- Как показывает опыт грузоперевозчиков, в Беларуси и в России грузовики редко загружают согласно нормам инструкции. Зачастую автомобили испытывают перегрузки. Поэтому ГАЗ выпустил новый усиленный грузовик NEXT, запас прочности которого заметно выше, чем декларирует инструкция, - рассказывал на презентации в Гродно представитель холдинга "БелГАЗавтосервис" Куделевич Александр.
Новый ГАЗон Некст отличается пневматической-подвеской, грузоподъемностью в 6200 килограмм и не высокой ценой.
Первое, на что обращаешь внимание, это капотное исполнение кабины. Для 10-тонных грузовиков теперь все чаще используют откидные кабины бескапотного типа, так как такие решения более бюджетные. ГАЗ же поставляет капотные кабины, а это дополнительный метр жизни для водителя.
ГАЗон Next комплектуется дизельным турбированным двигателем ЯМЗ объемом 4,43 литра. Максимального мощность мотора составляет 168,9 л. с. при 2300 об/мин, а максимальный крутящий момент - 662 Нм в диапазоне оборотов 1200 - 2100. Кстати, многие навесные компоненты двигателя поставляют именитые зарубежные компании. Например, турбина фирмы BorgWarner.
В грузовике установлена топливная система нового поколения Common Rail (Bosch), адаптированная для российского топлива. Производитель отмечает, что расход топлива при скорости в 60 км/ч составляет 15,3 литра, а на скорости в 80 км/ч - 21,3 литра на 100 километров пути. Также заявляется, что ресурс двигателя составляет 700 000 километров, а сам мотор соответствует нормам "Евро 5".
В салоне грузовика может разместиться с комфортом 3 взрослых человека. Приборная панель такая же, как и у предыдущих автомобилей серии Next.
Центральная консоль отличается большим количеством удобных ниш для бумаг и различной мелочёвки:
Кресло водителя регулируется по высоте, углу, вылету, в поясничной области и даже по жесткости сиденья. Кроме того, регулируется наклон и самой подушки по двум осям.
Регулятор жесткости подрессоренного сиденья, с помощью которого можно выставить вес водителя:
Высота кузова регулируется с помощью специального пульта, который находится вблизи водителя у сиденья.
Благодаря пневматической подвеске ГАЗон Некст обеспечивает погрузочную высоту в 935 мм. Это минимальная высота в подобном классе грузовиков:
Что касается объема груза, то на полу кузова автомобиля можно без проблем разместить 12 европалет, так как ширина платформы составляет 5м х 2,45 м. Если нужно больше, то ГАЗ готов выполнить борт большей длины по индивидуальному заказу.
Гидравлические газонаполненные амортизаторы пневмоподвески:
Усиленная и удлиненная рама:
Зеркала заднего вида вынесены в сторону и обеспечивают хороший обзор:
Сразу за кабиной видны компоненты двухконтурной тормозной системы с пневматическим приводом фирмы Wabco. Кстати, тормозные диски как передних, так и задних колес - вентилируемые дисковые, а ресурс тормозных колодок увеличен до 200'000 километров! Имеется и индикатор износа тормозных колодок.
В базовой комплектации автомобиль оснащается такими системами как ABS, ASR и EBD.
Гарантия на ГАЗон Некст составляет 3 года, либо 150'000 километров пробега. Гарантия от сквозной коррозии составляет 8 лет. Межсервисный интервал - 20'000 километров.
Стоимость 10-тонного ГАЗона Некст стартует с 69'350 рублей.
Узнать больше об автомобиле можно у дилера ГАЗ по Гродненской области - компании УМП "АгроАвтоЗапчасть", +375 152 74 11 91.
О финансовых программах (выгодных условиях лизинга и программе "Утилизация" можно узнать из предыдущего материала.