| av.by
| av.by

Ford хочет отказаться от двух массовых кроссоверов

Компания Ford может отказаться от кроссоверов Escape и Edge и заменить их электрокарами.

По словам ее главы Джима Фарли, "Форд" планирует выйти из сегмента двухрядных массовых внедорожников с двигателями внутреннего сгорания из-за недостаточно высоких продаж, пишет av.by.

Вместо этого производитель сосредоточится на коммерческих машинах, пикапах и более дорогих трехрядных моделях.

Ford намерен сконцентрироваться на своих сильных сторонах, отметил Фарли, говоря о финансовых показателях февраля и планах на будущее. По его словам, в компании не хотят ставить перед собой слишком много задач сразу, так как это "дорого обходится".

Руководитель не упомянул конкретных кандидатов для ухода в отставку, однако он довольно подробно описал сегмент – массовые кроссоверы с двумя рядами сидений. Сейчас в линейке автоизготовителя несколько таких моделей.

Маленький EcoSport, который был самым компактным и дешевым кроссом компании, уже снят с конвейера: по данным Carscoops, дилеры распродают последние экземпляры 2022 года выпуска. Bronco и Bronco Sport массовыми не являются. Таким образом, остаются популярные Escape и Edge.

 Ford Escape

Первый из указанных, известный за пределами США как Kuga, сменил поколение в 2019 году, в 2022-м пережил плановое обновление. Фарли и ранее намекал на прощание с моделью по окончании жизненного цикла актуальной генерации. По некоторым данным, это произойдет в 2025 году, а преемник появится в 2026-м.

Ford Edge также может быть исключен из линейки. Второе поколение кроссовера увидело свет в 2015-м, а через три года модель обновилась. Недавно в Китае дебютировал Edge с приставкой L, но уже с тремя рядами и "премиальными" опциями. Однако до США он вряд ли доберется. Более вероятно, что устаревший вседорожник заменят некой "зеленой" моделью.

***

Ранее Ford объявил о масштабных сокращениях в Европе. В рамках перехода на электрокары компания уволит около четырех тысяч человек, большинство из которых – инженеры.

Вместе с тем готовится строительство завода в Турции. Планируется, что он станет крупнейшим поставщиком аккумуляторов для ЕС. К 2030 году в европейской линейке марки не должно остаться легковушек с двигателями внутреннего сгорания.

Следите за нами в соцсетях