| AutoGrodno.by
| AutoGrodno.by

Американский красавец Cadillac de Ville d'Elegance 1977 уже в Гродно. Первые фотографии.

Cadillac-de-Vill-00    Первым героем 2016 года мы решили сделать американского красавца, который реставрируется в Гродно: Cadillac De Ville 1977 года выпуска в самой богатой комплектации d'Elegance.

    Летом машину привез российский реставратор Филипп, который уже несколько лет живет в Гродно. В России и в Латвии его хорошо знают, там он уже успел показать интересные работы.

    Свое хобби по реставрации американских автомобилей, которое началось в 1994 году, Филипп продолжает в Гродно. Здесь ему помогает Денис, который также полностью вовлечен в историю америкаров и восстанавливает их уже 3 года. В тандеме Филипп и Денис возрождают сразу три легенды. Ребята еще не готовы заявлять о своих автомобилях, но согласились дать уникальное интервью AutoGrodno.by и показать Cadillac De Ville, который планируют полностью закончить к лету.

    Немного истории

    У Cadillac есть две флагманские модели: Fleetwood и De Ville. Именно эти серии оснащались самыми передовыми техническими новшествами на самый изысканный и требовательный вкус. Уже в базовых модификациях были электроприводы стекол, зеркал и сидений, мощный двигатель и АКПП.

    В 70е годы в США приходит кризис и американские автопроизводители задумываются об экономичных двигателях. В 1977 году под этим веянием Cadillac уменьшает объем двигателя De Ville с 8,2 до 7 литров, а длину кузова до 5,6 метров.

    И все-равно De Ville остается авианосцем среди автомобилей.

    Посмотрите, на следующем фото за нашим героем с легкостью скрывается современный автомобиль:

    И не такой уж маленький - BMW 5-series. За мгновенье до прошлого кадра:

    В 1978 году Cadillac De Ville 5-го поколения получил рестайлинг. Поэтому данный Cadillac настолько ценен - машина выпускалась лишь один год, а еще и получила лакшери пакет d'Elegance.

    Впечатления от автомобиля совершенно нереальные. Это другая эпоха, другие пропорции, линии, размеры и цвета. Когда оказываешься внутри автомобиля - эмоции зашкаливают. Cadillac De Ville рамный, все неровности дороги проглатывает, а моторный отсек размером с футбольное поле как будто кричит о статусности этого автомобиля. Какое же удовольствие получают его пассажиры, не говоря уже про водителя!

    Под огромным капотом установлена семилитровая бензиновая восьмерка. Максимальная мощность составляет 134 кВт / 183 л.с. при 4000 об/мин. Двигатель адаптирован к АИ-92. Средний расход по городу около 17 литров. Но это не тот случай, когда расход имеет какое-то значение. В машину вообще хочется вкладывать деньги, искать к ней оригинальные запчасти, изучать ее историю и ее время.

    К слову, Филипп и Денис уже добились оригинальности в 92-93%. Запчасти и элементы заказывают из США, многое удается найти в Латвии, где у реставраторов свой круг друзей.

    Внимательные читатели успели заметить, что у этого Cadillac не оригинальный значок.

    - Настоящий уже плывет из Штатов, но и его будем ставить лишь при выезде на ретрослеты и выставки, - улыбается Филипп, - уж очень редкая штука. Кстати, сейчас у автомобиля шины и диски от другой модели тех лет. У родных шин белые линии тоньше, а диски со спицами. Шины G78 x 15. Три колеса у нас уже есть. Ищем четвертое.

    - Нужно добавить, что автомобиль изначально был в хорошем состоянии, - отмечает Денис. - По нему больше косметических вмешательств, чем основательных доработок.


Спидометр коренного американца уже адаптировали к км/ч.


Одна из фишек люксовых американских автомобилей того времени - термометр возле левого зеркала. До сих пор исправно работает, правда, значения в Фаренгейтах.



Еще одна непривычная для нас опция - это повторители поворотов, ближнего и дальнего света. Они расположены в углах передней части автомобиля. Аналогичные повторители есть и для фонарей.

    - Машине уже почти 40 лет, а она исправно заводится, ездит, вся электрика работает, кузов крепкий. Складывается впечатление, что время ее обходит стороной. Старые американцы вообще обладают неповторимым шармом, манят к себе, - делится мнением Филипп. - Хотя я очень хорошо отношусь и к Советским ретрокарам.

    Автомобиль уже появляется на улицах Гродно. Но конечно, это машина выходного дня. Главный ее выезд планируется на май. Реставраторы хотят успеть к "Ретро Минску 2016". Желаем удачи!

Сначала на электромобили пересаживались энтузиасты для личного пользования. Теперь электрокары становятся инструментом б...
В Гродно – автомобильная премьера: прибыл 7-местный Geely Okavango, семейный кроссовер с широким набором опций. Авт...
На полях Беларуси и под Гродно в частности начинается работы на технике, о которой обычный обыватель почти ничего не зна...
Весна, кажется, ещё полностью не вступила в свои права, но для аграриев это не помеха для того, чтобы приступить к посев...
Сегодня и завтра, 23 - 24 марта, в Гродно проходит BRAND DAY автомобилей FAW Bestune. Его инициатором стал официаль...
Не каждый с ходу назовет даже марку этой машины. А ведь когда-то «Мультикар» был незаменимым помощником для многих ...
Сегодня перед покупателем автомобиля открыт большой рынок: не только Беларуси, но и США, Европы, Китая. В гродненской ко...
Вы видели в одном из спальных районов Гродно небольшой голубой фургончик «Your Flowers»? Несомненно, сегодня, 8 мар...
Следите за нами в соцсетях