Эффективный ремонт современных автомобилей возможен при качественной компьютерной диагностике. Но с каждым годом процесс полноценной диагностики требует все более сложных сканеров и дилерского оборудования. Специалисты сервиса "Автомобильный Дом "Кардена" с Пучкова, 36 приглашают на свою станцию и специально для читателей АвтоГродно поясняют, какое оборудование уже есть в наличии и какого уровня задачи оно позволяет решать.
Дилерское оборудование для компьютерной диагностики
Дилерское оборудование способно не только считывать данные, но и перепрограммировать отдельные блоки. Это функции, не доступны мультимарочным сканерам.
На станции "Автомобильного Дома "Кардена" представлено дилерское оборудование для следующих марок автомобилей:
- Hyundai
- Peugeot
- Citroen
- Volvo
- Всей группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda)
- Renault
- BMW и MINI
- Чтобы перепрограммировать блоки управления, либо просто обновить ПО автомобиля, необходимо дилерское оборудование, - рассказывает специалист сервиса Павел. - Наши сканеры официальны и во время работы подключаются к серверам того или иного производителя, у которого мы приобретали оборудование. Это оборудование помогает не только при сложных ремонтах, но и позволяет активировать многие функции, необходимые для самих автовладельцев.
Например, недавно на станции русифицировали и обновляли навигационные карты в ряде автомобилей BMW и Volvo клиентов, активировали графические парктроники на VW Caddy, а вчера клиент приезжал с просьбой активировать взмах стрелок на своей Audi A6 во время заводки.
- Зачастую для каждой марки необходим свой отдельный сканер, который для доступа к целому ряду блоков запрашивает доступ с официального сайта производителя. Например, чтобы подключиться к этому Hyundai Santa Fe 2019, сначала необходимо авторизоваться на сайте Hyundai, ввести VIN-код автомобиля в планшет и лишь тогда получить доступ к его блокам. В итоге над автомобилем можно производить самые тонкие настройки, а вся информация об изменениях будет храниться на серверах Hyundai. При подключении, сканер автоматически сверяет прошивки автомобиля и официальные обновления, после чего предлагает провести обновление ПО. Такая же ситуация сейчас складывается по многим автомобилям, дилерское оборудование незаменимо при серьезных ремонтах.
Мультимарочные сканеры
- Конечно, приобрести дилерское оборудование для всех марок автомобилей невозможно, поэтому для других автомобилей мы используем мультимарочные сканеры высокого уровня. Например, диагностический прибор Snooper от немецкой компании Wurth позволяет работать со всеми легковыми автомобилями европейского рынка, включая даже новинки 2018-2019 годов, - рассказывает Павел.
В частности на сервис "Автомобильного Дома "Кардена" часто приезжают Range Rover и многотоннажные IVECO. Диагностические приборы на станции позволяют сделать углубленный анализ блоков этих автомобилей.
Так владелец Land Rover Range Rover III решил проверить работу систем автомобиля.
Программное обеспечение позволяет сверить текущую работу систем с заводскими параметрами.
После диагностики специалисты сервиса выяснили, что у Land Rover Range Rover III пора чистить клапан ЕГР.
- "Чек" бортовой компьютер автомобиля еще показал, но чистка клапана позволит избежать выхода из строя самого клапана. К сожалению, на нашем сернистом топливе такие работы приходится проводить чаще, чем европейцам, - отмечает Павел.
- Самые элементарные работы в современных автомобилях требуют использования компьютерных сканеров. Например, недавно меняли тормозные колодки на BMW X5 E70, где в бортовой компьютер кроссовера необходимо было вводить толщину колодок, чтобы он на протяжении 500 километров обкатки постепенно сближал их к тормозному диску, стирая колодки и выстраивая абсолютную параллельность с диском. Эта же опция позволяет предупредить владельца автомобиля о том, что колодки изношены. К слову, уже на многих автомобилях колодки калибруются на усилие с помощью бортовых компьютеров, а электронные ручники правильно не разжать без специальных сканеров, - отмечает Павел.
***
Для комфортного обслуживания клиентов предусмотрена зона отдыха, где клиент может выпить бесплатный кофе, чай или прохладительные напитки. Также в зоне отдыха можно воспользоваться Wi-Fi и подзарядить свое мобильное устройство.
- Центр внимания в нашей работе - это клиент. Наравне с качественными услугами, мы работаем над комфортом клиента и окружаем его заботой. Наши менеджеры с радостью расскажут о новинках "Автомобильного Дома "Кардена", ознакомят с действующими и будущими акциями, а также проконсультируют собеседника в любом интересующем его вопросе, - говорит руководитель отдела маркетинга Алексей.
Регулярно "Автомобильный Дом "Кардена" проводит акции и предоставляет скидки на диагностику, обслуживание и ремонт автомобилей. Также компания на постоянной основе разыгрывает в своих социальных сетях сертификаты на услуги, а для постоянных клиентов работает карта лояльности, по которой можно получать скидку на сумму заказ-наряда от 3% до 10%.
- Мы принимаем активное участие в городских мероприятиях, а также становимся партнерами международных событий. Этот год обещает быть наиболее продуктивным и у нас уже есть несколько значимых социальных проектов, участие в которых, помогает увидеть в нас не только коммерсантов, но, в первую очередь, людей - открытых и активных; людей, живущих одними и теми же ценностями и эмоциями, что и наши клиенты, - подчеркивает Алексей.
***
Адрес: Гродно, ул. Пучкова, 36
Консультации и предварительная запись:
+375 (29) 2222-693
+375 (33) 669-75-55
ПН-СБ: 8:00 - 17:00
ВС: выходной