| АвтоГродно
| АвтоГродно

Придумана дорога, по которой электромобиль уже смог проехать без подзарядки почти 2 000 км

Компания из Израиля, Electreon, провела беспрецедентную демонстрацию того, как электромобиль может двигаться без остановки, подзаряжаясь прямо на ходу от дорожного покрытия. В качестве доказательства 55 водителей ездили по этой дороге на Toyota RAV4 Prime на протяжении 100 часов.

Специалисты из Electreon специально выбрали Toyota RAV4 Prime – это подключаемый гибрид, который приводится в движение только электромоторами. Причем у нее небольшая батарея, всего 18 кВтч. Так специалисты хотели подчеркнуть, что успех затеи не в большой батарее, а в технологиях, заложенных в дорогу.

Эксперимент проходил на специально обустроенном поле в Израиле.

В нем приняли участие 55 водителей, которые ездили по сменам. Машина остановилась только для того, чтобы за руль сел новый водитель, а затем поездка продолжалась. Во время эксперимента автомобиль ни разу не подключался к розетке.

Поездка на Toyota длилась в общей сложности 100 часов, то есть более 4 полных дней, за которые машина проехала 1942,56 км. Во время поездки система беспроводной зарядки передала аккумулятору автомобиля 241,69 кВтч электроэнергии.

Дорога подзаряжает электромобиль

Таким образом, компания установила рекорд по самому большому расстоянию, пройденному электромобилем без остановки для подзарядки от сети.

Дорога подзаряжает электромобиль

Но самое главное, они хотели убедить общественность в том, что если бы у нас были хотя бы автострады с беспроводными полосами, то всем электромобилям требовались бы гораздо меньшие батареи, что сделало бы их легче, экономичнее, дешевле и, что не менее важно, для их производства потребуются меньше полезные ископаемые.

Радует, что незадолго до эксперимента, в израильский стартап поверили в Министерство транспорта Швеции. Там принято решение начать тендерные процедуры на проектирование и строительство участка шоссе, на котором будет специальная полоса с беспроводной зарядной линией для электробусов и грузовиков.

shveciya 02

Ранее тестовый участок уже себя хорошо зарекомендовал. И решено сделать полноценный участок длиной 20 километров.

shveciya 01Элементы беспроводной зарядки, установленные внутри полосы асфальта

Этот участок построят в Швеции на шоссе E20, между Халлсбергом и Эребру.

Место выбрано потому, что здесь обычно ездит много грузовиков и автобусов, а тот факт, что здесь будет полоса беспроводной зарядки, позволит будущим транспортным средствам, оснащенных зарядными устройствами такого типа, заряжаться прямо на ходу.

Гродно, перекресток Дзержинского-Островского. 23 апреля 2024 года, 7:38 утра. Спешащие на работу и по делам пешеходы жду...
Очередные махинации перевозчиков с документами на ввозимые из Евросоюза легковые автомобили, ориентированные на снижение...
Понедельник, 22 апреля, выдался тяжелым как минимум для 3-х гродненских семей. А все из-за водителя, который умудрился п...
Во время длительных спусков у грузовиков могут отказывать тормоза. Обычно в Европе и в Америке в горных районах на спуск...
Организация движения в городе должна быть такой, чтобы участники движения даже не имели возможность нарушать ПДД. Таков ...

Какие действия должен предпринимать водитель, ставший участником аварии, учат еще в автошколе.

Власти планируют объяснить участникам рынка нерегулярных пассажирских перевозок, как будет работать новый информационный...
В Беларуси внесены изменения в порядок госрегистрации и госучета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изме...
Следите за нами в соцсетях