| АвтоГродно
| АвтоГродно

"Открывай vera.by – кому помочь выбирай": автомобиль ВЕРЫ мотивирует гродненцев на добрые дела

Год назад в Центре помощи «Вера» появился новый «сотрудник» – большой и вместительный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter, который в благотворительной организации пришёл на смену маленькой Lada Largus. Его гродненцы хорошо знали по отличительным наклейкам на бортах авто.

 А вот новый автомобиль больше года ездил, что называется, без имени.

Теперь и микроавтобус «Веры» приобрёл корпоративное лицо.

Mercedes-Benz Sprinter ВЕРЫ:

Брендинг получился ярким, а главное – запоминающийся и со смыслом. Вы обязательно встретите его на дорогах!

На бортах служебного автомобиля «Веры» появился своеобразный гайд, мотивирующий людей на добрые дела. Благотворительная организация рассказала, как разрабатывали проект брендинга и сколько времени на это ушло.

Автомобиль для Центра помощи «Вера» – это незаменимая вещь, т.к. организация помогает детским и взрослым социальным учреждениям, тяжелобольным детям и взрослым по всей стране. И деятельность Центра часто связана с поездками.

Этот вместительный бус доставляет гуманитарную помощь в детские дома и приюты, дома для престарелых и инвалидов, а сотрудники Центра посещают детей с досуговыми мероприятиями и мастер-классами. В новогодний период Верамобиль отправляется в большое путешествие с Дедом Морозом, Снегурочкой и багажником подарков исполнять мечты ребят из детских домов и приютов Гродненского, Брестского и Минского регионов.

Часто курсирует бус и по городу: заменить добрые корзины в магазинах, установить благотворительные копилки. Каждый день автомобиль Центра – в пути. К слову, за год он накручивает больше 40 тысяч км по дорогам страны.

«С появлением автомобиля в Центре с коллективом стали думать над тем, какой брендинг он должен иметь. Пришли к выводу, что просто нанести логотип, название организации и сайт – недостаточно. Хотелось добавить смысловой нагрузки и так, чтобы это было интересно исполнено, привлекательно и сразу запоминалось. Процесс «от идеи до воплощения» занял почти год», – рассказывают в Центре помощи «Вера».

При создании проекта брендинга в Центре отталкивались от того, что у человека на светофоре или перекрёстке есть всего пару секунд. За это время автомобиль должен привлечь внимание пешехода, заставить прочитать,  задуматься или побудить к действию. Отсюда родилась идея изображения пошагового маршрута «Как сделать доброе дело».

Это изображение человек зрительно «осилит», прочтёт и запомнит за несколько секунд. А чтобы надписи легко читались, точки этого маршрута зарифмовали в запоминающиеся фразы.

Задние двери автомобиля «транслируют» сайт Центра и сообщают, каким категориям нуждающихся «Вера» оказывает помощь. А на капоте – расположилось название организации. Все наклейки выполнены в корпоративных цветах – синий, белый и чёрный.

Теперь такой интересный «верамобиль» часто можно будет встретить на дорогах нашего города.

Ввоз более 50 кг гашиша из Евросоюза на территорию ЕАЭС пресекли брестские таможенники.

Мостовские правоохранители установили факт хищения топлива на одном из предприятий района.

О том, как правильно удалить упавшие деревья, рассказали в пресс-службе Министерства природных ресурсов и охраны окружаю...

Платная автомобильная стоянка Р3 возобновила свою работу. Расположена она с левой стороны от здания аэровокзала.

Следите за нами в соцсетях