Ранней весной 2017 года в Гродно впервые заговорили про АвтоТехЦентр «Орбита». С этим названием рядом фигурировали два бренда - компания «Шате-М Плюс» и «ЕвроАвтоСервис», что усиливало слух о том, что крупнейший поставщик автозапчастей в Республике построил свою фирменную станцию.
Кому принадлежит новый техцентр и как он функционирует - смотрите в репортаже АвтоГродно.
Выяснилось, что новый автосервис принадлежит компании «Орбита-Сервис», у которой на проспекте Янки Купалы давно действуют собственные автомагазины - «Техника» и «Самара».
Осенью 2016 года учредитель компании "Орбита-Сервис" пришёл к мнению, что дальнейшее развитие магазинов автозапчастей без собственного автосервиса ведет в тупик.
Компания «Шате-М Плюс» предложила оказать техническую поддержку в открытии ТехЦентра, выступив ключевым поставщиком профессионального оборудования. Поддержка была оказана от этапа проектирования коммуникаций, консультаций в выборе оборудования и инструмента до обучения кадрового состава на всех уровнях, а также внедрения учётных систем и стандартов качества.
Взгляды на понятие "качественного сервиса" у компаний сошлись - и АвтоТехЦентр «Орбита» стал единственным в Гродно участником международной программы «ЕвроАвтоСервис», провайдером которой у нас в стране выступает компания «Шате-М Плюс».
Слева: Евгений Рязанов (начальник отдела технического развития компании "Шате-М Плюс"). Справа: Павел Хакимов (руководитель АТЦ "Орбита").
На площади в 350 м² разместились: 4 двухстоечных подъемника грузоподъемностью 4 тонны, 1 четрехстоечный подъемник длиной 5 метров для ремонта длиннобазной коммерческой техники и автомобилей со смещенным центром тяжести, а также регулировки углов установки схождения-развала колес, стенд проверки усилия тормозной системы Bosch, пост предварительной мойки автомобилей, пост диагностики и другое специализированное оборудование.
- У нас есть собственное представление о том, каким должен быть автомобильный сервис. В выборе кадрового состава мы умышленно выбирали специалистов с профильным образованием и опытом в сфере автомобильного сервиса от 3 до 5 лет. Такие специалисты лишены профессиональной деформации. Однако мы понимаем, что не стоит полагаться только на свежий ум и отсутствие "вредных привычек".Чтобы услуга была выполнена качественно, работа проводится под двухступенчатым контролем мастеров и, непосредственно, начальника АвтоТехЦентра "Орбита". У руководящего состава за плечами не меньше 15-ти лет практического опыта, - пояснил Павел.
- Работа над автомобилем всегда сопровождается специалистами техцентра. Они принимают автомобиль на ремонт, только у них есть право въезда и выезда из цеха, они оказывают профессиональные консультации и информируют клиента на каждом этапе. Мы разделяем понятия - административная работа и работа в цеху. Поэтому механики занимаются исключительно ремонтом, им не должны мешать качественно и профессионально выполнять ремонт автомобиля. Это вовсе не означает, что клиент не может находиться рядом или задавать вопросы механику, это означает, что технология требует соблюдения определенных правил (как минимум - безопасности нахождения в цеху, как максимум - отсутствие разговоров на отвлеченные темы). Мы хотим, чтобы клиент уезжал с решенной проблемой, а не выискивал время на возвращение в сервис из-за того, что механик не дотянул гайки во время разговоров о жизни.
Чтобы быть постоянно в курсе происходящих работ, в ТехЦентре есть комфортная зона ожидания, где можно понаблюдать за ремонтом автомобиля через экран телевизора, куда изображение выводится с 7 видеокамер.
- Мы открыты и честны перед клиентом. Начиная с описания полного цикла работ, если того требует ситуация, до конкретизации стоимости всех операций по шагам. Если же в процессе ремонта возникает ситуация, при которой оказать услугу качественно (при тех же затратах) не представляется возможным, любое действие, ведущее к удорожанию услуги, происходит только после полного согласования работ и стоимости с владельцем. Мы понимаем, что отыскать своего клиента не просто, поэтому мы уделяем внимание мелочам: например, во время консультации, незначительного ремонта или регулярного обслуживания, клиенту предлагается бесплатный комплексный осмотр автомобиля по более чем 30 параметрам с сохранением истории в нашей базе данных. К примеру, на специальном стенде фирмы Bosch проверяется тормозное усилие, осматривается подвеска, протектор шин, сверяется пробег и состояние техжидкостей. В случае нахождения неисправности, автовладелец будет предупрежден, а устранение неисправностей – только по желанию. Любой автомобиль, выезжающий после работ, должен быть исключительно в чистом состоянии как снаружи, так и внутри. Для этого на время работы салон защищён накидками, чехлами на руль и рычаги, коврики. Если требуется нахождение в автомобиле специалиста, то все операции в салоне проводят мастера, а не механики в спецодежде, - отмечает Павел.
О программе "ЕвроАвтоСервис" рассказал представитель компании "Шате-М Плюс"
С другой стороны, специалисты программы развития автосервисов по программе «ЕвроАвтоСервис» постоянно проводят аудит АТЦ «Орбита».
- Поставщик запчастей «Шате-М», наравне с другими белорусскими поставщиками запчастей, входит в состав мирового сообщества поставщиков. В глобальном плане очевидно, что сеть запчастей без сети станций технического обслуживания долго не сможет удерживать рынок. К примеру, в Европе в автомагазинах запчастей вы найдете только средства для обслуживания автомобилей (косметику, масла, щетки и так далее). Запчасти заказывают работники СТО. В Беларуси мы несколько отстаем, но вектор прослеживается. Поэтому во всем мире сообщество поставщиков запчастей развивает сеть станций, объединенных под брендом «ЕвроАвтоСервис». В нашей стране только мы взяли на себя роль развития «ЕвроАвтоСервиса», так как это накладывает значительные финансовые расходы. На данный момент в Беларуси действует 26 СТО под брендом «ЕвроАвтоСервис». Мы выбираем станции, которые отличаются от большинства. К примеру, эти станции должны выполнять широкий спектр сложных ремонтов, поддерживать определенный высокий стандарт комфорта для клиента. Руководство таких станций должно разделять наши подходы и стремиться постоянно обучать своих сотрудников, - рассказал AutoGrodno.by Евгений Рязанов.
- Что дает для станций участие в программе «ЕвроАвтоСервис»?
- Во-первых, мы обеспечиваем специальные цены на поставку оборудования. Во-вторых, проводим бесплатное обучение для технического и административного персонала. Например, недавно мы провели обучение специалистов на тему проверки и обслуживания тормозной системы, до этого был семинар по обслуживанию и ремонту КПП, который вел немецкий специалист из компании ZF, также недавно состоялся курс по ремонту топливных систем от специалистов Bosch. Что касается обучения, то в Беларуси многие директора станций не знают, чему и как нужно учить своих работников. Нужна помощь со стороны. В-третьих, мы доставляем на станции «ЕвроАвтоСервиса» специальный инструмент, который может понадобиться в работе, но который нет смысла закупать. Проводим логистический анализ дважды в день, поэтому получается привезти специнструмент оперативно.
АТЦ «Орбита» осуществляет следующие виды работ:
1. Диагностика и ремонт любой сложности:
- двигателя
- тормозной системы
- подвески
- топливной аппаратуры
- ходовой части
2. Замена технических жидкостей:
- масло ДВС
- масло ГУР
- масло в АКПП/МКПП
- масло в редукторе
- тормозная жидкость
- охлаждающая жидкость
3. Регулировка углов схождения-развала колёс
4. Ремонт длиннобазной коммерческой техники
5. Стенд для проверки ДИЗЕЛЬНЫХ и БЕНЗИНОВЫХ форсунок
6. Восстановление дизельных форсунок
7. Регулировка света фар
8. Ремонт электрооборудования
9. Компьютерная диагностика
10. Диагностика и обслуживание кондиционеров
11. Замена ремней и цепей ГРМ
12. Замена сцепления
13. Тормозной стенд
14. Шиномонтаж и балансировка
15. Сезонное хранение шин
16. Замена фильтров и масел
17. Осмотр автомобиля перед покупкой
18. Другие виды слесарных работ
- Мы предоставляем полный комплект документации и специальные условия при работе с юридическими лицами. Это позволило нам с первых дней загрузить цех работами с коммерческой техникой наших партнёров и постоянных клиентов наших автомагазинов, - с гордостью говорит Павел.
Программа лояльности:
- 10%-ая скидка на установку в АТЦ «Орбита» любых запчастей, купленных в наших магазинах;
- 5%-ая скидка при наличии фирменных наклеек АТЦ «Орбита»;
- Расширеная гарантия на определенные бренды и узлы (до 1 года) в случае установки в АТЦ «Орбита»;
- Запись в наш АвтоТехЦентр на удобное для вас время, не отходя от прилавка магазина;
- Доставка запчастей из магазинов «Техника» и «Самара» прямо в автосервис «Орбита»;
- Упрощение решения вопроса обмена\возврата в случае несоответствия (или брака) запчастей. Т.к. любая запчасть имеет гарантию ТОЛЬКО, если она устанавливается в специализированном сервисе, в нашем случае всё будет происходить в рамках одной компании,и это ускорит решение проблемы.
Для клиентов АТЦ «Орбита» доступна любая деталь, которая есть на складах наших магазинов (примерно 23 500 артикулов), что существенно ускорит процесс ремонта и обслуживания автомобиля.
***
Адрес: Гродно, улица Якуба Коласа, 38
Телефоны:
+375 152 66 77 66 телефон/факс
+375 44 566 77 66 velcom
+375 33 667 61 00 MTS
Странички в социальных сетях:
- instagram.com/atcorbita
- vk.com/atcorbita
- fb.com/atcorbita
#атцорбита
Сайт: www.atcorbita.by
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.