BMW 7 серии в кузове G11 стал первым победителем конкурса "Автомобиль месяца АвтоГродно" в 2022 году. Спустя небольшую паузу, мы вновь возобновляем конкурс и ждем ваши заявки. А владелец Артем рассказывает о своей машине.
Почему BMW, а не AUDI? Хотим пояснить, что по итогам голосования первое место заняла Audi A8 D4, однако водитель не смог предоставить автомобиль для обзора, а значит, по условиям конкурса, побеждает владелец, набравший наибольшее количество голосов и выполнивший все условия! Так как владелец Audi A8 не смог предоставить автомобиль и приехать в Гродно для подготовки материала, победа переходит к следующему финалисту - BMW 7 серии G11.
Итоги голосования:
Автокомис №1 в Гродно - поможем продать и купить автомобиль
Далее фото и текст Владислава Шоломицкого:
BMW G11 рестайлинг - последний кузов на данный момент
Итак, автомобиль победителя - это самый новый на данный момент кузов «Семерки» BMW. В Гродно таких моделей - считанные единицы.
Выпустив в свет модель G11 в 2019 году BMW в очередной раз смогла привлечь внимание автомобильного мира за счет смелых и радикальных решений, которые до сих пор вызывают бурные споры. Уместны ли во флагманских седанах премиум класса столь вычурные дизайнерские элементы? В первую очередь, речь идет о размерах решетки радиатора, которая стала визитной карточкой обновленной BMW 7-серии. Решетка, которую в народе прозвали «Грилями», позволяет не спутать рестайлинг G11 ни с одной другой моделью (предыдущее исполнение «семёрки» G11 часто путали с «пятеркой» G30).
Кстати, оставьте свои комментарии на этот счет в ленте Инстаграм АвтоГродно.
В рестайлинге внешность автомобиля стала намного "брутальнее" и "харизматичнее", хотя габариты (5120 x 1902 x 1467мм) практически не изменились. За счет более агрессивных линий кузова и аэродинамического обвеса, автомобиль стал выглядеть более статусно.
Новые лазерные фары от BMW никого не оставят равнодушным, их дизайн и функционал соответствуют качеству флагманского автомобиля.
А вот в салоне рестайлинговой "семерки" изменений почти не произошло. В салоне мы видим архитектуру, заложенную еще в далеком 2008 году в кузове BMW F01.
Единственным существенным отличием рестайлинга G11 стало наличие цифровой приборной панели, которая устанавливается в базовой комплектации. В остальном - это всем известный эталонно-качественный и комфортный салон BMW.
Под капотом - хорошо зарекомендовавший себя трехлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель с индексом N57. Его мощность - 249 л.с., а крутящий момент - 620 Нм. Мотор разгоняет увесистый седан до 100км/ч всего за 5,8 секунд. При средних показателях расход топлива составляет 8,5 л на 100 км.
Кстати о весе. Обновленный седан стал легче предшественника на 130 кг (1955 кг) за счет добавления в элементы кузова карбона, о чем свидетельствует соответствующая табличка на стойке:
Мы пообщались с владельцем Артемом, чтобы узнать, почему он выбрал именно G11 в рестайлинге.
- На чем вы ездили до «семерки»?
- До этого у нас в семье был VW Touareg 2015 года в R-line комплектации.
- Между какими автомобилями стоял выбор при покупке?
- Стояла конкретная цель - покупка именно BMW 7 серии. Выбор стоял только между подержанными автомобилями, которые мы очень долго искали на рынке, в том числе и в России. Но, волей случая, я склонился к покупке нового автомобиля. В итоге получился приятный бонус, о котором я расскажу немного позже. Мой же Туарег еще остался в семье, но на смену ему заказан новый BMW X5.
- Сколько примерно стоил такой автомобиль на момент покупки?
- В июле 2021 года эта модель оценивалась в 120 000 $. Конечно, более точная цена зависела от конкретной комплектации.
- Сколько стоит обслуживание нового BMW G11?
- Проехал я за полгода 17 000 километров и пока что был на сервисе один раз. Визит на сервис обошелся в 600 белорусских рублей. Вопреки стереотипу о высокой стоимости обслуживания, новые автомобили в процессе гарантийной эксплуатации абсолютно не затратны. Гораздо больше денег уходит на мойку и детейлинг.
- Как поддерживаете внешний вид?
- При покупке автомобиля выполнили защиту фронтальной части кузова, полностью оклеив его в защитную пленку. Также сделана дополнительная защита кузова антикоррозийным составом. Все работы обошлись в 1 400 $. В остальном для внешнего вида мне достаточно посещения детейлинга один раз в год. Мойки провожу только на профессиональных станциях, причем, увы, каждый раз необходимо проверять качество работ. Других вложений и доработок нет.
- Если ли планы на будущее?
- Хочу покрыть весь автомобиль защитной пленкой, а также обновить его внешний вид за счет установки дисков большего радиуса, но пока не нашел интересной модели.
- Возможно, есть особенности именно вашей модели?
- Самой главной особенностью для нашего рынка стало то, что эта модель немецкой сборки, что является большой редкостью у нас. В остальном это просто хороший автомобиль в насыщенной комплектации, с внешним и внутренним M-стайлингом.
- Поделитесь интересными историями об автомобиле?
- Приятной историей стала сама покупка автомобиля. Мы внесли аванс и заказывали автомобиль через российского дилера. Предполагалось, что автомобиль будет российской сборки, но случился производственный кризис, и компания BMW (чтобы помочь российскому региону выполнить заказы) прислала партию автомобилей немецкой сборки. Так мы, оплатив автомобиль российской сборки, получили немецкую, что в кругу поклонников марки ценится вдвойне.
Что касается эксплуатации, я часто езжу по работе в Польшу. Почему-то владельцы спорткаров любят помериться силами с новыми BMW. Так, однажды с нами «зацепился» 911 Porsche и пытался обогнать. Но даже в потоке BMW не отпустила его, и за счет опыта нашего водителя, мы смогли приехать раньше к пункту назначения. Было весело наблюдать удивление владельца спорткара (редакция и владелец не пропагандируют гонки в городе).
- За какие эмоции любите свой автомобиль?
- Во-первых, это динамика: BMW умеет передавать ощущения от разгона. Да и цифры у нее приятные - 5,8 сек до 100 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы потягаться даже со спорткарами, причем достаточно безопасно, учитывая полный привод и самые прогрессивные ассистенты управления.
Во-вторых, это комфорт. По работе я часто езжу в дальние поездки в Европу, и моя «семерка» справляется с ними "на ура". Здесь уже на помощь приходит активный круиз-контроль, который качественно работает. Ассистент хорошо справляется с обнаружением пешеходов, что особенно актуально в городах, когда люди могут неожиданно появиться из-за припаркованных машин. В этом случае "семерка" предупреждает об опасности и при необходимости сама останавливается во избежание наезда.
Салон автомобиля также идеально рассчитан для дальних поездок. Это выверенная эргономика и приятные дополнительные опции в виде массажа. Все это позволяет преодолевать большие расстояния без ощущения усталости даже спустя 1 000 километров пути. Поэтому я выбрал именно BMW 7-серии.
- Но есть же еще Mercedes-Benz S-class с подобными опциями?
- Конечно, есть конкуренты, но проехав однажды на Мерседесе, я понял, что он создан больше для пассажира, а за рулем BMW ты получаешь не меньший уровень комфорта, но при этом большее удовольствие от вождения.
- Возможно, уже размышляли о продаже?
- Сейчас ждем выхода нового кузова 7-й серии, обязательно посещу закрытый тест-драйв, и там примем решение: если понравится, то поменяю по Trade-In на новую, но только «семерку».
- Есть автомобиль мечты?
- Однозначно это Rolls-Royce, и неважно какой - они все очень впечатляют!
Автокомис №1 в Гродно - поможем продать и купить автомобиль
Спасибо Артему за встречу, еще раз поздравляем с победой в конкурсе "Автомобиль месяца АвтоГродно январь 2022".
Вручаем Артему нашу памятную статуэтку, желаем удачи и будем рады снова видеть в числе наших участников. А также приглашаем всех принять участие в конкурсе и поделиться своей историей: за что вы любите свой автомобиль, заполнив простую заявку по ссылке https://autogrodno.by/22-news/2/24309-vubor-mesyaca.html

"КристаллТрансСервис"
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72