Вам починили авто, но возникла претензия к исполнителю? А расчет с ним производился в иностранной валюте?
В управлении оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам РБ пояснили, что делать.
Как пример в ведомстве привели жалобу, в которой, судя по всему, у человека появились претензии к качеству ремонта автомобиля.
За процедуры юридическому лицу было уплачено 250 у. е. Но такое письмо направлено не по адресу.
В налоговой подчеркивают, что составлять протоколы об административных правонарушениях за незаконное принятие иностранной валюты в качестве платежного средства (ст. 12.1 КоАП) имеют право уполномоченные на то должностные лица органов внутренних дел (п. 1 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП), органов Комитета государственного контроля (п. 3 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП).
Также налоговики напоминают, что законным средством платежа в нашей стране является белорусский рубль (ч. 1 п. 1 ст. 141 ГК), пишет av.by.
– Да, есть некоторые нюансы, связанные с покупкой товаров в магазинах дьюти-фри, уплатой консульского сбора, но для сферы розничной торговли и услуг альтернативы белорусскому рублю нет! Соглашаясь на расчет иностранной валютой, клиенты автоматически лишают себя шанса на получение легального платежного документа, – говорится в сообщении.
Еще один важный момент. Бывает, что вы направляете сигнал в налоговую, но конфликт на момент рассмотрения обращения ведомством уже урегулирован.
Возможно ли отозвать свою жалобу?
В инспекции отвечают следующее:
– Информация, которую вы предоставили нам, – не только ваша, но уже и наша; информация, поступившая в наше распоряжение, будет использована в контрольной работе вне зависимости от вашего желания; отзыв вашего обращения означает для нас лишь то, что вам не требуется ответ в рамках законодательства об обращениях граждан; свидетель не имеет права отказаться от дачи объяснений.
Об этом сообщили на предприятии "Гродножилстрой".
В 22:34 на улице Кабяка в Гродно произошел конфликт между женщиной и водителем маршрутки.