Компания Mazda представила новую версию своего фирменного логотипа.
Как отмечает автопроизводитель, визуальное обновление эмблемы отражает современные ценности бренда и его стремление к инновациям.
Нынешний значок Mazda существует с 1997-го – тогда бренд отошёл от изображения 1990-х годов, представлявшего собой круг, расположенный внутри овала.
В целом логотип не стали менять радикально, однако внешнее кольцо теперь более круглое в сравнении с актуальным символом, а крылья, образующие форму буквы M внутри, более угловатые, пишет av.by.
Также от трёхмерного вида нового значка отказались в пользу плоского.
Более того, теперь на некоторых моделях марки вместо шильдика появится словесное начертание Mazda.


Похожий подход использовала Audi, заменив "четыре кольца" надписью, но у японской марки будет несколько иная система применения буквенной эмблемы.
Компания заявила, что будет использовать надпись Mazda на некоторых моделях, в зависимости от ряда факторов, в то время как Audi использует её только на одном рынке – в Китае. Некоторые утверждают, что одна из причин такого решения Audi заключается в том, что слова "четыре кольца" (в зависимости от диалекта) звучат как зловещее выражение на китайском языке. Это всего лишь предположение, но правда в том, что компания заменила логотип по трём ключевым причинам.

Во-первых, новый логотип лучше соответствует требованиям цифровой эпохи; во-вторых, написание Audi затрудняет копирование без нарушения прав интеллектуальной собственности; в-третьих, это выделяет машины, произведённые именно китайским филиалом Audi. Данная часть более чем символична, поскольку производителю, как и любому другому зарубежному автомобильному концерну (кроме Tesla), пришлось создать совместное предприятие с местным брендом (в случае Audi – с SAIC), чтобы иметь возможность продавать автомобили в Поднебесной.