя хорошо зарекомендовал. И решено сделать полноценный участок длиной 20 километров.

shveciya 01Элементы беспроводной зарядки, установленные внутри полосы асфальта

Этот участок построят в Швеции на шоссе E20, между Халлсбергом и Эребру.

Место выбрано потому, что здесь обычно ездит много грузовиков и автобусов, а тот факт, что здесь будет полоса беспроводной зарядки, позволит будущим транспортным средствам, оснащенных зарядными устройствами такого типа, заряжаться прямо на ходу.

По-настоящему завораживающую сцену сегодня наблюдали те, кто путешествовал по трассе М6 "Минск-Гродно" мимо Воложина. В ...
Власти острова Бали в Индонезии вводят новые правила для иностранцев. Они предписывают уважать местные традиции и соблюд...

Гродненские водители похитили более 11 тонн дизтоплива. Их задержали с поличным в Могилеве.

В составе сети автомобильных дорог Беларуси имеются свыше 5 тысяч мостов и путепроводов общей протяженностью 187 километ...
Следите за нами в соцсетях