Как известно, с прошлого года в Беларуси и ряде других стран действует нулевая ставка на ввоз электрокаров.
Все благодаря решению Совета ЕЭК от 17.03.2022.
С 1 января 2024-го оно аннулируется. И если в течение ближайших месяцев члены комиссии не продлят его действие, к стоимости экомобиля прибавится таможенная пошлина.
В управлении перспективных энергетических технологий «Белоруснефти» уверены, что в нашей стране есть все необходимое для комфортного использования «зеленых» машин.
– Это развитая зарядная инфраструктура, обеспечивающая свободное перемещение электрического транспорта (причем как китайского, так и европейского производства) в пределах страны. Стоит упомянуть и невысокие цены на услуги по зарядке, и ряд налоговых преференций, делающих покупку электрокара весьма привлекательной. А с учетом того, что время доставки автомобилей в среднем составляет два-три месяца, потенциальным владельцам электрокаров самое время задуматься над покупкой уже сегодня, чтобы в декабре не пытаться запрыгнуть в последний вагон и не выбирать свой современный и эффективный транспорт из того, что осталось в наличии, а не из того, что реально хотелось купить, – пишет av.by, цитируя информацию управления.
***
Компания «Белоруснефть» является национальным оператором зарядной инфраструктуры страны. Сеть ЭЗС Malanka все больше модернизируется и внедряется в городах республики. В пресс-релизе также подчёркивается, что в этом году бренд был признан лучшим проектом ЕАЭС в сфере низкоуглеродного транспорта.
С 1 октября 2025-го в МАПП "Верхний Ларс" на границе России и Грузии внедрят электронную очередь для грузовиков.
Едва не закончился трагедией инцидент, который произошел в Гродненском районе в апреле.
Вчера, 1 мая, около 19:00 в Лиде, вблизи дома № 63 по улице Свердлова, произошло смертельное ДТП.