| АвтоГродно
| АвтоГродно

Дальнобойщики были упрямы друг по отношению к другу, но проявили доброту к водителю AUDI на трассе в Польше

Опережение одним грузовиком другого может длиться целую вечность. Дело в том, что максимальная скорость грузовиков ограничена и многие дальнобойщики используют системы круиз-контроля на трассах. Если водитель едет 89 или 90 км/ч, то опережение может оказаться долгим.

Особенно, если водитель большегруза из правой полосы не хочет временно снижать скорость, так как считает, что едет на достаточной скорости и у другого водителя нет причин на маневр.

Вот такая ситуация между двумя дальнобойщиками, оказавшимися добрыми по отношению к третьему водителю Audi, произошла недавно на трассе в Польше.

Пока один грузовик опережал другой и все полосы были заняты, следом подъехал водитель легкового автомобиля. Он не хотел долго ждать и сместился между грузовиками, чтобы его заметили оба водителя.

В какой-то момент водитель грузовика слева максимально приблизился к левой стороне своей полосы, а тот, что справа, немного выехал на аварийную полосу, тем самым освободив место водителю Audi для проезда между ними. Все это удалось заснять на регистратор попутной фуры:

В России при расчете утильсбора, кроме года выпуска авто и объема двигателя, собираются учитывать и мощность двигателя.

В группе ГАИ Гродно регулярно публикуются новости о том, что в разных частях города и пригорода происходят аварии, винов...
В Гродно открылась новая стритфуд–точка, которая во многом ориентирована на обслуживании автомобилистов. Специализация –...
После того, как в ночь на 12 сентября Польша прекратила работу всех оставшихся пунктов пропуска на границе с Беларусью, ...
Следите за нами в соцсетях