| abw.by
| abw.by

Беспилотное шасси "Урал" испытывают в Магнитогорске

Беспилотный грузовик "Урал-432067-73" в марте начали испытывать на территории ОАО "ММК-Метиз" в Магнитогорске. Что особенно интересно, в отличие от многих других современных беспилотников кабина у этого "Урала" отсутствует изначально.

В транспортном хозяйстве Магнитогорского метизно-калибровочного завода собираются приспособить новинку АЗ "Урал" для перевозки грузов между производственными подразделениями и транспортно-логистическими центрами.

Однако "Урал-432067-73" не просто какая-нибудь "транспортная тележка" – это прототип будущего армейского беспилотника, которому на роду написано доставлять военные грузы и необходимое оборудование, работать в условиях, недоступных для людей, при различных видах исследований, испытаний, в местах повышенного радиоактивного или химического загрязнения, пишет abw.by.

Фото Авто.ру

Автономный бескабинный "Урал" впервые был представлен на Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" в подмосковной Кубинке. Беспилотник оснащен машинным зрением и системой автопилота. Предусмотрено два режима управления: дистанционный с пульта оператора либо полностью автономный с движением по заранее определенной траектории.

За автономность отвечают специалисты АО НПО "Андроидная техника" из Магнитогорска (именно поэтому для испытаний была выбрана площадка "ММК-Метиз"). Пока на прототипе установлен автопилот третьего уровня, все действия автомобиля-робота контролируют оператор. Перейдя на пятый уровень, беспилотник сможет безопасно передвигаться без участия человека.

Фото Авто.ру

Полноприводное шасси "Урал-432067-73" с колесной формулой 4х4 рассчитано на полную массу 11.420 кг и имеет грузоподъемность 5000 кг. Двигатель на прототипе – неназванный 4-цилиндровый рядный дизель максимальной мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 784 Н·м (ЯМЗ-534). Коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая, разработанная Группой ГАЗ. Раздаточная коробка и ведущие мосты – производства АЗ "Урал".

Бортовая площадка – цельнометаллическая, с замками для крепления фитингов кузова-контейнера типоразмера КК 2,2. Ее размеры – 3900 х 2462 мм. Габаритные размеры самого автомобиля: длина – 6452 мм, ширина – 2500, высота (без учета спецсигналов) – 2300 мм. Емкость топливного бака – 180 л. Запас хода – 800 км. Максимальная скорость – 80 км/ч.

Пока беспилотный "Урал-432067-73" повышает свой интеллект, в Миассе готовится к запуску в серийное производство конструктивно близкий ему грузовик "Урал-4360" с "газовской" кабиной Next и таким же передним оперением. Это также полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4, но меньшей полной массой – 10.200 кг. Соответственно на тонну меньше и грузоподъемность – всего 4000 кг. Планируется, что "Урал-4360" будет комплектоваться 240-сильным турбодизелем ЯМЗ-53402 и механической 6-ступенчатой коробкой передач ("автомат" – опция).

Гродно, перекресток Дзержинского-Островского. 23 апреля 2024 года, 7:38 утра. Спешащие на работу и по делам пешеходы жду...
Очередные махинации перевозчиков с документами на ввозимые из Евросоюза легковые автомобили, ориентированные на снижение...
Понедельник, 22 апреля, выдался тяжелым как минимум для 3-х гродненских семей. А все из-за водителя, который умудрился п...
Во время длительных спусков у грузовиков могут отказывать тормоза. Обычно в Европе и в Америке в горных районах на спуск...
Организация движения в городе должна быть такой, чтобы участники движения даже не имели возможность нарушать ПДД. Таков ...

Какие действия должен предпринимать водитель, ставший участником аварии, учат еще в автошколе.

Власти планируют объяснить участникам рынка нерегулярных пассажирских перевозок, как будет работать новый информационный...
В Беларуси внесены изменения в порядок госрегистрации и госучета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изме...
Следите за нами в соцсетях