| abw.by
| abw.by

Беспилотное шасси "Урал" испытывают в Магнитогорске

Беспилотный грузовик "Урал-432067-73" в марте начали испытывать на территории ОАО "ММК-Метиз" в Магнитогорске. Что особенно интересно, в отличие от многих других современных беспилотников кабина у этого "Урала" отсутствует изначально.

В транспортном хозяйстве Магнитогорского метизно-калибровочного завода собираются приспособить новинку АЗ "Урал" для перевозки грузов между производственными подразделениями и транспортно-логистическими центрами.

Однако "Урал-432067-73" не просто какая-нибудь "транспортная тележка" – это прототип будущего армейского беспилотника, которому на роду написано доставлять военные грузы и необходимое оборудование, работать в условиях, недоступных для людей, при различных видах исследований, испытаний, в местах повышенного радиоактивного или химического загрязнения, пишет abw.by.

Фото Авто.ру

Автономный бескабинный "Урал" впервые был представлен на Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" в подмосковной Кубинке. Беспилотник оснащен машинным зрением и системой автопилота. Предусмотрено два режима управления: дистанционный с пульта оператора либо полностью автономный с движением по заранее определенной траектории.

За автономность отвечают специалисты АО НПО "Андроидная техника" из Магнитогорска (именно поэтому для испытаний была выбрана площадка "ММК-Метиз"). Пока на прототипе установлен автопилот третьего уровня, все действия автомобиля-робота контролируют оператор. Перейдя на пятый уровень, беспилотник сможет безопасно передвигаться без участия человека.

Фото Авто.ру

Полноприводное шасси "Урал-432067-73" с колесной формулой 4х4 рассчитано на полную массу 11.420 кг и имеет грузоподъемность 5000 кг. Двигатель на прототипе – неназванный 4-цилиндровый рядный дизель максимальной мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 784 Н·м (ЯМЗ-534). Коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая, разработанная Группой ГАЗ. Раздаточная коробка и ведущие мосты – производства АЗ "Урал".

Бортовая площадка – цельнометаллическая, с замками для крепления фитингов кузова-контейнера типоразмера КК 2,2. Ее размеры – 3900 х 2462 мм. Габаритные размеры самого автомобиля: длина – 6452 мм, ширина – 2500, высота (без учета спецсигналов) – 2300 мм. Емкость топливного бака – 180 л. Запас хода – 800 км. Максимальная скорость – 80 км/ч.

Пока беспилотный "Урал-432067-73" повышает свой интеллект, в Миассе готовится к запуску в серийное производство конструктивно близкий ему грузовик "Урал-4360" с "газовской" кабиной Next и таким же передним оперением. Это также полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4, но меньшей полной массой – 10.200 кг. Соответственно на тонну меньше и грузоподъемность – всего 4000 кг. Планируется, что "Урал-4360" будет комплектоваться 240-сильным турбодизелем ЯМЗ-53402 и механической 6-ступенчатой коробкой передач ("автомат" – опция).

Прокуратура Гродненского района в выездном судебном заседании поддержала государственное обвинение по уголовному делу в ...

В "БЕЛТЕХОСМОТРе" напомнили о сроках действия результатов техосмотра.

Правительство Литвы в среду, 19 ноября, определит дальнейший порядок пересечения границы с Беларусью.

15 ноября c конвейера европейского завода Ford сошел последний Focus. За два месяца до этого был прекращен выпуск его за...
Подготовлен законопроект, который позволит разрешать управлять тракторами тем, кто лишен прав, но при определенных услов...
Известный гродненский бизнесмен Станислав Семашко рассказал о планах реконструкции здания бывшего Дома быта в историческ...
Компания "БЕЛДЖИ" объявила отзывную кампанию "Замена компонентов системы вентиляции топливного бака BELGEE S50 (Geely Em...
Гражданин России пытался незаконно вывезти из страны 56 тысяч долларов США, теперь ему грозит наказание вплоть до лишени...
Следите за нами в соцсетях