Две недели назад в Гродно открылся крупный и современный автосервис "Флагман". Его владельцы уже столкнулись с некоторыми мифами и хотят их развеять, а также поделиться историями: как тестировали конкуренты, как за первые дни записалось более 250 автомобилей и как скорректировались ближайшие планы.
"Флагман" стартовал с акции, по которой каждый записавшийся получал 50% скидку на ремонт. Причем записываться можно было на год вперед.
Дмитрий и Илья
- Такие акции проходят в Гродно нечасто, как отреагировали гродненцы? - спрашиваем у владельцев "Флагмана" Дмитрия и Ильи.
- Интерес превзошел все ожидания. В дни акции на обслуживание записали более 250 автомобилей. Была бронь даже на апрель на шиномонтаж, а также на май и июнь - на заправку кондиционеров. Один автовладелец записался на три разных месяца, говорит, ведь ограничение не прописано. И действительно, почему нет, - рассказывает Дмитрий.
Ребята говорят, что первая неделя была настолько загружена, что не удалось отдать в ремонт даже собственные автомобили. А в одно утро одновременно приехали все клиенты, чтобы оставить машины на день, это был настоящий коллапс.
- Какой случай ремонта за первую неделю особенно запомнился?
- Никого не хотим выделять, для нас каждый автомобиль был особенным. Это наши первые клиенты! Мы к каждой ситуации подходили индивидуально и будем так делать впредь. Невзирая на то, что сформирована сильная административная команда, мы как собственники, не выходили из ремонтной зоны. Мы познакомились с замечательными людьми и надеемся, что станем любимым сервисом.
- Тогда скажите пример самого сложного ремонта.
- Пожалуй, это комплекс работ над внедорожником Lincoln. Владелец занялся его реставрацией, по техническим работам отдал машину нам. Сложность по "Линкольну" - в поиске запчастей, часть из них пришлось заказать в США. Таким образом, в первую неделю получилось на практике проверить поставщика из Америки.
- Мастера справляются с работой?
- В "ремзоне" мастера работают очень слаженно, мы довольны. У нас проблема возникла в клиентской зоне. С первого звонка, с первого заказа, начала давать сбой программа записи и ведения клиентов. Все рухнуло, пришлось вести записи вручную - чуть ли не журналы. Это привело к долгому обслуживанию звонков и переписок, из-за этого мы даже получили первую запись в книгу "Жалоб и предложений". Претензия обоснованная, мы приносим извинения всем клиентам, кого заставили ждать. В срочном порядке мы обратились к гродненской компании, которая занимается разработкой ПО. Сейчас нам экстренно пишут нужную программу учета заявок клиентов, она будет полностью индивидуальна, - рассказывает Илья.
Проверка от конкурентов
Ребята говорят, что в первые дни дополнительную нагрузку создавали сложные запросы от мастеров с других автосервисов, как оказалось позже. Например, просили просчитать сложные и специфические ремонты, пытались искать во всем изъяны. Некоторые даже заказывали большой объем запчастей, а через день возвращали нераспакованные коробки - так тестировали, вернет ли автоцентр деньги в момент возврата.
С первого дня на "Флагман" поехало много грузовиков и другой коммерческой техники. Были установки автономных отопителей и шиномонтажные работы. К слову, ООО «Автоцентр Флагман» является официальным представителем завода производителя автономных отопителей.
В ближайшую неделю запускается отдельный комплекс по "развал-схождению" грузовиков. Гродненские перевозчики уже заметили эту услугу и начали предварительную запись.
- Мы удивлены, в хорошем смысле этого слова, сколько в Гродно автовладельцев, проявляющих максимальную заботу о своих автомобилях. К нам приезжали идеальные автомобили из 90-х и начала 00-х. Ребята покупают и устанавливают исключительно оригинальные комплектующие или дорогие аналоги, - рассказывает Дмитрий.
Миф о ценах
- Когда гродненцы увидели фотографии автоцентра и оборудования, то в комментариях стали писать, что у нас будут невероятно высокие цены. Посмотрите, цены практически такие же, как в целом по Гродно, - обращается Илья и приводит примеры.
Легковой шиномонтаж R15 – 30 рублей, а R24 – 50 рублей.
Развал-схождение – легковой автомобиль, одна ось – 30 рублей.
Замена масла в ДВС – 20 рублей без снятия защиты.
Заправка и проверка кондиционера (хладагент R134a) – 45 рублей.
Регулировка света фар – 20 рублей.
Проверка авто перед покупкой (все узлы) – 70 рублей.
Компьютерная диагностика с выдачей кодов ошибок – 10 рублей.
Диагностика подвески – 15 рублей.
- Еще добавлю, что к нам многие клиенты приезжают со своими запчастями. Ради интереса, с некоторыми мы решили сравнить цены, ведь нам крупные поставщики предоставили хорошие скидки. И в 100% случаев у нас эта запчасть клиенту выходила бы дешевле, чем он самостоятельно где-то покупал. Плюс автовладельцу намного удобнее работать через автосервис, если от поставщика приходит неподходящая или бракованная запчасть. Тогда наши специалисты самостоятельно решат все заминки, - подчеркивает Илья.
Об оборудовании и планах
- Вы закупили много оборудования, всего хватило?
- Оказалось, далеко не все. Уже полторы недели каждый день мастера отправляют снабженцам новые заявки на специальный инструмент и дополнительное оборудование. Все практически день в день докупается и поставляется. Компьютерному диагносту пришлось докупать третий мощнейший ноутбук и несколько жестких дисков. Программы по диагностике отдельных марок автомобилей занимают от 500 Гб. Подчеркну, что мы еще работаем в тестовом режиме, - отмечает Дмитрий.
Еще в планах "Флагмана" - круглосуточный шиномонтаж. В Гродно такой опыт уже был на других станциях, теперь хотят попробовать и здесь.
- У вас вдоль Индурского шоссе есть плакат, что "Флагман" работает в тестовом режиме, что это значит и как долго продлится?
- Первое время у нас возможны накладки в организационных моментах. Оборудование новое, работает отлично, но еще проходит период обкатки. Появилась проблема с оперативностью обслуживания звонков. Проявляются какие-то шероховатости. Примерно месяц нам нужен, чтобы идеально отладить работу. В связи с этим обращаемся к нашим дорогим клиентам: если какую-то работу мы выполнили не так оперативно, как это должно быть, просим нас извинить. Мы стремимся завоевать ваше доверие, - говорит Илья.
Об акциях и карточках
- Мы начали выдачу наших "Золотых карт", по которым каждый месяц будут предлагаться подарки. Также, в честь дня автомобилиста, у нас стартовала акция "Минус 30% на работы". Она действует для тех, кто запишется и приедет на ремонт до 27 октября включительно. Акция охватывает все работы, кроме шиномонтажа и замены масла, - говорит Илья.
- Мы рады видеть каждого клиента, наши профессиональные мастера, специалисты по подбору запчастей и комната отдыха к вашим услугам, - обращаются Дмитрий и Илья.
Адрес Флагмана: Вишневецкая 1/1
График работы: 8.00 - 20.00 без обедов и выходных
Предварительная запись: +375 (33) 333 888 5