Volkswagen отзывает почти 21 тысячу электромобилей ID.4 из-за того, что они могут заглохнуть во время движения.
Insideevs сообщает, что причина отзыва – в программном обеспечении, управляющем высоковольтной батареей: при определенных условиях оно может сбрасываться и деактивировать импульсный инвертор во время его сброса. В результате электродвигатель автомобиля может потерять мощность.
Кампания затрагивает 20.904 кроссовера ID.4, выпущенных в период с 26 мая 2020-го по 20 января 2022-го, при этом проблема была первоначально обнаружена еще в июле 2021 года, но к сентябрю немецкий бренд пришел к выводу, что водители не подвергались опасности, поскольку рулевое управление и тормозные функции не были затронуты. Однако расследование не было закрыто, и в январе 2022-го поставщик Volkswagen заявил, что в программном обеспечении импульсного инвертора тоже есть проблемы, которые могут привести к остановке, пишет Автобизнес.
По информации VW, новые автомобили не затронуты этой проблемой, они используют более новую версию программного обеспечения, поэтому авто, выпущенные после 20 января 2022 года, под отзыв не попадают.
К концу марта на приборной панели подлежащих ремонту машин появится предупреждение, в котором владельцам будет предложено запланировать сервисное обслуживание в дилерском центре Volkswagen для установки исправления программного обеспечения для упомянутых выше блоков.
Изменения вступили в силу с 15 сентября.
Гродно звучит как отличный план для небольшого путешествия на выходные – и многие белорусы с этим согласятся.
Легковые машины все еще могут простоять в очереди на выезд из Беларуси до двух суток, а грузовые – до шести.
С конца 2023 года в Беларуси начал действовать новый механизм переноса отметки о ТО. В каких случаях он предусмотрен?
В Беларуси с 20 сентября 2024 года начинают действовать новые тарифы на проезд по платным дорогам.