| AutoGrodno.by
| AutoGrodno.by

В Гродно состоялась презентация ГАЗели Next в новом кузове и с расширенными опциями. Репортаж

GAZ next 01    В 2016 году вышел на рынок ГАЗель Next цельнометаллический фургон, а в начале 2017 года на базе этой модели построили микроавтобус. На днях в Гродно состоялась презентация первых прибывших новинок.

    Этой машиной ГАЗ пытается составить конкуренцию VW Crafter, Ford Transit, Peugeot Boxer и другим коммерческим автомобилям. Получилось? Разбираемся на презентации.

    Внешний вид ГАЗелей Next уже привычен, модель стали выпускать в 2013 году. Но новый цельнометаллический фургон на базе этой модели получил заметные модернизации: от двигателя и коробки, до салона и общей комплектации.

    Презентацию новинки провел начальник управления реализации автомобилей холдинга "БелГАЗавтосервис" Куделевич Александр, а познакомиться с техникой пришли управляющие гродненских фирм и предприятий, занимающихся грузо- и пассажироперевозками.

    - Мы сами не ожидали, что обновленный Next получит столько доработок. С выходом первого поколения производитель стал собирать отзывы о новой машине и во втором поколении устранил все известные нарекания. К примеру, решена проблема заднего моста, увеличен ресурс сцепления на 70%, повышена надежность и долговечность КПП и двигателя, добавлена двухрычажная независимая подвеска, упрощено рулевое управление, улучшена тормозная система и система охлаждения. Топливный бак с 64 литров увеличен до 80. Заметно улучшилась комплектация автомобилей, - рассказывает Куделевич Александр.

agroautozapchast

    - В любом бизнесе время ценится дорого. Поэтому любое техническое обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ мы выполняем в течение одного дня. Мы занимаемся гарантийным и техническим обслуживанием автомобилей ГАЗ. В последние три года автомобили этого производителя показывают высокую надежность, - прокомментировал директор УМП "АгроАвтоЗапчасть", дилерского центра ГАЗ в Гродненской области Точеный Виталий.

    Машина получила стильный внешний вид, поставивший ГАЗель Next в один ряд со своими зарубежными конкурентами.

    Модель Next ЦМФ поставляется в трех исполнениях: фургон, комби с двухрядной кабиной и микроавтобус. Количество сидячих мест 2+1, либо 6+1, либо 16+1.

    Кузов состоит из 68 оцинкованных деталей и 16 пластиковых. ГАЗ дает гарантию 8 лет на кузов, без ограничения пробега.

    Впервые рычаг КПП выполнен в виде джойстика.

    - Это одно из тех решений, которые должны повысить имидж автомобиля. Джойстик исключает вибрации рычага, улучшает четкость переключения передач и эргономику места водителя, - обратили внимание на презентации.

    На презентации было много предпринимателей и руководителей предприятий, которые уже давно работают с автопарком ГАЗа. Гости отметили прогресс в качестве материалов и сборке новых ГАЗелей.

    Скоро на улицах Гродно будут появляться маршрутные такси на базе обновленных ГАЗелей. За один раз микроавтобус перевезет 16 пассажиров сидя и одного пассажира стоя.

gaz salon

    Представитель ГАЗа особо подчеркивал, что система отопления и вентиляции существенно улучшена. В салоне действительно стало тепло уже через пару минут тестовой поездки.

    Для каждого пассажира установлены 2-х точечные ремни безопасности.

    Приглашенные гродненцы обратили внимание, что пассажиру над аркой заднего колеса будет неудобно. Из-за сферической накладки ноги придется держать всю дорогу в одном положении:

    Что удивило, так это автоматическая подножка сдвижной двери. Она выезжает при открывании двери и прячется в момент ее закрытия:

    В грузовых вариантах также появились оригинальные решения. К примеру, для перевозки крупногабаритных предметов можно открыть специальный люк и в салон поместится еще около полуметра груза:

    Габариты автомобиля стали больше, а грузовой отсек имеет более правильную форму, что позволяет перевозить больше грузов.

    Задние двери фургонов не гремят на ходу, на это обратили внимание сразу несколько гостей. Кстати, теперь задние двери могут открываться на 270° и фиксироваться вдоль кузова с помощью мощных магнитов:

    С модернизированным двигателем автомобиль стал более динамичным, а появление независимой подвески передних колес и доработка рулевого управления повысили комфорт и управляемость микроавтобусов. К слову, в новые модели, в качестве опции, добавили блокировку дифференциала заднего моста.

    Что касается шумоизоляции, то она оказалась хорошей, но двигатель на больших оборота был все-равно ощутимо слышен в салоне.

    Подвеска стала двухрычажной независимой. Со слов представителей ГАЗа, конструкция подвески разработана специально для грузовых автомобилей и в таком виде отсутствует у большинства импортных аналогов.

    Руль регулируется по высоте, для водителя и пассажира предусмотрены подлокотники.

    Интерьер салона явно шагнул вперед. Улучшилась эргономика рабочего места, появилось множество отсеков для бумаг и различных мелочей.

    Из базовых опций автомобиль получил круиз-контроль, бортовой компьютер, систему ABS, подогрев зеркал заднего вида и мультируль. Также в базовой версии устанавливается предпусковой подогреватель:

    ... и мультимедийное устройство с ЖК-дисплеем и навигацией:

    Мощность дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом увеличена с 120 л.с. до 149 л.с. Рост мощности был достигнут за счет новой прошивки блока управления и измененной регулировки турбины. Одновременно увеличен диаметр диска сцепления и повышена надежность МКПП. Привод распредвала - цепной. Двигатель позиционируется как "миллионник".

    Расход топлива у обновленной ГАЗели с полной загрузкой - 8,5 литров на скорости 60 км/ч и 10,3 литра при 80 км/ч.

    Бензиновый двигатель EvoTech 2.7 развивает мощность 107 л.с. и позиционируется как "полумиллионник".

    На автомобиль можно установить ГБО пропан-бутан. Оборудование и установка обойдутся у официального дилера в 2 500 рублей.

    Любой желающий сможет протестировать новый автомобиль GAZ Next в мае, взяв его в эксплуатацию на 10 дней по программе "Test-Truck". Дилер УМП "АгроАвтоЗапчасть" начал записи на тест-драйвы.

    На презентации можно было сделать вывод, что обновленная модель внешне и функционально не уступает коммерческим автомобилям европейского производства. При этом цена покупки и стоимость владения автомобиля существенно отличаются от европейских аналогов.

    Стоимость обновленного автобуса стартует от 49 500 рублей, а грузового варианта - от 41 385 рублей.

    Выражаем благодарность за приглашение на презентацию УМП "АгроАвтоЗапчасть"

Недавно в Гродно открылся автосалон BELGEE, где в разнообразных комплектациях доступны кроссоверы Х50 и Х70. Специа...
Главная распродажа года – техники для сада, огорода и гаража – стартовала в сети "Удачник": цены снижены более чем на 50...
Мечислав Гой руководил Гродно почти 9 лет, а после ухода с поста мэра стал директором Гродненского ЦСМС. Что это за орга...
Гродно стал одним из первых городов Беларуси, где открылся автосалон BELGEE. Торжественная часть состоялась 13 ноября, к...
Магазин умной техники Xistore в Гродно стал в 2 раза больше, и по этому случаю до 24 ноября объявлена масштабная ра...
Шинные центры Гродно начинают оживать – автомобилисты поехали выбирать зимнюю резину. С вопросом, что сейчас есть на скл...
Цены в гаражах и на автосервисах европейского уровня в Гродно практически не отличаются, а порой на СТО даже ниже. В это...
В Гродно открылся новый автокомис – "AvtoFamily". Он находится у въезда по трассе М6 в р-не Понемунь. На площадке уже вы...
Следите за нами в соцсетях