В Беларуси построили уникальную автовышку на базе шасси ГАЗон NEXT, она предназначена для энергетиков и первый регион, куда поступила новинка – Волковысский район. Что в ней особенного?
Ее главная особенность в том, что кузов-фургон построен вокруг колонны автогидроподъемника, которая смонтирована на автомобильном шасси, сообщает телеграм-канал "Гродноэнерго".
Пассажирский и технологический отсеки разделены перегородкой: в первом отсеке, где работает персонал, оборудован автономный дизельный отопитель. Общение с водительской кабиной – через переговорное устройство.

Внутри геометрия создавалась таким образом, чтобы разместить необходимый инструмент и позволить комфортно работать. Подъемник легко управляется, учтен плавный ход, а стрела вращается на 360 градусов. Кстати, техника максимально укомплектована системами безопасности. Сама люлька изготовлена из стекловолокна с полимерным изолятором на 1000 В.
– Для удобства работы есть два пульта управления – в корзине и на колонне. Рабочая высота подъема почти 15 метров, а время подъема корзины на рабочую высоту – 30 секунд, – рассказали в филиале. – Уникальный автомобиль создан на полноприводном шасси с учетом высокой проходимости, это важный фактор, учитывая специфику работы бригад. Автовышка-автомастерская разработана и изготовлена, чтобы значительно облегчить повседневную работу энергетиков как на земле, так и на высоте.


17 ноября с 02:00 (по белорусскому времени) будут открыты польские пункты пропуска "Кузница-Белостоцкая" и "Бобровники".
Такие детали кажутся мелочами, но именно из них складывается образ современного, надежного перевозчика.
Инцидент произошел в понедельник, 10 ноября, в одном из дворов по улице Кабяка.
В четверг, 13 ноября, около 11 часов дня 45-летняя водитель Opel двигалась по улице Красноармейской в Слониме.