Гусеничная техника и асфальтированная дорога – не лучшее сочетание. Однако предприятие "Беларус" создало машину, которая хоть и на гусеницах, но покрытие не повредит.
Основным покупателем 212-сильной сельскохозяйственной машины выступают российские аграрии, сообщает Quto.ru. Однако многих покупателей не устраивали металлические гусеницы, что наносят вред твердым покрытиям.
Предприятие наладило серийный выпуск новой модификации тракторов. Трактор BELARUS 2103 оснастили резиново-армированным шасси.
Главное преимущество этого шасси – возможность эксплуатации на дорогах общего пользования. Также современные гусеницы позволяют технике работать на переувлажненных почвах.
В итоге, популярность тракторов BELARUS 2103 должна заметно возрасти.
Сейчас производственные мощности предприятия позволяют собирать десять гусеничных тракторов ежемесячно, но завод планирует нарастить объемы до 20 единиц.
10 и 11 декабря Комитет госконтроля проведет "горячую" линию по вопросам работы пассажирского транспорта.
Прокуратура города Минска возбудила уголовное дело о присвоении имущества. Проблема оказалась в трех дорогих авто.
Безвизовый режим продлен до 31 декабря 2026 года.
В эпоху СССР синий цвет стал практически визитной карточкой сельскохозяйственной и грузовой техники.