| dzr.by
| dzr.by

Водитель скорой пожаловался на низкую зарплату. Что ответило руководство?

В социальных сетях распространилось эмоциональное видео от водителя скорой помощи из Дзержинского района. Автор ролика показал свой расчетный листок и выразил недовольство заработной платой за сентябрь.

Зарплата за сентябрь составила 1097 рублей 17 копеек. Водитель отметил, что "зарплату повысили, а премию урезали. В итоге в кармане у людей денег стало меньше, а не больше".

Мужчина говорил о том, что такая зарплата не позволяет нормально содержать семью и самого себя. Зарплаты хватает лишь на то, чтобы отдавать кредиты, без которых, по его словам, «даже велосипед невозможно купить», передает суть видео "Портал Дзержинского района".

skoraya 02

Журналисты "Портала Дзержинского района" обратились к директору УП «Миноблсантранс» Виталию Голоду, чтобы прояснить ситуацию.

—По бухгалтерии рассчитано все правильно в соответствии с действующим законодательством и контрактом, который водитель подписывал, – сообщил работодатель.

И добавил, что у водителя за сентябрь отработано 176,8 часов. Это 14 смен и 8 часов переходящей смены. Он уверил, что это минимальное количество рабочего времени. Водители скорой работают два через два.

– Всегда есть возможность подработать, если есть желание. Работа дополнительная есть постоянно. Более того, именно у этого водителя нет классности, которая отражает его профессиональное мастерство и стаж работы (на классность нужно сдавать, получить категории). Поэтому часовая тарифная ставка меньше, чем у водителя 1 и 2 класса. У него она равна 4,42. Что касается премии, то она определяется коллективным договором. У данного водителя 50 процентов. Если он отрабатывает больше смен, то премия будет больше. Если больше ночных смен, то также зарплата больше. Тоже самое у нас и с водительским стажем – от трех лет начисляются надбавки. Если машина старше пяти лет, то водители получают еще плюс 25 процентов к итоговой тарифной ставке. Поэтому у других водителей зарплата гораздо выше, – сказал Виталий Голод.

Он отметил. что если бы данный водитель хотя бы брал больше смен, то и зарплата была бы другая.

– Он подписывал контракт и видел, какая зарплата будет при минимальной работе. Опять же, нужно учитывать и характер работы. Порой за смену у водителя может не быть ни одного вызова, а иногда нужно поездить. Тут нет регулярности, – сказал он.

Также руководитель отметил дальнейшие планы предприятия по увеличению заработных плат:

— По итогам года мы планируем увеличить премию и зарплату водительскому составу. Мы их уважаем и ценим. Всегда стараемся поощрять материальной помощью к праздникам. Стараемся, чтобы у нас не было «текучки кадров». Как любой руководитель, я хочу, чтобы мои сотрудники получали достойную зарплату.

В воскресенье, 26 октября, около 23 часов литовская сторона приняла решение об очередном закрытии пунктов пропуска на гр...
В Польше журналист тестировал новый автомобиль Omoda 5 и случайно вырвал руль вместе с рулевой колонкой. Эту ситуацию оп...
Дизель рано списывать со счетов: Skoda Superb с 2-литровым турбомотором TDI проехала на одном баке 2 831 км и попала в К...
Вчера мы опубликовали видео опасного инцидента на перекрестке улиц "Дзержинского - Островского" – водитель Renault ...
Сегодня, 26 октября, отмечается День автомобилиста и дорожника. Это очередной повод, чтобы сказать приятные слова для лю...
В белорусскую нотариальную контору обратился гражданин Польши с просьбой-разрешением продать унаследованные им машину и ...
В пятницу на улице Дзержинского в Гродно водитель Renault едва не сбил ребенка. Этот опасный инцидент заснял наш читател...
В пятницу, 24 октября, около 20.00 в Гродно водитель Volkswagen сбил на нерегулируемом переходе 13-летнего мальчика, тот...
Следите за нами в соцсетях