Видео: как правильно проезжать кольцо на Славинского. Схема. Основные ошибки.
Особенность кольца на Славинского в том, что на нем движение с третьей полосы на съезд - приоритетное. С первой и второй полосы можно ехать ТОЛЬКО на съезд и нельзя продолжить движение по кольцу. Вся проблема в том, что многие водители об этом не знают и продолжают по второй полосе ехать дальше по кольцу.
С крыши ближайшей многоэтажки мы засняли видео: теперь водители маршруток и автобусов покажут мастер-класс. Они твердо знают: если нужно ехать в третией съезд, то нужно занимать и третью полосу (крайнюю левую) на подъезде к кольцу.
С крыши ближайшей многоэтажки мы засняли видео: теперь водители маршруток и автобусов покажут мастер-класс. Они твердо знают: если нужно ехать в третией съезд, то нужно занимать и третью полосу (крайнюю левую) на подъезде к кольцу.
UPD: добавлены фото с кольца на площади Бангалор в Минске.
Схема движения по кольцу:
(официальная информация, предоставленная ГАИ Гродно)
- для движения в направлении противоположного выезда на подъезде к
кольцевой развязке можно занимать любую из полос движения; - для движения направо в первый выезд с развязки необходимо на подъезде предварительно занять первую (правую) полосу; - для движения налево (третий по счету выезд) или на разворот нужно занять третью (левую) полосу. Четвертая (внутренняя) полоса кольцевой проезжей части служит для въезда левоповоротных автомобилей в зону накопления перед светофорами. При включении разрешающего сигнала светофоров выезд из зоны накопления из первых трех полос возможен только на выезд с перекрестка. Для дальнейшего поворота налево (разворота) используется четвертая полоса. |
*** конец официальной информации ***
Как правильно ехать по кольцу "Клецкова-Победы-Славинского-Индурское шоссе", на примере маршруток и автобусов:
На самом деле правильно поехала лишь желтая маршрутка на первом видео. Она стала перестраиваться из 3й полосы во 2ю и 1ю в нужном месте, но водитель осторожничал: "Вдруг кто-то поедет не по правилам".
В ГАИ неоднократно подчеркивалось, что организация движения на кольце сделана идеально. Мы опросили нескольких водителей, которые часто ездят через кольцо, и составили список недоразумений, из-за которых проезд по кольцу гродненцам кажется сложным:
1. Количество полос
На подъезде к кольцу три полосы, на кольце - четыре.
Уже при въезде на кольцо водители начинают конфликтовать и не понимают в какую полосу въезжать (конфликт между 2й и 3й полосой на въезде).
2. Знаки "Направление движения по полосам" на въезде
А. Знаки "Направление движения по полосам" на въезде установлены слишком далеко от светофоров и первые 4-5 автомобилей, которые остановились на светофоре, не имеют возможности понять куда им ехать.
Б. На подъезде к кольцу водители из второй полосы постоянно смотрят на левый знак "Направление движение по полосам" и считают, что он для них. Но этот знак только для 3й полосы!
Водители предлагают объединить знак движение по полосам (при подъезде к кольцу).
Читатель АвтоГродно felix13 предлагает на подъезде к перекресткам с круговым движением, где количество полос на подъезде и на самом кольце не совпадает, устанавливать более информативные знаки. Например, вот такие схемы:
3. Знаки "Направление движения по полосам" на кольце
Необычный знак "Направление движение по полосам", который установлен над кольцом, вызывает много недоразумений. Даже водители из второй полосы обращают внимание на него, а не на свой "правый" знак.
Из большинства опрошенных нами водителей, трактовка его была сомнительной. Более того, водители жалуются, что не успевают на скорости понять этот знак и посчитать количество полос.
Необычный знак "Направление движение по полосам", который установлен над кольцом, вызывает много недоразумений. Даже водители из второй полосы обращают внимание на него, а не на свой "правый" знак.
Из большинства опрошенных нами водителей, трактовка его была сомнительной. Более того, водители жалуются, что не успевают на скорости понять этот знак и посчитать количество полос.
4. Первая и вторая полосы - только для съезда
На кольце некоторые водители не понимают, что первая и вторая полосы только для съезда. Ведь на подъезде к кольцу они видели знак, что кольцо - главное!
5. На подъезде к кольцу у светофора одновременно зеленым загораются и основная секция и стрелка. Стрелка здесь просто не нужна.
Вскоре на кольце будут наносить разметку, которая полностью
стерлась за последние 4 месяца. По информации из нашего источника, в
ГАИ ходили слухи о том, чтобы на этот раз на кольце сделать три полосы
движения, но пока официальной информации о изменении разметки не
поступало и, скорее всего, разметка останется прежней.
Через данное кольцо проходит самый большой поток автомобилей в городе. Нет сомнений, что в ГАИ долго и тщательно прорабатывали организацию движения на этом перекрестке ли оптимальный вариант. Но если поправить несколько штрихов, то передвижение по нему станет простым даже для новичков.
За отличный ракурс и кампанию благодарим Александра (sembat)
UPD: фото с кольца на площади Бангалор в Минске:
На кольце Бангалор в Минске, которое принято сравнивать с нашим кольцом на Славинского, недавно изменили организацию движения, установив на всех въездах и выездах светофоры (до этого светофоры были лишь в двух направлениях).
На минском кольце вообще нет знаков и схем на подъезде:
Организация движения на кольце схожа. На съезд уходят две крайние правые полосы, так как далее тоже две полосы:
Главное отличие данных колец в Гродно и Минске - это дополнительные светофоры на самом кольце. На минском их нет.
Читатель АвтоГродно поделился записью со своего регистратора и показал ночную ситуацию на кольце по улице Тавлая в Гродн...
Водитель рассказал, что утром 9 сентября ехал на работу из Фаниполя в Минск, когда на дорогу внезапно выбежал лось.
Виталий и Татьяна этим летом слетали в Катар — небольшое государство в Персидском заливе, куда относительно недавно «Бел...
Госавтоинспекция Гродно в очередной раз провела социальный эксперимент. В центре внимания оказались водители и пассажиры...
Читатель АвтоГродно едва не попал в ДТП на перекрестке "Купалы - Пестрака - Гая", когда водитель Buick Encore почем...
О том, как продавцы формируют цены на автомобили, можно проследить на примере 34-летнего VW Passat B3, который пери...
Обновлено. Эта авария произошла в Гродно 3 июня ночью (около 00:08): молодой водитель сбил женщину на пешеходном п...
С пятницы, 13 сентября, на проспекте Янки Купалы запрещен поворот налево (с крайней левой полосы движения) на проспект К...