Владимир 4 года проработал водителем такси и теперь решил создать свой автопарк. Для этого он приглашает к себе в команду других водителей - как юридических, так и физических лиц. Говорит, что предлагает одни из лучших условий в Гродно. Давайте посмотрим, о чем речь. Молодой человек встретился с АвтоГродно.
Какой процент взимает таксопарк?
- В первую очередь, хочу привлечь водителей в свой таксопарк. К нам в Гродно пришли современные сервисы такси, они сделали хорошие предложения для пассажиров. А вот водителям не все автопарки предлагают хорошие условия. Я начинал с обычного водителя, потом открыл ИП, затем свой таксопарк и теперь хочу показать водителям, что есть более приемлемые условия, по которым можно работать. Многие таксопарки берут с водителей высокий процент, а отдачи с их стороны мало. Я, со своей стороны, предлагаю достаточно низкий процент и ряд сопутствующих услуг, - рассказывает Владимир.
- Какой процент взимает ваш автопарк от каждого заказа с водителей?
- Для юридических лиц, для ИП - предлагаю 3%. Для физических лиц предлагаю 8%. Конечно, при этом водитель будет официально трудоустроен с уплатой всех налогов с нашей стороны. Отмечу, что комиссия самого приложения такси составляет 8% от поездки, - говорит собеседник.
Есть ли потери при переводе денег?
- Острый вопрос для водителей - будут ли облагаться дополнительным процентом суммы при перечислении денег со счета на счет? Будете ли брать процент за вывод безнала?
- Мы нашли оптимальный банк и вывод средств для юридических лиц происходит без процентов. Для физических лиц есть потери, но минимальные.
Владимир говорит, что договорился со страховой компанией о скидках на страховку "А6". Если для обычного водителя она стоит чуть более 300 рублей, то страховая предложила эту страховку за 250 рублей. Если год безаварийный, то в следующем году страховка получится еще дешевле на 10% и так можно снизить ее стоимость до 50%.
Какие еще бонусы?
- У нас свой медик и механик. Наши водители не платят ничего за прохождение предрейсовых медицинских осмотров и предрейсовые допуски к участию в дорожном движении, - говорит Владимир.
Одновременно он обещает сделать все возможное, чтобы оптимизировать расходы на техническое обслуживание автомобилей.
- Сейчас у нас есть свой механик, который внимательно и качественно обслуживает автомобили по дружественным ценам, следит за техническим состоянием машин. Завершаем переговоры с поставщиками запчастей на получение скидок, - рассказывает собеседник.
- Мы обеспечиваем водителей полным юридическим сопровождением. Сейчас "Транспортная инспекция" интенсивно отслеживает нарушения водителей в плане непройденного механика и предрейсовых медицинских осмотров, задает много вопросов по неправильному комплектованию и оформлению автомобилей. Все эти нюансы мы решаем, чтобы вопросов к водителям не было.
Также Владимир пояснил, что его таксопарк в настоящее время сотрудничает с сервисом "Яндекс.Такси".
Какие требования к водителям?
- Обязательно стаж водителей должен быть от 3 лет и более. Это требование сервиса "Яндекс.Такси". Также на нашем автопарке лежит часть ответственности за последствия неумелого вождения водителя, поэтому опыт вождения в перевозках приветствуется, - говорит Владимир. - И пока мы приглашаем водителей на своих автомобилях. Хотя уже в скором времени ожидаем пополнение автопарка собственными машинами с метановыми установками.
- Девушек возьмете?
- Конечно! Я лично убедился, что некоторые девушки в Гродно водят лучше, нежели мужчины. Да и отношение пассажиров к девушкам лучше.
Свой таксопарк Владимир назвал "ТаксуФФка". Говорит, кто-то из друзей по возвращению из Польши на одном из праздников сказал: "А давайте вызовем таксуфку". Владимиру это название понравилось и запомнилось.
- А какова вообще сейчас ситуация в сфере такси в Гродно?
- Сфера только начала выходить из кризиса, который произошел из-за ситуации с коронавирусом. Приток пассажиров упал, да и многие водители перестали работать, желая больше оставаться в изоляции. Сейчас сфера только-только начинает восстанавливаться, причем машин такси в городе стало меньше, чем до коронавируса. В итоге, водители начали зарабатывать. Конечно, верим, что нового кризиса не будет, - говорит Владимир.
- По итогам месяца в нашем автопарке мы выбираем лучшего водителя - по оценкам и комментариям пассажиров. Тот, кто побеждает в этом соревновании, в последующем месяце 2 недели ездит без комиссии автопарка. Оказалось, что это хороший стимул для водителей оставлять пассажирам хорошее впечатление от поездки, - говорит гродненец.
Телефон Владимира: +375298925617.