| АвтоГродно
| АвтоГродно

"Чудо чудное": гродненцы умиляются новому участнику дорожного движения

Во вторник, 29 августа, на дорогах Гродно стали замечать любопытное транспортное средство. Читатели стали делиться фото и видео. Одни думали, что этот трехколесный аппарат на электрической тяге, другие говорили: "Рычал". Итак, разбираемся, что же это такое?

Трехколесное транспортное средство стали замечать в разных частях Гродно.

Эта техника начала работу в сфере доставки еды. Регистрация - минский регион. За рулем ездит парень в шлеме (обновлено - за рулем девушка!).

– Он движется со скоростью потока, иногда медленнее. Особенно ему сложно под горку, движок еле тянет. Интересно смотрится в поворотах, вся верхняя часть забавно наклоняется, – говорит читатель АвтоГродно, приславший видео:

Вместе с читателем мы погугли – без сомнений перед нами Honda Gyro, трехколесный мотоцикл (скутер), популярный в доставке в Японии.

Он относится к классу "Tilting three-wheeler" – "Наклоняемый трехколесный транспорт". Это значит, что его корпус наклоняется в направлении поворота. Не смотря на узко-поставленные задние колеса, скутер может поворачивать и не опрокидываться.

Идею таких скутеров разработали и запатентовали аж в 1966 году. Но идея продажи таких транспортных средств у разработчика не пошла в массы. Зато патент выкупила Honda и развила эту историю. Хонда построила аж семь поколений скутеров Gyro. А в Гродно оказалась последняя модель линейки - модель Canopy.

Honda Gyro Canopy 1 minИллюстрация случайна

Honda Gyro Canopy оснащается четырехтактным инжекторным двигателем. Мощность вас удивит и огорчит - всего 4,6 л.с. Моторчик находится на нижней платформе кузова. В ней же спрятан глушитель и бензобак на 5,9 литра.

Верхняя часть представляет из себя крышу, лобовое стекло со щеткой. Дверей нет. Позади кабины находится подставка для большого бокса.

Колеса у Honda Gyro разного диаметра. Переднее 12 дюймов, а задние немного меньше - по 8 дюймов.

Honda Gyro Canopy 1 min

Honda Gyro Canopy 1 minИллюстрации случайны

Весит такой скутер около 130 килограмм. Его максимальная скорость - 60 км/ч. Нарушить на нем будет сложно.

И самое приятное – скутер расходует около 1,83 л топлива.

Обычно такую технику привозят под заказ из Японии. Если верить интернету, модель 2005 года выпуска обойдется в Беларуси примерно в 4700 белорусских рублей или в 1500 долларов США.

// Если вы водитель скутера, напишите, расскажите о своем опыте.

    (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

МНС Республики Беларусь сообщает, что сотрудники ведомства начали активно проходить специальную подготовку и получать зв...
Гродненская область продолжается удерживать лидерство и остается самым автомобилизированным регионом Беларуси. Сегодня з...
ОБНОВЛЕНО. В воскресенье, 26 октября, около 23 часов литовская сторона приняла решение об очередном закрытии пунктов про...
В социальных сетях распространилось эмоциональное видео от водителя скорой помощи из Дзержинского района. Автор ролика п...
В Польше журналист тестировал новый автомобиль Omoda 5 и случайно вырвал руль вместе с рулевой колонкой. Эту ситуацию оп...
Дизель рано списывать со счетов: Skoda Superb с 2-литровым турбомотором TDI проехала на одном баке 2 831 км и попала в К...
Вчера мы опубликовали видео опасного инцидента на перекрестке улиц "Дзержинского - Островского" – водитель Renault ...
Сегодня, 26 октября, отмечается День автомобилиста и дорожника. Это очередной повод, чтобы сказать приятные слова для лю...
Следите за нами в соцсетях