Нарочно не придумаешь: в Гродно прямо во время рейда по маршруткам и такси столкнулись маршрутка и такси. Еще и журналисты рядом оказались.
По предварительной информации, авария произошла из-за ошибки водителя Volkswagen. Кстати, оказалось, что эта ошибка была не единственной.
У таксиста не было разрешения на допуск к участию в дорожном движении.
А как раз наличие документов и соблюдение правил перевозки пассажиров проверяли сотрудники ГАИ.
И если здесь нарушителю грозит административная ответственность, то его коллега пока получил первое предупреждение, сообщает телеканал "Гродно Плюс", журналисты которого присутствовали во время этого рейда.
ЕВГЕНИЙ ПЫТЛЕВИЧ, ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ:
– У меня окрашена машина второй раз, вот эта бочина. И слетает постоянно магнит. Потерял магнит, снял, и вот меня остановили.
Специалисты смотрят, все ли пристегнуты ремнями безопасности и не превышено ли количество пассажиров. Оценивают также техническое состояние транспорта и предрейсовый контроль, который проходят водители перед выездом. Самые частые нарушения – неисправность световых приборов, шин и несоблюдение правил дорожного движения.
АРТЕМ МИХАЛКОВИЧ, СТАРШИЙ ГОСАВТОИНСПЕКТОР МЕЖРАЙОННОГО ОТДЕЛА ГАИ УВД ГРОДНЕНСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА:
– Присущи такие нарушения как проезд на запрещающий сигнал светофора, проезд на запрещающий знак, правила маневрирования, перестроения, расположения. Как показывает практика, происходят ДТП очень часто именно с данной категорией транспортных средств, которые осуществляют перевозку пассажиров. И зачастую последнее время ДТП происходят с тяжелыми последствиями, в которых гибнут люди, страдают люди.
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.