На Поповичском мосту приступают к третьему этапу бетонирования монолитной плиты. По словам строителей, до 25 января будет сделано больше половины монолитных участков.
Сейчас идёт подготовительная работа к заливке, которую выполнят в выходные. На объекте трудится более 60 человек.
С 3 января к основной бригаде присоединились коллеги из Бреста. Бетонирование – это один из сложных этапов реконструкции. Объект непростой, поэтому параллельно идёт научное и экспертное сопровождение проекта, сообщает "Гродно Плюс".
ИЛЬЯ БЕЙМА, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ФИЛИАЛА МСУ-7 ОАО «МОСТОСТРОЙ»:
До конца января мы ещё выполним работы ещё по одному этапу монолитного пролётного строения, пролётного строения №6, со стороны улицы Весенней. До конца января выдомкратим ещё два пролёта. И идёт параллельно устройство монолитных участков, объединение пролётного строения. На сегодняшний момент выполнено уже два монолитных участка объединения пролётного строения.
Напомним, что обследование моста на улице Поповича показало износ конструкций, коррозию железных элементов и многочисленные трещины. Процесс контролирует специально созданная рабочая группа, а также регулярно проводятся и выездные совещания.
Изменения вступили в силу с 15 сентября.
Гродно звучит как отличный план для небольшого путешествия на выходные – и многие белорусы с этим согласятся.
Легковые машины все еще могут простоять в очереди на выезд из Беларуси до двух суток, а грузовые – до шести.
С конца 2023 года в Беларуси начал действовать новый механизм переноса отметки о ТО. В каких случаях он предусмотрен?
В Беларуси с 20 сентября 2024 года начинают действовать новые тарифы на проезд по платным дорогам.