Опережение одним грузовиком другого может длиться целую вечность. Дело в том, что максимальная скорость грузовиков ограничена и многие дальнобойщики используют системы круиз-контроля на трассах. Если водитель едет 89 или 90 км/ч, то опережение может оказаться долгим.
Особенно, если водитель большегруза из правой полосы не хочет временно снижать скорость, так как считает, что едет на достаточной скорости и у другого водителя нет причин на маневр.
Вот такая ситуация между двумя дальнобойщиками, оказавшимися добрыми по отношению к третьему водителю Audi, произошла недавно на трассе в Польше.
Пока один грузовик опережал другой и все полосы были заняты, следом подъехал водитель легкового автомобиля. Он не хотел долго ждать и сместился между грузовиками, чтобы его заметили оба водителя.
В какой-то момент водитель грузовика слева максимально приблизился к левой стороне своей полосы, а тот, что справа, немного выехал на аварийную полосу, тем самым освободив место водителю Audi для проезда между ними. Все это удалось заснять на регистратор попутной фуры:
Владельцы автомобилей Porsche по всей России столкнулись с серьёзной проблемой: их машины перестали заводиться.
Вчера, 1 декабря, водитель автобуса "МАЗ" совершил наезд на 12-летнего мальчика.
На Минщине уже около месяца работает новое техническое средство, помогающие инспекторам ГАИ выявлять нарушения.
Следственным управлением УСК по Гродненской области устанавливаются обстоятельства ДТП.
Уже шестой год в Беларуси действует всем известный «140-й» указ.
В Польше готовятся серьезные изменения в правилах дорожного движения.