В последние годы жители Гродно и пригорода активно пересаживаются на квадроциклы. Говорят, это естественная эволюция - сначала получаешь удовольствие от мотоцикла, потом становится мало и открываешь для себя мир квадроциклов. Так в Гродно создаются отдельные сообщества квадроциклистов, устраиваются совместные прогулки. АвтоГродно поговорил с такими людьми и подобрал 3 бестселлера от ведущего производителя.
- Это всесезонная техника, главное правильно подобрать колеса, - рассказывает АвтоГродно Сергей, который уже около 7 лет использует квадроцикл для развлечений. - Вокруг Гродно множество интересных маршрутов, чего только стоит тропа вдоль Немана в районе ГЭС. Я транспортирую свой квадроцикл микроавтобусом, но у многих гродненцев для этого дела есть свои прицепы.
Владельцы квадроциклов Гродно часто выезжают на совместные "покатушки" - ездят по лесным дорогам и грунтовкам вдоль полей. Самые отважные - устраивают поездки по болотам. У них есть своя группа в Viber и мощная взаимоподдержка. Они признаются, что квадроцикл гродненцы покупают в 95% случаях для удовольствия.
Хотя семья из Сопоцкино приобрела квадроцикл сугубо для практических целей.
- Мы часто ездим в леса за грибами и ягодами на квадроцикле. В результате заезжаем в леса намного дальше, чем остальные наши жители и гости, привозим получше урожай, - улыбается Наталья. - У нас есть прицеп для квадроцикла, мы возим на нем и яблоки и мешки с картошкой. Управляется квадроцикл очень легко.
На квадроциклы без проблем устанавливаются прицепы, снегоотвалы, косилки и грабли для уборки сена. При желании, можно установить гусеницы и получить снегоход.
Наши собеседники сошлись во мнении, что квадроцикл должен быть с кубатурой от 400 и обязательно с вариатором. Еще одно важное условие - возможность установки второго сиденья.
- Единственное, что сдерживает развитие квадроциклов, это невозможность поставить их на учет в ГАИ и запрет на движение по дорогам общего пользования. Поэтому квадроцикл остается отдушиной для тех, кто может решить вопрос его транспортировки, - рассказал нам Виктор, активный участник сообщества квадроциклистов Гродно.
- Сколько примерно в Гродно активных пользователей квадроциклов, которые регулярно выезжают на "прохваты"?
- На мой взгляд около 100. Но многие не состоят в группах и ездят сами по себе, поэтому реальное количество может быть в разы больше, - говорит Виктор.
Чем хороши квадроциклы СFMOTO?
Если среди поддержанной техники выбор брендов большой, то среди надежных и доступных новых квадроциклов особенно выделяется бренд CFMOTO. У компании 30-летний опыт создания вездеходов, она является крупнейшим китайским экспортером мотовездеходов в страны Европы и Америки - более 2700 дилерских салонов по всему миру. В Беларусь технику CFMOTO импортирует компания "Сканлинк ООО" - на все продаваемые новые квадроциклы распространяется гарантия 2 года без ограничения пробега, есть свой сервисный центр. Специалисты компании рекомендуют присмотреться к трем наиболее интересным моделям CFMOTO.
CFMOTO X5 Classic
Модель X5 Classic комплектуется одноцилиндровым двигателем объемом 0,49 л, который развивает 32 л.с. и 36 Нм крутящего момента. Трансмиссия - вариатор с понижающей передачей. Полный привод подключаемый, есть принудительная блокировка дифференциала. Модель развивает 90 км/ч.
Важно, что X5 Classic двухместный квадроцикл, навесной пластик ударопрочный, а спереди установлен стальной бампер. Уже в базовой комплектации имеется лебедка, петля под шар фаркопа, LCD-спидометр и 12-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Стоимость - ??? белорусских рублей.
CFMOTO CFORCE 600 EPS
CFORCE 600 EPS - одна из последних разработок CFMOTO. Модель комплектуется одноцилиндровым двигателем объемом 0,58 л, мощность которого 41 л.с., а максимальный крутящий момент - 49 Нм. Трансмиссия - канадский вариатор CVTech с понижающей передачей, который специально откалиброван для наших ландшафтов .Режимы работы - 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала. Максимальная скорость - 95 км/ч.
В квадроцикле в базе установлены LED-оптика, панель приборов с ЖК дисплеем и светодиодными индикаторами, лебедка, АКБ повышенной ёмкости 30 (Ah), алюминиевые диски, фаркоп, стальной бампер, передние и задние грузовые площадки и другие опции.
Особенное преимущество - электроусилитель руля, который делает управление более точным и гасит вибрации на руле при движении по пересеченной местности.
Опять же, квадроцикл двухместный, что дает возможность разделить удовольствие от поездок.
Еще одна яркая и характерная черта CFORCE 600 EPS - это стильные LED-фонари.
Стоимость модели - 22 972 белорусских рубля.
CFMOTO U8W EPS
U8W EPS - многофункциональный вездеход, а не просто квадроцикл. Он заметно крупнее своих младших моделей (2980/1465/1850 мм), но позволяет водителю и пассажиру разместиться плечом к плечу. У вездехода появляется крыша, ветровое стекло, ремни безопасности и грузовой отсек с откидным бортом.
Модель комплектуется двухцилиндровым V-образным мотором объемом 0,8 л, который развивает 63 л.с. и 72 Нм крутящего момента. Вариатор - канадский CVTech с понижающей передачей. Полный привод подключаемый с возможностью принудительной блокировки дифференциала. U8W EPS развивает 105 км/ч.
Важно, что вездеход оснащается электроусилителем руля, который вдобавок демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности. В базе есть электрическая лебедка, 26-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, передние и задние двухдисковые тормоза.
Стоимость - ??? белорусских рублей.
Подробную консультацию по любой технике CFMOTO можно получить у официального дилера в Беларуси компании "Сканлинк ООО":
7708 A1, MTS
+375 (29) 3102929 – розница
+375 (29) 1490888 – сервис
Действуют программы приобретения в кредит (0% первый взнос), доставка в Гродно.
Компания "Сканлинк ООО" объединяет любителей прогулок на квадроциклах и начинает проведение серии мероприятий по Беларуси. Присоединяйтесь, вступайте в республиканское сообщество! По всем вопросам звоните +375 (29) 669-99-96.
***********
Сначала говори о производителях, что увлечение во всем мире. БРП, Ямаха, Кавасаки, Хонда.
Квадроциклы рассматриваем в предисловии в общем как одно из не только увлечений, но и практически-значимых агрегатов в жизни людей.
Многие производители мото-техники уделяют больше внимание производству квадроциклов. В связи с тем, что во многих странах где популярны квадроциклы, нет возможно использовать мотоцикл в осенне-зимнией период. Производители выпукают с разными объемами и на сегодняшний день большинство квадроциклов производится в КНР. Видя это, китайская промышленность решила на взгляд потребителя сделать свои бренды, которые по своим характеристикам техническим и качественным не будут уступать известным брендам.
С этими брендами выйти на мировой рынок. Одним из ярких предтавительей - СФ мото - город такойто, производительность такая то. И тот факт, что только в США имеет столько-то дилер - говорит о признании довольно привередливого покупателя в лице граждан америки.
В связи с этим компания Скайлинк - БРП канадским брендом тоже занимаетс
Многие мтоциклисты Беларуси, чтобы также активно жить в межсезонне, пересели на квадроциклы. И многие из них знакомились с китайскими брендами осторожно, но ... СФ мото качесвтеныный. А теперь появился и дилер Скайлинк, не ради рекламы, а ради популяризации квадроциклов (с 1996 года БРБ) - стала дилером.
Теперь давайте посмотрим на саму продукцию.
СФ Мото качество продукции видно даже не в самом квадроцикле, а в упаковке и транспортировке, которую предоставляет компания. От лица покупателя - понимаешь насколько они аккуратно упакованы и защищены при транспортировке.
СФ от 400 куб до 1 000 кубиков, а также квадрициклов, которые во всем мире называет мотоболотоходами U8 и U...
Кквадроциклы в РБ не регистрируются. Экслпутация их не запрещена, но и не регулируется законодательством.
"Время новых впечатлений". Каждая поездка на мото - это новая эмоция.
Помощником по даче, по дому. Не только покататься с эмоциями, но и почистисть снег, прицепить прицеп, поехать за грибами.
****
У обывателя сложилось менение, что квадрикт - увлечение богатых. Но сегодня он не только как игрушка, но и как вещь, которая помогает в бытовых вопросах, в хозяйстве. Как стредство передвижения, как удобный транспонпотр по пересеченной местности для сбора грибов и ягод. Для чистки снега, для поднятия тяжестей и перевозки по небольшим терриоториям.
Нельзя рассматривать как только спортивный или как игрушку.
****
Помощник в хозяйстве и дополнение к активному отдыху
люди, кто увлекается аквабайками, но и рыбаками, кто берет с собой не только лодки, но и квадроцикл, чтобы спустить на воду и разведки мест береговой линии
в хозяйстве для чистки снега, перевозки грузов внутри закрытых территорий, с прицепом грузоподъемностью до 800 килограмм
Покупали квадроциклы те, кто разбивает яблочные сады. Оборудование для оборудования обработки, подвозки удобрений, для обрезки садов. Выращивание плодовых культур.
Хороший инструмент отвлечь детей и взрослых от компьютерных игр - увлечение активным отдыхом, созерцание природы
***
Всегда возникает вопрос, что покупать
400 - останется ребенку, супруге, это мое или не мое, я буду этим увлекаться или нет. Высокая рентабильность у квадрика с больим объемом, но не маленьким, таким как 400 - полноценным, полноприводным, двухместный
Одним из популярнейших САмото является 500-ка. ПО своей цене она дешевле заряженной 400-ки - нет лебедки, зажиты рук и руля, но позволяет любому человеку сделать из него технику под себя. Нет расширителей арок. Его можно за счет небольшого тюнинга довести до тех качеств, которые ему необходимы. Зачастую у дилеров 500ка всегда в дифиците.
На рынок в этом году вышла 600-ка. Есть популярные модели в каждом бренде. У Ямахи - 700-ка, но один цилиндр. ЦФмото решил создать альтернативу в этом сегменте и . Один цилиндр всегда вопрос вибраций и это единственный недостаток этой модели, но вибрация небольшая есть на низких оборотах. В остальном модель безупречная.
Кто-то дорогой при покупке, кто-то дорогой при обслуживании.
800-ку еще и 1000-ку
У многих стоит вопрос, брать 800 или 1000 - это одна и та же модель, разница отличается в объеме двигателе. 1000 это как GTI.
Используются газовые амортизаторы - раньше шли как допопции. Лучше устойчивость, на бездорожье можно ехать бцстрее, мягкость хода, устойчивость при проходждении поворотов
Фаркоп - уже есть, не нужно докупать.
****
Все боятся регистрации, дополнительных трудностей, траты времени, ограничений в эксплуатации.
Плюсы, что нет регистрации - это твоя вещь, как хочешь так и пользуешься. Но нельзя выехать на дороги общего пользования, не можешь застрохавать полноценно.
Если регистрация - трата времени, нужно при ввозе в РБ сертифицировать, растаможка (пошла и НДС). Как появится регистрация, введут утилизационный сбор (в РФ 120 000 рублей). Подорожают как новые, так и бу квадрики. Будет сложно проходить техосмотр ежегодный.
***
Мы хотим на базе нашей компании проводить сборы мотоциклистов.
Два года лежит указ на столе.