| АвтоГродно
| АвтоГродно

Парень сделал одну из лучших "Жигулей" Гродно, а теперь все разобрал и начал заново. "Сначала дедушка был против"

Кирилл из Гродно начал "крутить" ВАЗ 21011 своего дедушки еще шесть лет назад и это не всегда радовало дедушку. Особенно он был удивлен, когда увидел свою машину заниженной, с отпиленными пружинами. Как теперь ездить на дачу? Чтобы не испортить отношения, Кирилл выкупил у дедушки Жигули и продолжил работу. Уже вложил порядка 12 000 рублей, и это только начало.

Далее рассказ со слов Кирилла.

Всегда считал эталоном тюнинга работы японских мастеров, а идеальным – кузов Nissan Silvia S13. Понимая, что такой автомобиль у нас не найти за доступные средства, захотелось начать трансформировать тот автомобиль, который есть рядом. А рядом был ВАЗ-21011 1983 года выпуска моих дедушки и бабушки.

На тот момент мне было 15 лет, а значит до водительских прав еще далеко и я решил, что буду подготавливать машину постепенно, пока дед с бабулей эксплуатируют ее для дачи. К слову, машина была в семье 8 лет. Дед с бабулей ездили на ней только летом и в солнечную погоду. Так и получалось, что проезжала она не больше 500 км в год. Но и это сильно ее не уберегло. Да, сквозной гнили практически не было, но очагов коррозии хватало.

Тогда, шесть лет назад, при первом взгляде на машину заметил: на ней практически нет хромированных элементов, которые шли по заводу. Это и был первый этап: найти все хром элементы.

Тюнинг стенс ВАЗ-21011Таким ВАЗ 21011 был в самом начале "пути", когда Кирилл успел добавить на машину несколько наклеек и хромированных эллементов

Скупал хром на "Куфаре", а также у знакомых, которые когда-либо владели Жигулями. За несколько месяцев собрал многие элементы, после чего принялся к их установке. Одновременно покрасил штампы (с ушками) для колпаков и вид машины стал преображаться. Как мне тогда казалось.

Следующим этапом я, конечно, захотел ее занизить. Специально даже болгарку приобрел для этого. Пошел в гараж и принялся кромсать пружины. Тут то и началось самое интересное, а именно недопонимание и разногласие с родными. Но родных можно было понять, ведь машина используется для перевоза картошки и поездок на дачу, а я тут со своим занижением.

matreshka 17 min

Поспорив, пришлось вернуть все в сток. Но мысли о том, что получу права и буду ездить на ней, меня не покидали.

Раз занижать нельзя, я решил освежить ее – покрасить. На протяжении месяца готовил ее, а затем "облил". Цвет выбрал практически такой же, но более яркий, чтобы разбавить это однообразие в потоке. Хоть цвет сильно и не отличался, но на ТО сказали менять тех паспорт – со светло-коричневого на оранжевый.

Тюнинг стенс ВАЗ-21011

Тюнинг стенс ВАЗ-21011

Машина стала выглядеть гораздо лучше, чем была изначально. Но меня печалило, что опустить ее все равно не могу. И тогда я пришел к дедушке с другим предложением, было это уже незадолго до получения прав. Я сказал, что хочу выкупить машину у дедушки и переоформить на себя. Чтобы ко мне не оставалось вопросов, что я с ней делаю что-то не то.

После некоторых уговоров, что нужно именно так, а не иначе, дедушка согласился.

matreshka 01

Мы поехали в ГАИ, переоформили машину на меня. К сожалению, с красивыми номерами (6000) пришлось расстаться. Девушке в ГАИ не понравилось, что на прежних номерах начинала слазить краска. Спорить не стал, хотя уже жалею, ведь можно было отдать номера на реставрацию.

Тут-то я и принялся за дело. Отыскал в гараже свои старые пружины, которые пилил раньше и принялся их устанавливать.

Тюнинг стенс ВАЗ-21011

Помимо этого, переделал стоковые рычаги  и амортизаторы, чтобы подвеска оставалась рабочей. Еще вырезал туннель, который идет над карданным валом и поднял его на пару сантиметров, чтобы не задевало центральным отбойником.

Приобрел диски Borbet B. Поставил на машину и ездил так пару месяцев. По подвеске все работало хорошо, чему я и был доволен.

Потом мне предложили приобрести диски SSR 86 года. Это двусоставная японская ковка! Ну как же я мог отказаться! И после примерки сразу же их забрал. Вид с ними был просто супер.

Пришла зима и в один прекрасный день, когда навалило много снега, во дворах я ударил припаркованный авто.

Тюнинг стенс ВАЗ-21011

Хоть повреждения были и не сильными, погнуло крыло и бампер, но это сподвигло меня разобрать Жигули и уйти на глубокую реставрацию, не оставив без внимания ни одного болтика. Решил: если уже делать, то делать. Поставил в гараж и принялся разбирать.

Постепенно начал закупаться запчастями

А именно:

– Купил еще одну "Копейку", с которой снял мотор 1.6, а в нее установил свой на 1.3.

– КПП на 5 передач, так как пятой передачи жутко не хватало за городом.

– Новый телевизор, 2 крыла и саму "морду".

– Новые комплектующие двигателя и тормозов.

– Рычаги Stinger и другие пружины. Передние от ГАЗЕЛИ, они гораздо жестче стоковых, задние – от ВАЗ 2102).

– Новое рулевое управление.

– Салон нашел в идеальном состоянии, коричневого цвета.

– Набрал еще немного недостающих хромированных элементов.

Одновременно шла работа по самой машине в гараже

Тюнинг стенс ВАЗ-21011

Тюнинг стенс ВАЗ-21011

matreshka 18 min

Тюнинг стенс ВАЗ-21011

Все арки зачистил до голого металла и обработал в несколько слоев. Кстати, будет еще и финальный слой обработки, когда закончу со всем остальным. Те элементы, которые можно было восстановить, отдавал на пескоструйную обработку, а затем красил. Переварили переднюю часть. Заварили все лишние отверстия под капотом – будет шейвинг. Теперь начал собирать подвеску. Сейчас машина уже стоит на колесах. Впереди подготовка к перекрасу. Кузов будет одного цвета, а подкапотка - другого. Надеюсь, сочетаться будут отменно!

Как выглядит сейчас:

Тюнинг стенс ВАЗ-21011

Тюнинг стенс ВАЗ-21011

Тюнинг стенс ВАЗ-21011

Тюнинг стенс ВАЗ-21011

Временных рамок не ставлю, так как уже давно из них вышел. Ведь изначально я планировал сделать все эти работы за год, но пришлось сделать большую паузу, так мимо пробежали два с половиной года. Поэтому принимаю как есть и двигаюсь вперед без жестких рамок.

О своих успехах буду рассказывать на своем YouTube-канале "Road to the dream". Присоединяйтесь!

    (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

Ремонт и проверка форсунок в Гродно  Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72
Автомобиль Павла – VW Т4 Multivan, хорошо известен в Гродно. При виде этой машины люди говорят: "Лучший тэчик Белар...
Этот BMW E39 в семье гродненцев еще с 2007 года. Еще в середине нулевых автомобиль приобрел отец Дмитрия, а после з...
В Гродно открылся бар "Брудершафт" – на улице Горького, в здании "Шоу тайма". Примечательно, что его автором стал гродне...
Героев данного материала привлекают старые образцы советской техники, но увлечение у мужчин всё же не совсем обычное. Их...
В Беларуси состоялась закрытая презентация абсолютно нового BMW i5 – первого полностью электрического бизнес-седана BMW ...
Читатель АвтоГродно Виталий недавно сделал для себя неожиданный подарок – купил редчайший Mitsubishi Sapporo за 900...
Игорь живет в частном секторе города Борисова и в ожидании пенсии работает охранником в детском саду. На смену – каждые ...
Mercedes W123 – культовая модель из своего времени. Это из-за него таксисты Германии устраивали забастовку в 1984 году, ...
Следите за нами в соцсетях