Тоннельный путепровод над Озерским шоссе уже готов, с 15 сентября начнётся засыпка перехода. И этот участок, где улица Озёрское шоссе пересекается со строящимся объектом, самый сложный. Там трудятся 6 субподрядных организаций.
Всего разработано, погружено в автосамосвалы и перевезено почти 350 тысяч тонн минерального грунта – это 96%, сообщает "Гродно Плюс".
В двух нижних слоях устроено 80% асфальтобетона. За 2 месяца до открытия движения установлено почти 4 с половиной километра дорожного борта и 100 метров газонного. Начались работы по устройству тротуаров из плитки. Продолжают сооружать водопропускные трубы через железнодорожный перегон Поречье–Гродно.
ВАДИМ БОНДАРЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ТРЕСТА №6 ГОРОДА ГРОДНО:
– Практически на всём протяжении, а это 2 км, строящегося участка, ведутся отделочные работы по засеву откосов выемок и насыпи, порядка 50% работ уже выполнено. Также устроены опоры освещения на протяжении строящейся улицы №2. Идёт подключение устройства осветительных приборов, и к 25 октября собираемся осуществить на данном объекте пуск движения для всех жителей города Гродно и гостей.
Фото строительства туннеля и объездной дороги Гродно











Объездная дорога напрямую свяжет микрорайоны Южный и Грандичи. Общая протяжённость – 1 километр 796 метров. На участке возведут4 искусственных сооружения: 2 спаренных путепровода над железнодорожным перегоном «Гродно-Аульс», один тоннель над дорогой Р-145, а также 1 подземный пешеходный переход длиной 38 метров. Кроме того, вдоль всей трассы проложат пешеходную дорожку и велодорожку шириной 2 с половиной метра. Кстати, уже совсем скоро её можно будет увидеть.
Премьера белорусского электрокара должна была состояться практически год назад.
На вопрос отвечает адвокат юридической консультации Октябрьского района г. Гродно Роман Гущин.
Новые ограничения вступят в силу с 1 января 2026 года.