В Гродно крупные поставщики запчастей постоянно расширяют свое присутствие, поэтому относительно небольшим автомагазинам приходится умело адаптироваться к реальности. К таким магазинам можно отнести "АвтоМир", что на ул.О.Соломовой. Здесь внедрили сразу несколько "фишек" для удобства автовладельцев.
- Сфера продажи запчастей в последние годы сильно изменилась. К нам пришли крупные поставщики, которые открыли в Гродно свои магазины, а логистика работает настолько хорошо, что почти любую запчасть можно получить уже на завтра. В таких условиях удерживать постоянных клиентов стало достаточно сложно. Гродненцы уже не привязываются к "любимому магазину", а ищут запчасти во многих точках, - рассказывает AutoGrodno.by Борис, директор магазина "АвтоМир". - Но выжить и развиваться магазин может лишь при наличии постоянных покупателей. Мы нашли к ним дорогу - при помощи своих инструментов.
Инструмент №1: предложить лучшую запчасть по параметру "цена/качество"
- Чем мы можем тягаться с крупными оптовиками, вышедшими в розницу, так это квалифицированным персоналом. Наши специалисты по продажам от 7 до 15 лет занимаются подбором запчастей и знают об автомобилях все. Мы подробно рассказываем клиенту о каждой запчасти и помогаем сделать лучший выбор. Некоторые наши специалисты имеют приличный стаж работы на СТО, поэтому не понаслышке знают о современных технологиях ремонта и установки деталей. Они посоветуют, как и где (на каком СТО) лучше установить запчасть. Нам важно, чтобы деталь хорошо отслужила и автовладелец вернулся к нам в будущем, - говорит представитель магазина.
Инструмент №2: широкий ассортимент товаров и склад запчастей на месте
- На своих полках мы собрали буквально все, что только может понадобиться автовладельцам. От розетки для прицепа до всевозможных инструментов и приспособлений для ремонта и обслуживания автомобиля. Ассортимент будет интересен как любителям, так и профессионалам. У нас представлен широкий выбор автохимии: очистители топливной системы, промывки, герметики, смазки, ревитализанты, модификаторы трения. Кстати, в начале зимы не забудьте смазать уплотнители дверей специальной силиконовой смазкой, - рекомендует Борис.
На полках магазина выставлены моторные и трансмиссионные масла в большом количестве таких брэндов, как Mobil, Castrol, ELF, Total , Eni, Хадo, Mannol, Ravenol, Liqui Moly, Favorit, Patron, Лукойл, а также оригинальные масла Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Ford, GM, Toyota и Hyundai.
Одновременно сформирован большой склад расходников на самые популярные автомобили. Это фильтры, тормозные колодки, элементы подвески и трансмиссии, то есть детали, наиболее подверженные износу.
- Кроме расходных материалов и запчастей магазин может предложить любой товар, связанный с автомобилями. Всё что не присутствует на полках, привозим под заказ. Стараемся работать с проверенными оптовиками, которые выдерживают сроки поставок, - замечает собеседник.
Чтобы склад никогда не опустел и чтобы на полках были действительно необходимые запчасти, у нас есть отдельный специалист, который занимается формированием ассортимента.
Инструмент №3: изготовление тормозных трубок в магазине
- Пытаясь подобрать клиенту лучший выход из любой ситуации, мы поняли, что нужно на месте изготавливать тормозные и топливные трубки. Их разнообразие столь велико, что обеспечить ассортимент даже на популярные автомобили нереально. Поэтому теперь у нас на складе всегда в запасе медные трубки, различные штуцера и специальный инструмент. Трубку изготовим за 10 минут, причем покупатель оплачивает только стоимость материалов. От клиента требуются лишь данные о длине трубки и по штуцерам, - уверил Борис.
Инструмент №4: свой интернет-магазин и точка выдачи "Шате-М"
В отдельном помещении магазина специалисты обслуживают клиентов собственного интернет-магазина am4.by, а также пользователей магазина "Шате-М" am4.shate-mag.by.
- Все делается для удобства автовладельцев, - поясняет директор магазина. - Вы можете дома на диване полистать каталоги, выбрать запчасть, сравнить цены, увидеть реальное наличие и зарезервировать нужный товар. В сложных технических вопросах, при наличии многих модификаций детали, вам поможет интернет-запрос специалисту, на который обязательно дадут квалифицированный ответ. Обратите внимание, что розничный магазин, как и интернет-магазин работает без выходных и перерывов.
Инструмент №5: общение с клиентами через Viber
- Среди наших клиентов много автомобильных мастеров и станций. С помощью мессенджеров нам присылают фотографии вышедших из строя запчастей, и мы быстро находим такой же исправный агрегат либо его замену. Общение получается быстрым и продуктивным, - приводит пример Борис.
- Призываем и розничных покупателей пользоваться новыми технологиями - это упрощает общение, да и не всегда можно по телефону объяснить конфигурацию патрубка или форму кронштейна, - обращается собеседник.
Внутри магазина сотрудники активно пользуются электронными помощниками. К примеру, общаются между подразделениями по рации.
Инструмент №6: эффективная работа с организациями Гродно
- Отдельный специалист магазина "АвтоМир" занимается подбором запчастей для гродненских организаций. Когда начинаем работать с каким-либо предприятием,то, первым делом, формируем списки его автопарка и держим в наличии самые востребованные запчасти. Снабженцу достаточно назвать госномер автомобиля - и мы уже готовы предложить ассортимент. Разработали хорошую систему скидок, - отмечает представитель магазина.
Инструмент №7: постоянное взаимодействие с автомобилистами
- Все автомобили наших клиентов мы тоже добавляем в свою базу. Поэтому при повторном обращении быстро понимаем, о каком именно автомобиле идет речь, и предлагаем варианты запчастей. Для розничных клиентов предусмотрена хорошая система скидок. А недавно заготовили бессрочные сертификаты, - увлеченно рассказывает Борис.
- Наши специалисты в любой момент готовы подойти к автомобилю клиента, помочь решить техническую задачу либо осмотреть машину для 100%-го подбора запчасти, - говорит директор магазина. На фото как раз такой случай. Никакой инсценировки:
- Я уверен, что сегодня ни один магазин не может сказать "У нас самые низкие цены", так как у одних скидка больше на товары одного производителя, а у остальных - на другого. В среднем же по городу стоимость запчастей одинакова. Поэтому мы стремимся удерживать постоянных покупателей за счет грамотного персонала, который умеет и хочет работать с клиентом. А в долгосрочной перспективе наши клиенты оказываются еще и в ценовом выигрыше, - заключил Борис.
Справочно: магазин "АвтоМир" открылся в 2013 году. В штате магазина 10 профессиональных сотрудников. Опыт работы сотрудников в сфере подбора запчастей от 7 до 15 лет.
Группы товаров магазина "АвтоМир":
• Автомобильные аксессуары
• Большой выбор автохимии и автокосметики
• Широкий ассортимент масла и смазочных материалов ведущих производителей
• Эксплуатационные жидкости (антифриз,тормозная, в ГУР)
• Детали подвески и рулевого управления
• Детали двигателя и ГРМ
• Детали систем охлаждения
• Детали сцепления и трансмиссии
• Детали систем зажигания и электрооборудования
• Фильтры
• Аккумуляторы и зарядные устройства
• Расходные материалы для кузовного ремонта (шпатлевки, грунтовки, наждачная бумага, антигравийные покрытия, битумные мастики, лента малярная, краскопульты и т.д.)
• Инструмент ручной и специальный для ремонта автомобилей
• Электроинструмент (дрели, шуруповерты, углошлифмашинки)
Контакты:
ул. О.Соломовой, 131-5 (2 этаж)
ПН-ПТ: 9.00 - 19.00
СБ-ВС: 10.00 - 15.00
+375 (29) 862-73-04
+375 (29) 709-58-38
Viber: +375 (33) 6 333 222, +375 (29) 862-73-04
Skype: auto.mir
Сайт: am4.by
+375 (33) 6 333 222
+375 (29) 6 357 057
Сайт AM4.SHATE-MAG.BY
+375 (29) 339 33 22
+375 (33) 63 56 000

"КристаллТрансСервис"
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72
С 22 ноября по 26 ноября включительно в сети шинных центров "Колесоплюс" ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА!