| kolesa.ru
| kolesa.ru

Электромобиль Muc022 установил новый рекорд Гиннеса: 2573 км на одной зарядке

Студенты, объединенные в команду TUfast Eco, в течение четырех дней по очереди утюжили ангар Мюнхенского аэропорта на рулем очень легкого одноместного электромобиля Muc022 и установили новый мировой рекорд по продолжительности пробега на одной зарядке.

Основанная в середине прошлого десятилетия команда из студентов Мюнхенского технического университетаTUfast Eco занимается постройкой сверхэффективных электромобилей и участвует на них в различных соревнованиях и рекордных заездах.

Попытку показать лучший в мире запас хода на одной зарядке среди электромобилей, не имеющих солнечных панелей, TUfast Eco приурочила к проходившей на прошлой неделе в Мюнхене автомобильной выставке IAA Mobility и добилась успеха. Электромобиль Muc022, оснащенный батарей емкостью всего 15,5 кВт·ч, проехал за 99 часов дистанцию в 2573,79 км и побил рекорд 2017 года, установленный американской командой IT Asset Partners, – 1608,54 км, пишет издание kolesa.ru.

Заезд проходил в одном из пустующих ангаров Мюнхенского аэропорта, чтобы рекорд не сорвался из-за погодных условий.

Члены команды (пилоты, механики) и наблюдатели ночевали здесь же на раскладушках, пока Muc022 неспешно наворачивал круги по ангару. Батарея выбиралась исходя из оптимального баланса между емкостью и массой – электромобиль без водителя весит всего 170 кг. Средний расход энергии за время пробега составил 0,6 кВт·ч на 100 км, тогда как лучшие серийные электромобили тратят около 13 кВт·ч на 100 км.

Muc022

Конструкция у Muc022 вполне взрослая: в основе кузова лежит углепластиковый монокок, усиленный алюминиевыми панелями с сотовой структурой, он весит всего 18,6 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх составляет 0,159. Габаритная длина – 3400 мм, ширина – 1200 мм, высота – 1000 мм. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – на двойных поперечных рычагах, вместо традиционных пружин используется легкий эластомер.

Углепластиковые колеса на тонких шинах с пониженным сопротивлением качению снабжены дисковыми тормозами. Рулевое управление для снижения массы имеет тросовый привод. Электрическая архитектура тоже легкая, 48-вольтовая, мощность единственного синхронного электромотора с постоянными магнитами – 400 Вт (0,544 л.с.). Максимальная скорость электромобиля и средняя скорость во время рекордного заезда в пресс-релизе не указаны, но ясно, что они невысокие.

Muc023

Muc023

Между тем в апреле этого года в Музее транспорта Мюнхена TUfast Eco показала новый электромобиль Muc023, еще более эффективный, чем Muc022, но для рекордного заезда студенты решили использовать именно Muc022, не раз доказавший свою надежность. Muc023 имеет доработанный кузов со сниженным до 0,13 коэффициентом сх. Без батареи Muc023 весит всего 65 кг – на 9 кг меньше, чем Muc022. 

Гродно, перекресток Дзержинского-Островского. 23 апреля 2024 года, 7:38 утра. Спешащие на работу и по делам пешеходы жду...
Очередные махинации перевозчиков с документами на ввозимые из Евросоюза легковые автомобили, ориентированные на снижение...
Понедельник, 22 апреля, выдался тяжелым как минимум для 3-х гродненских семей. А все из-за водителя, который умудрился п...
Во время длительных спусков у грузовиков могут отказывать тормоза. Обычно в Европе и в Америке в горных районах на спуск...
Организация движения в городе должна быть такой, чтобы участники движения даже не имели возможность нарушать ПДД. Таков ...

Какие действия должен предпринимать водитель, ставший участником аварии, учат еще в автошколе.

Власти планируют объяснить участникам рынка нерегулярных пассажирских перевозок, как будет работать новый информационный...
В Беларуси внесены изменения в порядок госрегистрации и госучета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изме...
Следите за нами в соцсетях