В Гродно презентацию 19-местной ГАЗель Next устроили среди водителей маршруток прямо на конечной остановке. Особенность новинки в трех дополнительных пассажирских местах. Они добавлены в микроавтобус во время полного заводского цикла, а не у сторонних доработчиков, которые переделывают грузовики в автобусы. Маршрутка повышенной вместительности увеличивает доход перевозчика.
На презентацию микроавтобуса отправился и корреспондент AutoGrodno.by, но добирался журналист не на легковом автомобиле, а в реальной маршрутке ГАЗель. Поэтому удалось пообщаться и с водителем, и даже обмолвиться несколькими словами с пассажирами.
Сергей работает водителем на маршруте №7 и ежедневно перевозит людей между микрорайном Девятовка и улицей Суворова. Его 16-местная ГАЗель за полгода проехала более 70 000 километров, а значит, опыт эксплуатации у водителя уже накопился.
Разговаривая с водителем, журналист решил вскользь узнать у пассажиров, почувствовали ли они, на автомобиле какого производителя сейчас едут. Чтобы не задавать вопрос в лоб, сначала мы поговорили о маршруте, важности ремней безопасности и даже о цвете микроавтобуса. А потом спросили про марку автомобиля. 60% пассажиров не почувствовали разницу с импортными автомобилями. Небольшая вырезка из разговора:
Сергей, водитель ГАЗель Next, рассказал, что все эти полгода чувствует себя комфортно за рулем микроавтобуса, причем порой он совершал длительные загородные поездки на этом автомобиле.
- Есть определенный стереотип из прошлого, что российский микроавтобус неудобен и уступает зарубежным. На практике эти убеждения уже не подтверждаются. Более того, ГАЗель Next в базовой комплектации за более скромные финансы обладает более богатыми опциями. Например, в минималке уже установлен полный электропакет, отопитель, вэбасто, круиз-контроль, обогреватель зеркал, мультимедийная магнитола с навигацией и телефоном, - рассказывает водитель.
Вместе с Сергеем приезжаем на конечную маршруток и автобусов по улице Тавлая. Здесь уже ждет 19-местная новинка. Разница между ними есть не только в габаритах. У новинки полностью дисковые тормоза, усиленный задний мост и задняя подвеска. Общий дизайн, опции и двигатель остались прежними.
Новая 19-местная ГАЗель Next
Для нового Газель Next доступен 140-сильный дизельный ISF 2.8 л с турбонаддувом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод - задний.
Впереди 19-местный микроавтобус Газель Next, позади - 16 местный
Водители других маршрутных микроавтобусов сразу заметили новый ГАЗель Next и стали изучать.
- Эту модель ждали долго, о ней говорили сразу, как только появился пассажирский вариант Газель Next. Более того, производитель сконструировал автомобиль таким образом, чтобы в нем могли ехать еще 3 человека стоя. Всего 22 пассажира. Но белорусское законодательство почему-то запрещает проезд стоя в маршрутках в черте города. Это парадокс, производитель прошел сложные этапы постройки автомобиля, а местные законы не позволяют использовать его потенциал, - рассказывает AutoGrodno.by Владислав Шоломицкий, специалист УМП "АгроАвтоЗапчасть".
Наклейки в салоне показывают, что Газель Next может перевозить трех пассажиров стоя. При выезде на маршрут ее придется снять - законодательство запрещает
В базовую комплектацию микроавтобуса включена автоматическая подножка. Дверь с электроприводом может быть как опция. "Стоящая вещь", - говорят водители. Проем для пассажиров широкий.
У пассажирских сидений высокие спинки, практичная обивка и двухточечные ремни безопасности.
- Очень важно, что ремни безопасности установлены на заводе и прошли испытания. Это не самодельная конструкция, которая встречается в большинстве маршруток Гродно. Этот автобус не перестроили из грузового в пассажирский, его сразу сделали пассажирским согласно всем требованиям безопасности, - подчеркивает Владислав.
В базовую комплектацию включен полный электропакет, отопитель салона, Вебасто, подогрев зеркал, круиз-контроль, мультмедийная система с управлением на руле.
19-местный микроавтобус длиннее на 46 сантиметров, чем его 16-местный аналог. Разница между колесными базами тоже есть - 20 сантиметров.
Спереди у Газель Next двухрычажная независимая подвеска. Ее конструкция рассчитана на высокие нагрузки и плавность хода.
Ресурс заднего моста увеличен на 15%, по сравнению с предшественниками.
Сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ на СТО "АгроАвтоЗапчасть"
Квалифицированный персонал сервисного центра АгроАвтоЗапчасть позволяет в кратчайшие сроки решить любые задачи, связанные с обслуживанием автомобилей ГАЗ: от регулярного ТО и до серьезных ремонтов. В наличии всегда большой склад оригинальных запчастей.
- Мы полностью обновили оборудование в нашем сервисном центре и максимально снизили средний чек на обслуживание автомобилей ГАЗ, в результате даже после окончания заводского гарантийного периода, наши клиенты зачастую продолжают обслуживаться именно у нас, - рассказал Директор дилерского центра ГАЗ в Гродно и Гродненской области Точеный Виталий.
В ближайшее время сервисный центр планирует переход на двухсменный режим работы, что позволит еще с большей оперативностью решать задачи по обслуживанию автомобилей клиентов.
Моторный отсек нового 19-местного Газель Next:
Моторный отсек 16-местного Газель Next с пробегом 73 000 км:
Фирменные финансовые программы:
Дилер предлагает различные варианты покупки автомобиля. Каждый сможет подобрать для себя максимально удобный вариант. Авансовый платеж 30 либо 40%. Срок лизинга от года до трех. Партнерами компании применяются специальные лизинговые ставки, а при сроке лизинга до 18 месяцев ставка и вовсе составляет 0,01%.
Отзыв реального водителя ГАЗель Next из Гродно:
Официальный дилер ГАЗ в Гродненской области: компания АгроАвтоЗапчасть
+375 44 790-30-37
+375 44 595-70-24
Адрес: Космонавтов, 60Ж
facebook.com/groups/gazgrodno
vk.com/gazgrodno
instagram.com/gaz.aaz.by