Последним победителем прошедшего года в конкурсе "Автомобиль месяца Автогродно" стал Mercedes-Benz CLS Павла из Лиды. Мужчина владеет автомобилем 3 года, и за это время, с его слов, уже вложил в него еще одну стоимость CLS. С машиной так много проблем? Откуда у Павла такая любовь?
Павел получает памятную статуэтку, а также 50л топлива и сертификат 100р на качественную автохимию от нашего партнера Next_level_shop.by
Магазин автокосметики @next_level_shop.by
Автокомис №1 в Гродно - поможем продать и купить автомобиль
Чем знаменит Mercedes-Benz CLS?
История CLS знаменательна для всей автоиндустрии нового времени. В 2003 году эта модель стала родоначальником нового класса - четырёхдверных купе. Другие автопроизводители, вслед за Mercedes, также пытались сделать свои версии модного формата. И мы увидели: Porsche Panamera, BMW 6 GranCoupe и Audi A7. Новым форматом хотели совместить практичность седана и подарить владельцу яркие эмоции купе. Благодаря купеобразному кузову новинки получили еще больше спортивных повадок, стали более стильными. CLS - премиальная модель, которая могла стоить почти в два раза дороже, чем ее донор Mercedes-Benz E-класс (W211). Однако, кроме аналогичной панели приборов и части силовых установок, у этих моделей нет ничего общего. Ощущения от вождения - совершенно не сравнимы.
CLS – стал более устойчивым на дороге за счет более низкого центра тяжести. Низкая посадка и узкая оконная линия создают ощущение большой динамики и комфорта.
В Беларуси нижняя рыночная цена за CLS начинается от 8 000$. Это версии с бензиновыми V6 объемом 3,5 л. Такие модели зарекомендовали себя ненадежными и, обычно, они еще со стандартной (не пневматической) подвеской.
Автомобиль Павла оснащен 5-литровым бензиновым V8 c характерным породистым рыком. Двигатель М113 известен как самый надежный в линейке Мерседес тех годов. Он выдает 306 л.с. и разгоняет большое купе до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Этот двигатель, в сочетании с пневматической подвеской, дарит особое удовольствие от преодоления больших расстояний. "Ехать приятнее, чем сидеть дома на любимом диване".
Как Павел пришел к Mercedes-Benz CLS?
Досмотренный автомобиль видно издалека. Так, с первых минут знакомства с нашим героем, я не сомневался - этот CLS лучший из представителей. Каждый ваш голос за него был отдан не зря. Один из секретов столь хорошего состояния автомобиля еще и в том, что Павел является владельцем СТО.
- Какой автомобиль был до CLS?
- Был W126, потом W211. Все они были в достойном состоянии, а W211 отличался еще и надежным рядным 3.2 CDI. Но потом, как-то у нас в Лиде появился CLS и я понял, что кайфую от его внешнего вида. Это как любовь с первого взгляда, он идеальный. Я "загорелся" приобретением данного автомобиля и переубедить меня уже не было шансов!
- Сколько он стоил на момент покупки?
- Я уже и не помню, сколько стоил этот Мерседес, но что-то в районе 11 000$. Продавцом была комиссионка и я предложил обмен на свой W211 с моей доплатой. Они согласились. Я видел, что с этим CLS нужно будет еще хорошо поработать, но, скажем так, я был доволен условиями. Все сомнения были отброшены!
- Получается, вы фанат Мерседесов?
- Да, - улыбается Павел. - Как-то недавно купил по глупости для разнообразия Range Rover и в очередной раз убедился в надежности автомобилей от компании Mercedes-Benz.
- Как долго у вас CLS, какие на нем пробеги?
- Владею почти 3 года. Сейчас на одометре 305 тысяч километров. Но пробеги на нем не постоянные, в среднем 3 000 - 4 000 километров в месяц.
- Считали стоимость обслуживание в год?
- На обслуживании никогда не экономил, потому как автомобиль был куплен для душевных утех. И я не прогадал. Как говорится, «за удовольствие нужно платить». Вот и плачу - все делается своевременно. Предполагаю, что за эти три года уже вложил в его обслуживание и ремонт стоимость такого же автомобиля.
Тут нужно пояснить, что предыдущий владелец CLS экономил на всем. Павел это понимал, но условия обмена были выгодными.
- В процессе моей уже эксплуатации, заменено в машине почти все, что только можно. Из того, что могу вспомнить с ходу, это АКПП, генератор, стартер, вся подвеска, полностью все по "пневме" - от компрессора и мартеров до пневмоподушек. Были проведены работы по кузовщине, была отреставрирована рулевая рейка и блок SBC (которого все так боятся). Восстановил диски. Да и с моей ездой отдельный пункт расходов это тормозные диски, колодки и шины. Заметил, что тормозных дисков в среднем хватает на 2 комплекта колодок, а за первые полгода "спалил" 3 комплекта шин.
Из последнего, Павел восстановил у Мерседеса фары с Bi-Led линзами.
- Со светом, честно говоря, у всех Мерседесов того поколения были проблемы. Еще могу отметить проблемы по кузову, с которым тоже периодически что-то нужно делать. У нас на дорогах слишком много песка и кузов сильно пескоструится.
- Какие бы ты выделил особенности твоего Mercedes CLS?
- Особенность, наверное, самая основная - это внешний вид. В целом как кузов CLS - это что то особенное, но здесь еще и полный заводской AMG-пакет. За столько времени я до сих пор к нему не привык, каждый взгляд - как первый. Отмечу, что в нем стоит надежный двигатель M113, в котором практически ничего не нужно делать, обслуживай и будь уверен, что он всегда довезет тебя домой!
Красил в кратчайшие сроки ради конкурса!
Павел рассказывает, что прямо во время участия в конкурсе "Автомобиль месяца", под его CLS попало дикое животное.
- Как только мне позвонил журналист АвтоГродно и сообщил о победе, я срочно нашел мастера по покраске и в кратчайшие сроки бамперу вернули прежний вид. Задача была осложнена еще и тем, что работы совпали с Рождественскими праздниками. В целом, все поломки либо отклонения в работе устраняются в самые кратчайшие сроки. Но победа в конкурсе мотивировала меня вдвойне.
- За какие эмоции любите CLS?
- Он доставляет эмоции каждый день. Пускай здесь и не сверхмощный двигатель, но столько сожженной резины не было еще ни у одного из моих автомобилей. Нет ни одной поездки, чтобы эта машина не ехала где-то боком. К сожалению, наши законы не очень-то и позволяют реализовать весь потенциал этого автомобиля на дорогах общего пользования, скорость на загородных трассах слишком ограничена. Хотя, понимаю, для безопасности это правильно. В целом, машина идеальна для города, очень комфортна и позволяет быть дерзким в потоке.
- Планируете доработки, или продажу?..
- Доработок никаких не будет, только поддержание хорошего внешнего вида. А насчет продажи, в наше время продается все, но не все покупают. О продаже думал неоднократно, но пока очень жалко расставаться.
- Думаете о другом автомобиле?
- Нет мечты, живу сегодняшним днем и пока все нравится. Но следующим однозначно будет тоже Мерседес.
Еще раз поздравляем Павла из Лиды с его Mercedes-Benz CLS и с победой в нашем конкурсе!
Партнеры конкурса:
Магазин автокосметики @next_level_shop.by
Автокомис №1 в Гродно - поможем продать и купить автомобиль
Приглашаем участников!
Приглашаем новых участников! Даже если вы не в Гродно, в любой другой точке Гродненской области. Просьба: пишите подробное описание автомобиля и будьте готовы предоставить автомобиль для обзора в таком же виде, как и на фото.
Напомним, повторное участие возможно спустя месяц, после участия в голосовании.

"КристаллТрансСервис"
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72