| PappaVlad
| PappaVlad

Audi V8 стал первым "Автомобилем месяца" на АвтоГродно. История легенды

Недавно АвтоГродно объявил конкурс - "Автомобиль месяца" - и на голосование в октябре гродненцы прислали 63 заявки. Победителем стал... Александр со своей AUDI V8. Мы встретились с мужчиной, чтобы поздравить его и узнать больше про автомобиль. Ведь он - "купил свою мечту".

    Далее фото и текст автора Владислава Шоломицкого:

itogi0 00

Наш конкурс проходил в 3 этапа. До 21 октября на сайте АвтоГродно читатели подавали заявки, затем редакция из 63 заявок выбрала 12 претендентов на победу и сформировала пары для голосований в четверть- и полуфиналах. Голосование проходило в сторис АвтоГродно Инстаграм, где в итоге сформировался финал из трех участников: AUDI V8, Ford Mustang и AUDI A6.

В финале проголосовало почти 8 000 подписчиков, а голоса распределились следующим образом:

1-е место Audi V8 – 2989 голосов,

2-е место Ford Mustang – 2796 голосов,

3-е место Audi A6 – 1496 голосов,

за всех – 630 голосов.

Итак, мы представляем нашего первого победителя - Audi V8 в лучшем ее исполнении, с двигателем V8 и объемом 4,2 л! В такой конфигурации у автомобиля был скромный тираж - 4645 единиц.

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

"Я купил свою мечту! А ты?"

С этих слов начинается увлекательный блог Александра на Drive2 о своем автомобиле. В этих словах есть смысл - и вот почему.

Для большинства наших читателей, отдавших голоса именно за Audi V8, не будет открытием, что этот автомобиль вписан в историю автомобилестроения благодаря своим инженерным решениям. Для тех, кто не является фанатом марки, мы посвящаем этот материал, в котором постараемся собрать ответы на ваши возможные вопросы.

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Что же отличительного в этом автомобиле? С виду классическая «сотка», только фары какие-то «поширше». Думаю, у большинства возникают именно такие ассоциации. И действительно, они не беспочвенны, ведь в основе здесь лежит кузов от той самой Audi 100 С3.

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

    Сначала о главном - двигатель.

    Большой V8 объемом 4,2 л, выдающий 280 л.с. и тяговитые 400 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разгонять увесистый автомобиль массой в 1710 кг до 100 км/ч за 7,7 сек. Конечно, современным автомобилям этой марки для такой динамики достаточно и 1,8 TFSI, а также быстрой коробки DSG. Но в 1992 году она была достаточно быстра.

   И, самое главное, в нем есть то, чего не хватает современным заменителям - это басистый рык олдскульного V8, который сопровождает разгон этого автомобиля.

    Несмотря на то что здесь установлена достаточно простая коробка автомат от ZF, имеющая всего четыре ступени, подрыв при резком нажатии обеспечен большим крутящим моментам.

    Отдельным пунктом важно вспомнить про фирменный полный привод Quattro, который именно в этой модели стал новинкой для всего премиум-сегмента. С ним любой старт с места — это проваливание глубоко в "сидушку". Уверенность в любой дорожной ситуации, проходимость и устойчивость на любом покрытии.

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Звук разгона этого V8 - песня для ушей настоящего автомобильного фаната:

Благодаря всем этим преимуществам, Audi V8 смогла завоевать первые места в немецких кольцевых гонках DTM в 1990-1991 годах, обойдя таких конкурентов как BMW M3 Sport Evolution, Mercedes 190E 2.5-16 Evo и др.

Согласитесь, для маркетинга нет лучше инструмента, чем победа над такими именитыми конкурентами. Тем более на седане представительского класса! Так Audi смогла привлечь большое внимание к своей модели V8 и опробовала на ней большинство новшеств того времени.

Взяв за основу V8, в будущем инженеры построят модель A8, тем самым сохранив за нашей моделью звание прародителя премиального сегмента марки.

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Конечно, для соответствия высокой конкуренции в сегменте премиальных автомобилей одной мощности недостаточно.

Понимая это, Audi всерьез взялись за оснащение, наделив этот автомобиль всеми возможными на то время опциями для комфорта. Это ABS, круиз-контроль, двухзонный климат контроль, подогревы всех сидений, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, автономный отопитель Webasto, щетки очистители передних фар, премиальная акустическая система Bose и, конечно, хит 90-х - телефон.

Салон автомобиля выполнен только из добротных материалов, имеет вставки из натурального дерева. Впечатляют и качественные сиденья первого и второго ряда. Как видите, Audi "старались соответствовать" по максимуму. 

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Посмотрите только, на какие изощрения пошли в Ингольштадте для того, чтобы выделить V8 из серой массы «соток»: на заднем стекле нитями обогрева выгравирована надпись Quattro. Так, зимой при прогреве вырисовывалась надпись из тающего снега.

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Еще одной особенностью этой модели стали уникальные передние тормозные диски, которые по задумке должны были увеличить их эффективность и одновременно уменьшить радиус, чтобы можно было установить колесные дисков меньшего диаметра.

Конечно, перемудрили немного - и в будущем в Audi отказались от такого эксперимента. Но это один из примеров того, насколько основательно работали над этим автомобилем инженеры.

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Еще больше нюансов про Audi V8 можно узнать в блоге владельца Александра на Drive2, мы же поинтересуемся у мужчины про судьбу этого автомобиля.

Оказалось, что этот автомобиль в Гродно с 2009 года и Александр задолго готовился к покупке.

- Какой автомобиль у Вас был до этого?

- Простая Audi 100 C4, она же есть и сейчас, я на нем решаю повседневные задачи.

- Во сколько обошлась покупка Audi V8?

Эту информацию я не могу озвучить, скажу лишь то, что на момент покупки на сайте по продаже автомобилей в Германии mobile.de аналогичный по стоимости автомобиль стоил 15 000 Евро. (Прим. редакции: на момент написания статьи, на сайте auto.ru находилось всего одно объявление с таким же автомобилем. Цена 1 500 000 RUB, что на данный момент составляет 18 153 Евро)

- А между чем стоял выбор при покупке автомобиля?

Я не выбирал, желание приобрести этот автомобиль возникло с того самого момента, когда я услышал у подобной машины звук V8. Можно сказать, потом я охотился за этими автомобилям и, зная, что у нас в Гродно есть один из них, постоянно следил за объявлениями. Два года назад удача улыбнулась мне: Audi мелькнула в объявлениях. Я сразу же поехал за ней.

Audi V8 DSC08764 min min

- Сколько проехали уже на ней?

За эти два года пробег не превысил 10 000 км. Это автомобиль выходного дня - и зимой не эксплуатируется.

- Сколько сил и времени нужно на обслуживание такого редкого автомобиля"

Для поддержания хорошего состояния кузова автомобиль не эксплуатируется зимой. В прошлую зиму Audi стояла на паркинге. В этом году появился личный гараж. Глобальных проблем с запчастями не испытывал. В прошлом году, к примеру, перебирался весь двигатель, менялись все уплотнительные прокладки. Из проблем (чего нет в продаже) - так это вкладыши и кольца. Все остальное практически было в наличии. Стоимость запчастей и работ на СТО составила 900 долларов. Масла и фильтры без проблем есть в свободном доступе, их стоимость такая же, как и на рядовые модели. Нет вопросов и по подвеске, она вся перебиралась. Что может обойтись в копеечку, так это ее особенные передние тормозные диски, которые могут быть только оригинальными и стоят под заказ 1000 Евро. Так что на них поглядываю регулярно. Еще восстанавливал акустику Bose. Восстановление каждого динамика обошлось в 150 долларов. Так дорого, потому что в каждом есть свой усилитель.

Мужчина рассказывает, что для него каждый выезд в Гродно на Audi V8 — это своя маленькая история. Говорит, в нашем городе оказалось много людей, знающих Audi V8. На светофорах регулярно спрашивают, действительно ли это тот самый 4,2 V8? Про уникальные тормозные диски тоже расспрашивают.

Фанатея от звука двигателя, Александр радуется и тем ощущениями уверенности, которые дарит автомобиль на трассе. Несмотря на возраст, обгоны ему даются на раз-два.

- Есть ли планы по доработкам?

Основной план — это поддержание состояния автомобиля. Из простого, планирую дооснастить шторками задний ряд и сделать новый потолок. Увы, модели V8 от Audi 100 передалась болезнь провисания потолков.

- Если не Audi V8, то какой автомобиль?

- Возможно, Audi S6 C4 2.2Turbo. В новых автомобилях пока интереса нет. Хочется успеть поездить на этих машинах, потому что на новых никогда не поздно.

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Проехавшись за рулем этой легенды, я понял смысл слов Александра: "хочется поездить на этих автомобилях пока они есть, а на новых еще успеем".

Я стал забывать ту самую естественность старых машин. Здесь все настоящее, каждая деталь — это часть живого механизма. Благодаря этой машине понимаешь, насколько сильна преемственность у моделей Audi. Став родоначальником, Audi V8 заложила фундамент, философию для всех последующих Audi A8 – это «волк в овечьей шкуре».

Вот действительно, взглянув на нее на парковке или в потоке, не посвященный даже не придаст значения. Так же и следующие модели A8 и S8 не выделяются броскими линиями, как это любят Mercedes и новые BMW. Но под этой «невинной» внешностью скрывается настоящий инженерный "сгусток энергии". Создатели Audi не раз доказывал свое право на место в элите автомобилестроения.

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Награждение

Редакция АвтоГродно поздравляет Александра, первого победителя нашего нового конкурса "Автомобиль месяца"!

Победитель награждается памятной стелой от АвтоГродно и приятным подарком в виде месяца бесплатной мойки от партнера конкурса мойки "7 минут".

Audi V8 в Гродно Беларусь фото обзор

Благодарим всех за участие и приглашаем подать заявки на ноябрь. Исключение - 12 автомобилей, оказавшихся в голосовании в прошлом месяце.

Совет от редакции: для участия в конкурсе присылайте четкие фотографии, на которых видны все достоинства ваших автомобилей.

Также ищем партнеров конкурса "Автомобиль месяца". Пишите.

Встречайте – в Гродно официально зарегистрирован VW Golf IV "Арлекин". Корреспондент АвтоГродно встретился с владел...
АвтоГродно пригласили на уникальную экскурсию – в электротехнический колледж имени И. Счастного. Это то самое место, отк...
Passat B3 ушел с конвейера более 30 лет назад, но он до сих пор в наших сердцах и на дорогах. Причем живее всех живых! Ч...
Оказывается, в Беларуси есть BMW 2000C/CS 1967 года выпуска и эта машина, которую не в каждом музее БМВ можно встретить,...
На выходных в Гродно состоялся большой тест-драйв новинки Geely Atlas Cool – это тот самый кроссовер, которого еще нет д...
Василий сам себя называет электрозависимым. Хотя кое-кто из знакомых прозвал его сектантом. И все из-за того, что мужчин...
На сайте РУП «Белспецконтракт» выставлена на продажу раритетная пожарная машина — Mercedes-Benz 1113. Выпущена она в 197...
Дмитрий чуть больше года владеет Volkswagen Passat B8. Мужчина продаёт своё авто около пяти месяцев, и за это время ему ...
Следите за нами в соцсетях