Впервые автобус третьего поколения для туристических и междугородних перевозок – МАЗ 350 – завод показал еще в начале июля.
Правда, дебютная презентация модели прошла в российском Екатеринбурге. А на этих выходных машину можно увидеть в белорусской столице на выставке на площадке у «Минск-Арены».
Вот что известно о новом автобусе:
- вместимость: 61+1+1;
- объем багажных отсеков: 11,1 куб. м;
- двигатель: экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. с.;
- коробка передач: автоматическая;
- объем топливного бака: 590 л;
- запас хода: до 2000 км.
Сообщается, что автобус на 78% состоит из белорусских и российских комплектующих. «Каркас наш собственный, передняя ось, задний мост, подъемная ось – тоже, – цитирует директора по маркетингу ОАО „МАЗ“ информагентство БЕЛТА. – Интерьер, экстерьер также компонуются узлами, агрегатами собственного производства. В следующем году планируем завершить подготовку производства и приступить к серийному выпуску. Предзаказов у нас большое количество. Целый ряд предприятий России и наши белорусские перевозчики заинтересованы в такой машине».
Также на выставке презентован автомобиль-самосвал МАЗ-65262L, – пишет Onlíner.
Говоря про эту машину, представители завода тоже отметили высокую степень локализации: передние и задние мосты, рессоры, рама, кабина и платформа свои. Двигатель собирается в Беларуси, КПП пока закупают (у какой страны, не сообщили). Кроме того на выставке инновационных разработок и промпродукции, посвященной Дню народного единства, демонстрируется мусоровоз МАЗ с двигателем на газомоторном топливе с запасом хода 370-400 км и объемом кузова 16 куб. м (масса перевозимых отходов – 6 т).
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.