Летом текущего года в российских СМИ активно обсуждалась информация о том, что машины, ввезенные в РФ по параллельному импорту из Китая через Киргизию, могут очень скоро оказаться вне закона. Возникнут ли проблемы у белорусов?
Как отмечают специалисты, в Киргизии самые выгодные условия растаможки в рамках ЕАЭС.
Плюс местная специфика и санкции позволяют занижать прайс авто, с которого выплачивается таможенная пошлина.
Пониженная оценочная стоимость объясняется тем, что машина часто растаможивается как подержанная, а не как новая. В связи с этим российская Федеральная таможенная служба может потребовать доплатить неоплаченную пошлину.
У читателя av.by возник вопрос: нужно ли доплачивать в РБ за новый автомобиль, ввезtнный из Китая и растаможенный в Киргизии?
Как пояснили журналистам в таможенном комитете, никаких доплат в данном случае в ведомстве не потребуют.
Основное условие – наличие всех необходимых документов, оформленных по правилам.
Вдобавок понадобится уплатить утильсбор по белорусским ставкам, поскольку он уплачивается в стране, в которой будет зарегистрирован автомобиль.
Напомним, в Беларуси стоимость утилизационного сбора на ввозимые автомобили зависит от объема двигателя, страны вывоза, цели использования, категории лица владельца (юридическое или физическое).
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.