Завод "БЕЛДЖИ" в 2013 году начинал работу методом крупноузловой сборки, а все комплектующие шли из Китая. С 2017 года белорусские специалисты стали переходить к методу мелкоузловой сборки, стали красить и варить автомобили на месте. Постепенно китайские комплектующие стали заменять на белорусские и российские.
Гендиректор «БЕЛДЖИ» Геннадий Свидерский на примере кроссовера X50 показал, какие запчасти в машинах завода белорусского и российского производства.
Что в Geely X50 сделано в Беларуси и России?
- сварка и покраска – Беларусь
- аккумулятор – Брест
- электронные блоки "Агат" – Беларусь
- шины – "Белшина", Беларусь
- литые диски – Красноярск, Россия
- стекло ветровое – российское
Что еще будет выпускаться в Беларуси для "БЕЛДЖИ":
- литые диски
- жгуты – Гродно
- сиденья
- бензобак
- бампер
- фары
- и другие
– Вот здесь те детали, по которым белорусские предприятия сказали "Мы это будем делать". Насколько они сделают, посмотрим, время покажет, – сказал Геннадий Свидерский и продемонстрировал стенд с комплектующими.
Кстати, во время визита была показана и совершенно новая разработка МАЗа – седельный тягач MAZ-X,последовательный гибрид с запасом хода 3 000 километров и мощностью двигателей 2 × 250 л. с.
// Заглавное фото geely-minsk.by
Белорусской компанией был приобретен полуприцеп, в отношении которого в стране уплачен утилизационный сбор.
Сигнал представляет собой силуэт машины и восклицательный знак, которые мигают.
Совет молодых нотариусов прокомментировал очередной нюанс, касающийся наследования автомобиля.