Гусеничная техника и асфальтированная дорога – не лучшее сочетание. Однако предприятие "Беларус" создало машину, которая хоть и на гусеницах, но покрытие не повредит.
Основным покупателем 212-сильной сельскохозяйственной машины выступают российские аграрии, сообщает Quto.ru. Однако многих покупателей не устраивали металлические гусеницы, что наносят вред твердым покрытиям.
Предприятие наладило серийный выпуск новой модификации тракторов. Трактор BELARUS 2103 оснастили резиново-армированным шасси.
Главное преимущество этого шасси – возможность эксплуатации на дорогах общего пользования. Также современные гусеницы позволяют технике работать на переувлажненных почвах.
В итоге, популярность тракторов BELARUS 2103 должна заметно возрасти.
Сейчас производственные мощности предприятия позволяют собирать десять гусеничных тракторов ежемесячно, но завод планирует нарастить объемы до 20 единиц.
В ближайшие пять лет в Гродненской области отремонтируют более 2 тысяч километров дорог.
В "БЕЛТЕХОСМОТРЕ" рассказали о перспективах запрета регистрации старых автомобилей в Беларуси по примеру России.
Серьезная авария на трассе М6 произошла сегодня, 19 декабря.
Традиционно в последнюю пятницу месяца ГАИ проводит по всей стране Единый день безопасности дорожного движения.
В Гродно милицией установлена личность юноши, который повредил микроавтобус.