| AutoGrodno.by
| AutoGrodno.by

Видео: как правильно проезжать кольцо на Славинского. Схема. Основные ошибки.

кольцо Славинского, схема движения    Особенность кольца на Славинского в том, что на нем движение с третьей полосы на съезд - приоритетное. С первой и второй полосы можно ехать ТОЛЬКО на съезд и нельзя продолжить движение по кольцу. Вся проблема в том, что многие водители об этом не знают и продолжают по второй полосе ехать дальше по кольцу.

    С крыши ближайшей многоэтажки мы засняли видео: теперь водители маршруток и автобусов покажут мастер-класс. Они твердо знают: если нужно ехать в третией съезд, то нужно занимать и третью полосу (крайнюю левую) на подъезде к кольцу.
 
    UPD: добавлены фото с кольца на площади Бангалор в Минске.
 
 
 
Схема движения по кольцу:
(официальная информация, предоставленная ГАИ Гродно)
 
Image 

Image
 
           - для движения в направлении противоположного выезда на подъезде к кольцевой развязке можно занимать любую из полос движения;
    - для движения направо в первый выезд с развязки необходимо на подъезде предварительно занять первую (правую) полосу;
    - для движения налево (третий по счету выезд) или на разворот нужно занять третью (левую) полосу.

    Четвертая (внутренняя) полоса кольцевой проезжей части служит для въезда левоповоротных автомобилей в зону накопления перед светофорами. При включении разрешающего сигнала светофоров выезд из зоны накопления из первых трех полос возможен только на выезд с перекрестка. Для дальнейшего поворота налево (разворота) используется четвертая полоса.
 
 
  *** конец официальной информации ***

 
 
Как правильно ехать по кольцу "Клецкова-Победы-Славинского-Индурское шоссе", на примере маршруток и автобусов:
 

 
    На самом деле правильно поехала лишь желтая маршрутка на первом видео. Она стала перестраиваться из 3й полосы во 2ю и 1ю в нужном месте, но водитель осторожничал: "Вдруг кто-то поедет не по правилам".
 
 

    В ГАИ неоднократно подчеркивалось, что организация движения на кольце сделана идеально. Мы опросили нескольких водителей, которые часто ездят через кольцо, и составили список недоразумений, из-за которых проезд по кольцу гродненцам кажется сложным:

1. Количество полос

На подъезде к кольцу три полосы, на кольце - четыре.
Уже при въезде на кольцо водители начинают конфликтовать и не понимают в какую полосу въезжать (конфликт между 2й и 3й полосой на въезде).


2. Знаки "Направление движения по полосам" на въезде

 А. Знаки "Направление движения по полосам" на въезде установлены слишком далеко от светофоров и первые 4-5 автомобилей, которые остановились на светофоре, не имеют возможности понять куда им ехать.
 Б. На подъезде к кольцу водители из второй полосы постоянно смотрят на левый знак "Направление движение по полосам" и считают, что он для них. Но этот знак только для 3й полосы!
 
Водители предлагают объединить знак движение по полосам (при подъезде к кольцу).
 
 
 
 
    Читатель АвтоГродно felix13 предлагает на подъезде к перекресткам с круговым движением, где количество полос на подъезде и на самом кольце не совпадает, устанавливать более информативные знаки. Например, вот такие схемы:
 
 
 
 
3. Знаки "Направление движения по полосам" на кольце

Необычный знак "Направление движение по полосам", который установлен над кольцом, вызывает много недоразумений. Даже водители из второй полосы обращают внимание на него, а не на свой "правый" знак.

Из большинства опрошенных нами водителей, трактовка его была сомнительной. Более того, водители жалуются, что не успевают на скорости понять этот знак и посчитать количество полос.
 
 
 
 
4. Первая и вторая полосы - только для съезда

На кольце некоторые водители не понимают, что первая и вторая полосы только для съезда. Ведь на подъезде к кольцу они видели знак, что кольцо - главное!
 
 
5. На подъезде к кольцу у светофора одновременно зеленым загораются и основная секция и стрелка. Стрелка здесь просто не нужна.
 
 
 
    Вскоре на кольце будут наносить разметку, которая полностью стерлась за последние 4 месяца. По информации из нашего источника, в ГАИ ходили слухи о том, чтобы на этот раз на кольце сделать три полосы движения, но пока официальной информации о изменении разметки не поступало и, скорее всего, разметка останется прежней. 

     Через данное кольцо проходит самый большой поток автомобилей в городе. Нет сомнений, что в ГАИ долго и тщательно прорабатывали организацию движения на этом перекрестке ли оптимальный вариант. Но если поправить несколько штрихов, то передвижение по нему станет простым даже для новичков.
 
 
 
    За отличный ракурс и кампанию благодарим Александра (sembat)
 

 
    UPD: фото с кольца на площади Бангалор в Минске:
    На кольце Бангалор в Минске, которое принято сравнивать с нашим кольцом на Славинского, недавно изменили организацию движения, установив на всех въездах и выездах светофоры (до этого светофоры были лишь в двух направлениях).
 
    На минском кольце вообще нет знаков и схем на подъезде:
 
 
    Организация движения на кольце схожа. На съезд уходят две крайние правые полосы, так как далее тоже две полосы:
 
 
 
    Главное отличие данных колец в Гродно и Минске - это дополнительные светофоры на самом кольце. На минском их нет.
 

Злоумышленники не только обворовывали большегрузы, но и сливали с них топливо.

По данным литовской государственной ветеринарной службы, на территорию Евросоюза только за прошлый год не было допущено ...
Белоруске Анастасии всего 22 года. Имея диплом медицинской сестры, девушка тем не менее вместе с мужем колесит по Европе...
Был в Бресте склад, где хранили макулатуру. И там произошел пожар. Причем поначалу было неясно из-за чего, поэтому на ме...
Белорус приобрел кросс-купе в 2023-м у дилера. Но не прошло и года, как уже хочет продать хорошее авто «по приемлемой це...
К административной ответственности привлечен житель Бреста за незаконное оказание услуг по ускоренному прохождению Госуд...
Временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин на республиканских автомобильных дорогах Бе...
Прокуратура Гродненской области проверила сферу жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного строительства в ...
Следите за нами в соцсетях