| AutoGrodno.by
| AutoGrodno.by

Гродненец создал свой автопарк такси и зовет водителей. Предлагает 3%

    Владимир 4 года проработал водителем такси и теперь решил создать свой автопарк. Для этого он приглашает к себе в команду других водителей - как юридических, так и физических лиц. Говорит, что предлагает одни из лучших условий в Гродно. Давайте посмотрим, о чем речь. Молодой человек встретился с АвтоГродно.

    Какой процент взимает таксопарк?

    - В первую очередь, хочу привлечь водителей в свой таксопарк. К нам в Гродно пришли современные сервисы такси, они сделали хорошие предложения для пассажиров. А вот водителям не все автопарки предлагают хорошие условия. Я начинал с обычного водителя, потом открыл ИП, затем свой таксопарк и теперь хочу показать водителям, что есть более приемлемые условия, по которым можно работать. Многие таксопарки берут с водителей высокий процент, а отдачи с их стороны мало. Я, со своей стороны, предлагаю достаточно низкий процент и ряд сопутствующих услуг, - рассказывает Владимир.

    - Какой процент взимает ваш автопарк от каждого заказа с водителей?

    - Для юридических лиц, для ИП - предлагаю 3%. Для физических лиц предлагаю 8%. Конечно, при этом водитель будет официально трудоустроен с уплатой всех налогов с нашей стороны. Отмечу, что комиссия самого приложения такси составляет 8% от поездки, - говорит собеседник.

    Есть ли потери при переводе денег?

    - Острый вопрос для водителей - будут ли облагаться дополнительным процентом суммы при перечислении денег со счета на счет? Будете ли брать процент за вывод безнала?

    - Мы нашли оптимальный банк и вывод средств для юридических лиц происходит без процентов. Для физических лиц есть потери, но минимальные.

    Владимир говорит, что договорился со страховой компанией о скидках на страховку "А6". Если для обычного водителя она стоит чуть более 300 рублей, то страховая предложила эту страховку за 250 рублей. Если год безаварийный, то в следующем году страховка получится еще дешевле на 10% и так можно снизить ее стоимость до 50%.

    Какие еще бонусы?

    - У нас свой медик и механик. Наши водители не платят ничего за прохождение предрейсовых медицинских осмотров и предрейсовые допуски к участию в дорожном движении, - говорит Владимир.

    Одновременно он обещает сделать все возможное, чтобы оптимизировать расходы на техническое обслуживание автомобилей.

    - Сейчас у нас есть свой механик, который внимательно и качественно обслуживает автомобили по дружественным ценам, следит за техническим состоянием машин. Завершаем переговоры с поставщиками запчастей на получение скидок, - рассказывает собеседник.

    - Мы обеспечиваем водителей полным юридическим сопровождением. Сейчас "Транспортная инспекция" интенсивно отслеживает нарушения водителей в плане непройденного механика и предрейсовых медицинских осмотров, задает много вопросов по неправильному комплектованию и оформлению автомобилей. Все эти нюансы мы решаем, чтобы вопросов к водителям не было.

    Также Владимир пояснил, что его таксопарк в настоящее время сотрудничает с сервисом "Яндекс.Такси".

    Какие требования к водителям?

    - Обязательно стаж водителей должен быть от 3 лет и более. Это требование сервиса "Яндекс.Такси". Также на нашем автопарке лежит часть ответственности за последствия неумелого вождения водителя, поэтому опыт вождения в перевозках приветствуется, - говорит Владимир. - И пока мы приглашаем водителей на своих автомобилях. Хотя уже в скором времени ожидаем пополнение автопарка собственными машинами с метановыми установками.

    - Девушек возьмете?

    - Конечно! Я лично убедился, что некоторые девушки в Гродно водят лучше, нежели мужчины. Да и отношение пассажиров к девушкам лучше.

    Свой таксопарк Владимир назвал "ТаксуФФка". Говорит, кто-то из друзей по возвращению из Польши на одном из праздников сказал: "А давайте вызовем таксуфку". Владимиру это название понравилось и запомнилось.

    - А какова вообще сейчас ситуация в сфере такси в Гродно?

    - Сфера только начала выходить из кризиса, который произошел из-за ситуации с коронавирусом. Приток пассажиров упал, да и многие водители перестали работать, желая больше оставаться в изоляции. Сейчас сфера только-только начинает восстанавливаться, причем машин такси в городе стало меньше, чем до коронавируса. В итоге, водители начали зарабатывать. Конечно, верим, что нового кризиса не будет, - говорит Владимир.

    - По итогам месяца в нашем автопарке мы выбираем лучшего водителя - по оценкам и комментариям пассажиров. Тот, кто побеждает в этом соревновании, в последующем месяце 2 недели ездит без комиссии автопарка. Оказалось, что это хороший стимул для водителей оставлять пассажирам хорошее впечатление от поездки, - говорит гродненец.

    Телефон Владимира: +375298925617.

Недавно в Гродно открылся автосалон BELGEE, где в разнообразных комплектациях доступны кроссоверы Х50 и Х70. Специа...
Главная распродажа года – техники для сада, огорода и гаража – стартовала в сети "Удачник": цены снижены более чем на 50...
Мечислав Гой руководил Гродно почти 9 лет, а после ухода с поста мэра стал директором Гродненского ЦСМС. Что это за орга...
Гродно стал одним из первых городов Беларуси, где открылся автосалон BELGEE. Торжественная часть состоялась 13 ноября, к...
Магазин умной техники Xistore в Гродно стал в 2 раза больше, и по этому случаю до 24 ноября объявлена масштабная ра...
Шинные центры Гродно начинают оживать – автомобилисты поехали выбирать зимнюю резину. С вопросом, что сейчас есть на скл...
Цены в гаражах и на автосервисах европейского уровня в Гродно практически не отличаются, а порой на СТО даже ниже. В это...
В Гродно открылся новый автокомис – "AvtoFamily". Он находится у въезда по трассе М6 в р-не Понемунь. На площадке уже вы...
Следите за нами в соцсетях