По задумке, эта машина станет важным помощником для тех, кто возит профиль, доски, окна и другой груз длиной в 6 метров. Удлиненная ГАЗель Next остается автомобилем до 3,5 тонн - а это категория "В" и бесплатные дороги.
- Производство по удлинению кузовов ГАЗель Next освоили и сертифицировали в Беларуси, - рассказывает дилер ГАЗ в Гродненской области. - Все модернизированные автомобили получают свидетельство безопасности конструкции ТС, с которым автомобиль без проблем ставят на учет в ГАИ. При этом водитель может иметь лишь категорию "В", а проезд автомобиля по платным дорогам - бесплатен.
По желанию клиента может быть установлен совершенно любой кузов - с каркасом, тентом, задними дверями или без них. Может быть установлена дубль-кабина, но тогда длина кузова сократится до 5 метров.
Во время модернизации устанавливается удлиненный карданный вал, удлиняется рама автомобиля и борта кузова.
- В таком автомобиле удобно возить профиль и доски, они обычно режутся по 6 метров. Такие машины удобны для оконщиков и тех, кто перевозит стекловату, пенопласт и другие объемные, но легкие грузы, - говорит дилер.
В остальном автомобиль остается классической ГАЗелью Next: с дизельными моторами 2,8 литра (120 и 150 л.с.), бензиновым 2,69 л (107 л.с.) - остается возможность установки ГБО. Кузов оцинкованный с пластиковыми крыльями. Гарантия 3 года или 150 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кабины - 8 лет.
- На сегодняшний день никто из конкурентов не может предложить 25-28 куб-метровое тентованное пространство в автомобилях до 3,5 тонн, - говорит дилер.
Финансовые программы - в белорусских рублях
На удлиненную ГАЗель Next, как и на заводские модели, действует беспроцентный лизинг в белорусских рублях. При этом работает услуга Трейд-ин и заводская программа рассрочки, тоже в белорусских рублях.