Прямо сейчас на одной из стоянок Германии ведут забастовку водители крупной польской транспортной компании под названием Mazur. Эта история продолжается уже третью неделю. Все началось с того, что водители этой компании несколько месяцев не получали зарплату. Они договорились собраться на одной из парковок вдоль трассы А5 в Германии.
Они сообщили своему начальнику в Польше, что не будут двигаться дальше, пока им не выплатят зарплату.
Вскоре на стоянке собралось около 50 водителей с фурами этой компании. Они не проводили никаких демонстраций – просто стояли, предъявив требования о выплате заработной платы и об улучшении условий труда, но деньги продолжали задерживаться, пишет piataauto.md.
Их польский шеф пришел в ярость из-за забастовки.
Он настолько взбесился, что для «решения» проблемы обратился в польское детективное агентство Rutkowski, в распоряжении которой есть настоящий броневик.
Владелец польской транспортной компании в бронежилете вместе с группой сотрудников Rutkowski приехал на броневике, чтобы забрать с парковки свои грузовики.
Также он хотел проучить бастующих водителей и им на замену привез в трех бусах других водителей, которые должны были сесть за рули грузовиков и уехать, оставив бастующих на стоянке.
Естественно, ситуация быстро обострилась и на место потасовки приехала немецкая полиция с многочисленными бригадами. Полиция перекрыла все выезды с парковки и начала задержания.
Были арестованы 16 человек, в том числе руководитель польской компании, инициировавший приезд бронетехники, а также сотрудники агентства «охраны» и несколько водителей грузовиков.
Полиция Германии заявила, что эту акцию можно квалифицировать как военизированное вторжение на чужую территорию и нарушение суверенитета. Проводится расследование. Но этот беспрецедентный случай должен послужить примером для тех, кто задумает столь вероломный план в будущем. Скорее всего этой польской компании запретят работать в Германии.
На днях стало известно, что водители грузовиков до сих пор бастуют на той же парковке.
Они все еще пытаются договориться о выплатах и, по последним данным, фирма уже оплатила 200 000 евро задолженности. Но 95 000 евро компания до сих пор должна водителям. В последнее время количество водителей увеличилось до 60, большинство из них выходцы из Грузии и Узбекистана, говорят в немецкой полиции, но мы не исключаем, что среди 60 могли быть и водители из наших краев.
"Можно ли хранить топливо в гараже частного дома, а также в кладовой подвала многоквартирного жилого дома?"
Когда водители становятся участниками дорожно-транспортного происшествия, важно вспомнить четкий алгоритм действий.
В понедельник, 14 октября, около 16:35 в Лидском районе произошло ДТП, в котором пострадала женщина-пешеход.