В субботу, 6 июля, сайт ABW.BY вышел в свежем дизайне. И изменилась не только внешность, но и начинка сайта.
«Если бренд хочет идти в ногу со временем, оставаться актуальным для новых поколений автолюбителей и автовладельцев, изменения необходимы как воздух, – заявляет директор компании-владельца автопортала ABW.BY Валерия Митина. – Время изменилось. Сегодня мало создавать отличный продукт. Необходимо еще сделать так, чтобы его приняли, заметили и полюбили. Сейчас вся наша команда активно работает над трансформацией бренда ABW».
С чего начинался ABW
История проекта началась в 1993 году с выходом печатного издания для автомобилистов – газеты «Автобизнес». До 2019 года каждый четверг десятки тысяч автолюбителей получали доступ к актуальным новостям, отзывам и мнениям владельцев популярных марок, тест-драйвам автомобильных новинок, испытаниям запчастей и аксессуаров, объявлениям компаний и частных лиц в печатном виде.
С 2006 года начал работу интернет-портал ABW.BY, в то время единственный автомобильный ресурс в байнете.
Да, были взлеты и падения, периоды безоговорочного успеха и провалы. 17 января 2024 года состоялся перезапуск ABW.BY. За эти полгода наша команда приросла новыми специалистами: разработчиками, журналистами, маркетологами, дизайнерами. И мы начали писать новую историю проекта.
Что изменилось по технической части
В процессе «фэйслифтинга» и последовавшего за ним ребрендинга мы исправили «болячки», которые долгое время были на проекте:
- переработали главную страницу, страницы классифайда, подачу объявлений;
- включили платный функционал для возможности выделения и продвижения объявлений для ускорения продажи;
- реализовали оплату сервисов посредством банковских карт, СМС-оплаты с номеров МТС и Life:), а также через систему ЕРИП.
Также кратно увеличилась скорость загрузки страниц. В планах – расширение возможностей использования других платежных сервисов.
Почему «АБВ» оранжевый? Созрел!
Оранжевый цвет, с одной стороны, – это символ зрелости, с другой – цвет свежести и радости. Вот как об этом говорят сами ребята:
– Мы сохраняем все самое лучшее, что накопили за многие годы, и остаемся экспертами в автомобильной тематике, продолжая формировать и развивать автомобильную культуру Беларуси. Только теперь мы делаем это с новыми силами и с помощью самых передовых инструментов.
Приветливость, дерзость, неиссякаемый энтузиазм, здоровый авантюризм, выраженные в новой айдентике бренда ABW, – это то, что мы будем нести нашим читателям.
Сегодня мы современные, технологичные и очень яркие. Мы готовы ежедневно делать крутой IT-продукт для автомобилистов и делиться тем, что знаем и умеем, с теми, кому это нужно.