Все мы понимаем, что автосервис - одна из, наверное, самых сложных и противоречивых сфер деятельности. Насколько сложно иногда выявить неисправность и устранить ее, настолько же сложно предоставить при этом достаточный уровень клиентского обслуживания в ходе выполнения ремонтных работ.
На сегодняшний день ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что каждый из нас ежедневно сталкивается с клиентским сервисом в том или ином его проявлении. Работники сферы услуг взаимодействуют с нами везде: в магазинах, на заправках, в кафе-ресторанах, в автосервисах, на шиномонтажах и многих других местах обслуживания потребителей, в зависимости от возникшей потребности. Конечно же, насколько качественно предоставляется услуга, можно судить на основании общей удовлетворенности, которая формируется после общения с сервисом и уровня качества предоставленной услуги. При этом, все наслышаны об уровне сервиса в Европейских странах, многие из нас ездили на отдых в курортные страны и вполне могут сравнить уровень «там» и «здесь». Так есть ли сервис в Беларуси? И если есть, то на каком уровне он развит? Можно ли его сравнивать с Европейским уровнем?
Давайте попробуем разобраться на примере такого сложного сервиса, как обслуживание автомобилей, их ремонт и диагностика. Качественное оборудование, соответствующее помещение, оригинальные запчасти, прямые руки, растущие из нужного места, настроение клиента и состояние его автомобиля - все это играет громадную роль в том, насколько удовлетворенным останется посетитель сервиса в конечном итоге.
Общение с автосервисом обычно начинается с телефонного звонка в отдел приема заказов. Очень важно, чтобы работа с клиентом начиналась уже на самых ранних этапах контакта с сервисом. Например, к одному из самых крупных автодилеров Гродно и области, ООО «Альфорт», вы сможете без труда позвонить по номеру +375 (33) 669-75-55, выбрать интересующую вас услугу и соединиться с нужным специалистом без лишних вопросов и особых проблем. Точность и честность лежат в основе работы компании. Все договоренности с клиентом в нашем автосервисе обязательно выполняются. Но обещания мы даем на основе твердых данных. Когда первичного клиента записываем на обслуживание, задаем множество вопросов, чтобы максимально точно определить, какой ремонт понадобится и сколько времени займет.
Также запись можно произвести на сайте https://www.kardena-auto.by/service.
В определенное время клиент приезжает в автосервис и отдает свой автомобиль в надежные руки технических специалистов. На наш взгляд, визитная карточка каждого сервиса - его клиентская зона, место, в котором посетители проводят в ожидании своего железного любимца. Интерьер, услуги, удобства для времяпрепровождения: напитки, TV-вещание, планшеты с выходом в интернет, организована детская зона для маленьких клиентов, чтобы была возможность позаботиться о машине и не беспокоиться за младших штурманов.
ООО "Альфорт" жестко контролирует соблюдение стандартов. Чтобы сотрудники не обманывали клиентов, не срывали сроки и не халтурили, мы разработали и внедрили CRM-систему, которая контролирует их действия. Сначала провели анализ: кто, что и как делает. Затем прописали пошаговые алгоритмы действий в программе, установили время, за которое должны выполняться шаги и обязали весь персонал работать только в рамках программы.
После ремонта сотрудник службы контроля качества обязательно обзванивает клиентов и спрашивает, все ли хорошо. При этом специалист использует специально разработанную 10-балльную систему оценки работы сотрудников цеха и сервиса по ряду критериев. Аналогичная система контроля качества и оценки работы сотрудников применяется и у дистрибьютера. По итогу каждого месяца сотрудники, набравшие в среднем ниже 9.5 баллов, депремируются. Мы строго следим за этим.
Если клиент недоволен чем-то другим, оператор передает эту информацию в автосервис, в котором обслуживался клиент. У автосервиса есть всего 24 часа, чтобы разобраться с вопросом. Работа сервиса восстанавливается только после успешного решения вопроса клиента. Для компании важна репутация, мы не можем оставить без внимания недовольство потребителей, поэтому ставим автосервис в такие жесткие условия.
На наш взгляд вся вышеописанная схема работы полностью соответствует зарубежным стандартам, но судить об этом мы оставим нашим любимым клиентам!
Предлагаем вам сохранить памятку, которая поможет вам найти выход из ситуации, когда остановился на дороге зимой:
- Позвонить специалисту сервиса по номеру +375 (33) 669-75-55;
- При необходимости: обеспечить вызов эвакуатора для доставки к месту устранения неисправности;
- Провести диагностику и оценку повреждения;
- В случае, если остановка на дороге связана с физическими повреждениями машины, то кузовной цех сможет исправить проблему, и при необходимости - отремонтировать и покрасить элементы кузова;
- Обеспечить «прозрачность» работ: все работы и запчасти будут заранее согласованы с владельцем;
- Воспользоваться гарантийным обслуживанием: условия сотрудничества с со страховыми компаниями позволяют специалистам нашего сервиса оценить повреждения с максимальной точностью по возмещению. Наши клиенты не оплачивают сверх суммы, указанной в страховом направлении.
Подписывайтесь и получайте подарки при участии в Ноябрьском розыгрыше на покраску одного кузовного элемента бесплатно. Условия розыгрыша изложены в наших соцсетях:
Instagram: https://www.instagram.com/kardenaautoby/
ВКонтакте: https://vk.com/kardenaautoby/
ООО «Альфорт»
УНП 290987357