Шоу "Автоэкзотика 2014" - лучшие автомобили и интервью с владельцами
Автомобильное шоу "Автоэкзотика", пожалуй, самое именитое автомобильное событие в России. В 2014 году мероприятие поменяло формат. На одной площадке были организованы сразу три зоны: "Автоэкзотика" + "Оборонэкспо 2014 - экспозиция военной техники" + "Шоу Форсаж - соревнование суперкаров и истребителей".
Представляем вам фотоотчет с "Автоэкзотики 2014" и комментарии владельцев самых экзотических машин.
В 2014 "Автоэкзотика" разместилась на территории действующего аэропорта в городе Жуковский (несколько километров от Москвы). Размеры самого аэропорта - впечатляют! Его территория больше, чем та, которую занимает "Гродно - Азот" ! К месту выставок зрителей везли на автобусах по 10-15 минут!
Вкратце, фото с Оборонэкспо - выставки военной техники:
В огромных ангарах демонстрировали достижения оборонной промышленности. Роботы-Манипуляторы:
Соревнования на скорость и ускорение между суперкарами и военными истребителями "Форсаж":
Больше всего зрителей привлекали соревнования самолетов и суперкаров. Идея была в следующем: автомобиль и самолет разгоняются с одной линии, самолет взлетает и возвращается обратно. Автомобиль разворачивается в конце взлетной полосы и также возвращается обратно. Побеждает тот, кто первым пересечет линию старта в обратном направлении.
Все два дня побеждали самолеты.
Десяток трибун едва ли вмещал всех желающих увидеть ШОУ.
Кстати, билет на мероприятие стоил порядка 45 долларов.
Заезды транслировались на два экрана:
Автоэкзотика 2014:
Формат "Автоэкзотики" похож на формат фестиваля в Гродно "SunDay" - автомобили выставляются на травяном поле и доступны для всех желающих.
Первым гостей выставки встречал желтый Ламборгини:
Следом за ней - "Победа М20", которой еще предстоит реставрация. Два культовых автомобиля разных эпох:
Saleen S7, который 2 недели назад участвовал в Unlim 500+ в Минске, установил рекорд дня в 375 км/ч и вылетел с трассы (водитель не заметил, как проехал финиш), выставили на "Автоэкзотику":
Автомобиль еще не успели восстановить после Минска. В фарах можно увидеть песок - результат того самого вылета с трассы:
10-ка с "ламбо-дверями". Ее владелец Роман 5 лет по вечерам работал над машиной в своем гараже, в результате автомобиль в течении двух последних лет занимает первые места на "Автоэкзотике":
- Купил этот автомобиль в абсолютном стоке, - рассказал AutoGrodno.by его владелец Роман. - Сначала начал делать "ламбо-двери", а затем вдохновился фильмом "Такси" и решил сделать похожий выдвигающийся обвес. До меня такой еще никто не делал. Пользуюсь им всегда, когда проезжаю неровности. Кстати, весь проект сделан "на ходу", никаких предварительных чертежей. Просто в гараже прикладывал картонные макеты, смотрел как выглядит и, если нравилось, повторял форму из стекловолокна и эпоксидной смолы.
Шоу-кар из 24-й Волги:
- Над проектом работал четыре года, - рассказал владелец шоу-кара, - за это время в проект вложил около 600 000 рос. руб. и планирую еще не меньшие капиталовложения. Эту "Волгу" собрал из двух, в основу лег двигатель от BMW 7-series 3,5 B. Когда тюнинговал, не хотел терять узнаваемые контуры "24-й Волги" и при этом стремился стилизовать ее под американский Dodge Challenger.
Обратите внимание на проставки: каждая из них обходилась владельцу в 4 000 USD:
Внедорожник Lamborghini LM002 - единственный подобный автомобиль итальянского производителя, который пошел в серию. Премьера была в 1986 году. Обладает высокой проходимостью, но чрезвычайно привередлив в отношении топлива, обслуживания и запасных частей.
Угадайте, из какого автомобиля собрали эту Волгу? Производство серийное:
- Мы знаем про "Волгу", которую собирали в Беларуси из Мазды Милления (участница фестиваля "SunDay 2014"), - рассказал AutoGrodno.by автор проекта и директор компании "Автоностальгия". - Только автолюбителей из Беларуси пошел другим путем. Он взял имеющийся автомобиль и из него делал "Волгу", при этом столкнулся с огромными проблемами по "подгонке" запчастей. Мы сделали иначе. Долгое время искали автомобиль, который бы максимально подходил под советскую легенду. Понимаете, ретротюнинг - это передача самой идеи за счет мелких деталей. Так вот, из современных автомобилей лучше всего на роль такого "донора" подходит Kia Opirus. Из-за своего специфического дизайна она не стала популярной и на свой уровень стоит относительно дешево. Но, самое главное, что ее скат заднего стекла очень напоминает контур у 21-й Волги. В результате мы открыли массовое производство таких автомобилей и они пользуются большой популярностью. Внешний вид советской классики, а внутри современный и комфортный автомобиль, над которым трудились десятки инженеров... Если вы закроете глаза, и попытаетесь вспомнить 21-ю Волгу, что всплывает в памяти? Это будут специфические бампера, линии кузова, значки, фары и фонари. Все это есть в нашем проекте.
Линия ската заднего стекла Kia Opirus максимально совпадает с контуром у 21-й Волги.
На "Автоэкзотике" клубы также выставляют свои автомобили. Обратите внимание, как развито клубное движение в России. Из дипломов стало понятно, что клубы часто устраивают различные мероприятия и вручают друг другу кубки и дипломы:
Были на выставке и совсем странные автомобили:
Были и с необычными доработками поверхности кузова. Эту Audi A4 стилизовали под дракона:
Больше всего автомобилей выставил московский клуб "NFS". Ребятам выделил целый сектор на выставке:
Организаторы шоу "Форсаж" показали высокий уровень мероприятия, который проявлялся даже в мелочах. Именно поэтому "Автоэкзотика" на протяжении многих лет собирает самые лучшие автомобильные проекты и является долгожданным событием для любителей техники.